|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турик пробежал 230т.км. было пару замен масла. Последний раз менял 50т.км назад, жижа была очень чёрная(фото1). Пинков вроде не замечал, а пробуксовывания, когда внатяг без сильной нагрузки у меня присутствуют. Фильтра же как такового у нас нет, обычная сеточка от крупных частиц. А вся пыль с фрикционов гоняясь по системе, как абразив, со временем точит жиклёры и каналы в гидроблоке Покапался в сети. Некоторые люди устанавливают на свои авто(не Туареги) проточные фильтра с коробок а/м Хонда(фото2). Мне такой вариант не понравился в связи с малой площадью фильтрующей бумаги, а объем жидкости на Туре в 2 раза больше, чем на обычных авто. Нашёл только одного человека, который установил наворачивающийся на кронштейн фильтр, от а/м Субару. Но он разместил его в разрыв шланга обратки с термостата, закрепив к радиатору. Мне такой выриант тоже не понравился с эстетической точки зрения(фото3).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (22.04.2020) |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По ссылкам хороших людей, наткнулся на фирму, занимающуюся производством и продажей оборудования для модернизации КПП. https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html
Они делают в двух вариантах: 1. с резьбой UNF 3/4-16 — под гидравлические фильтры типа MANN WD 724/6 и др. 2. с резьбой М20х1.5 — под фильтры АКПП Subaru, Mitsubishi, Kia/Hyundai и их дубликаты некоторые коды фильтров АКПП с резьбой М20х1.5: Я заказал кронштейн под наворачивающийся фильтр MANN со штуцерами на 12мм. Мне показалось, что гидравлический фильтр будет понадёжней, к тому же он размером в высоту 14см, соответственно площадь фильтрующей бумаги больше, и сопротивление потоку меньше. Чем у других аналогичных фильтров. Места под капотом для его установки я так и не нашёл. Решил ставить под авто. Пришлось карданным переходником сверлить 2 отверстия, третье отверстие кронштейна одел на какой-то шуруп, торчащий резьбой наружу из лонжерона. Использовал его как направляющий. Толщина лонжерона наверное пару мм, поэтому для закрепления кронштейна использовал кровельные саморезы. Они оцинкованные и со сверлом. Трубки идущие к радиатору пришлось вытащить, они вынимаются из под бампера, но для этого надо снять ещё пластмассовый патрубок правого интеркулера, он на даёт вытащить. Врезаться решил тоже в обратку, это нижняя трубка. Для этого разрезал её и выкинул кусок около 15 см. Отвёз ребятам занимающимся производством шлангов на гидравлику. Они развальцевали концы трубок, и завальцевали на них шланги. Брал с запасом по 50см на каждый конец. Отрезал уже по месту. На шланги, одетые на штуцера кронштейна ставил самозажимные хомуты. После сборки, в фильтр перед накруткой налил полный АТФ. Ушло около 700гр. После завода проверял уровень-не изменился. Через 10т.км. сменю элемент и вскрою. Бюджет: 1400 кронштейн фильтра с пересылкой 700р. фильтр 500р. вальцовка 1000р/м шланга(брал дорогой) 600р. 1литр АТФ п.с. ссори, что фото боком, не знаю почему так происходит. Модераторы, если есть возможность, поправьте. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По ссылкам хороших людей, наткнулся на фирму, занимающуюся производством и продажей оборудования для модернизации КПП. https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html
Они делают в двух вариантах: 1. с резьбой UNF 3/4-16 — под гидравлические фильтры типа MANN WD 724/6 и др. 2. с резьбой М20х1.5 — под фильтры АКПП Subaru, Mitsubishi, Kia/Hyundai и их дубликаты некоторые коды фильтров АКПП с резьбой М20х1.5: Я заказал кронштейн под наворачивающийся фильтр MANN со штуцерами на 12мм. Мне показалось, что гидравлический фильтр будет понадёжней, к тому же он размером в высоту 14см, соответственно площадь фильтрующей бумаги больше, и сопротивление потоку меньше. Чем у других аналогичных фильтров. Места под капотом для его установки я так и не нашёл. Решил ставить под авто. Пришлось карданным переходником сверлить 2 отверстия, третье отверстие кронштейна одел на какой-то шуруп, торчащий резьбой наружу из лонжерона. Использовал его как направляющий. Толщина лонжерона наверное пару мм, поэтому для закрепления кронштейна использовал кровельные саморезы. Они оцинкованные и со сверлом. Трубки идущие к радиатору пришлось вытащить, они вынимаются из под бампера, но для этого надо снять ещё пластмассовый патрубок правого интеркулера, он на даёт вытащить. Врезаться решил тоже в обратку, это нижняя трубка. Для этого разрезал её и выкинул кусок около 15 см. Отвёз ребятам занимающимся производством шлангов на гидравлику. Они развальцевали концы трубок, и завальцевали на них шланги. Брал с запасом по 50см на каждый конец. Отрезал уже по месту. На шланги, одетые на штуцера кронштейна ставил самозажимные хомуты. После сборки, в фильтр перед накруткой налил полный АТФ. Ушло около 700гр. После завода проверял уровень-не изменился. Через 10т.км. сменю элемент и вскрою. Бюджет: 1400 кронштейн фильтра с пересылкой 700р. фильтр 500р. вальцовка 1000р/м шланга(брал дорогой) 600р. 1литр АТФ п.с. ссори, что фото боком, не знаю почему так происходит. Модераторы, если есть возможность, поправьте. |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 09.11.2019 в 13:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хорошее дело, узнавали сколько мкм фильтрует? И каков размер угольной пыли фрикционов?
Параметры фильтра MANN 724/6: Номинальный расход — 20 л/мин Рабочее давление — 3500 кПа Давление открытия перепускного клапана, ISO 4548-2 — 350 кПа Резьба фильтра — правая Размер фильтра (диаметр) — 76 мм Размер фильтра (длина) — 138,5 мм Резьба 3/4 "-16UNF Испытание на долговечность гидравлических импульсов, ISO 4548-5 — 20000 импульсов (0 — 3500 кПа) Площадь фильтрации — 1536 см2 Количество ребер — 50 Высота ребра — 15,8 мм Ширина / длина ребра 100,2 мм Первая точка насыщения (минимум), ISO — 2942 кПа Перепад давления нового фильтра, ISO 4548-1 <30 кПа Эффективность фильтрации 50%, ISO 4548-12 — 11 нм Эффективность фильтрации 99%, ISO 4548-12 — 28 нм (хотя таких частиц в АТФ мало) Порог грязеудержания, ISO 4548-12 — 15 г Фильтр создан для гидромеханических и гидрообъемных передач в технике таких производителей как Либхер, Атлас и т.д. Размер пыли не знаю. Но когда магниты на поддоне отмываешь, то мелкая ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
28 нм, тогда должен хорошо фильтровать. Главное чтобы сразу не забился и не перекрыл поток атф
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все это конечно хорошо. Но как все это работает с точки зрения ГИДРАВЛИКИ ?, давление ,потери напора, сечение трубок, и т.д. Все требует расчетов и проверки. Не проще ли масло почаще менять?.
Да и в коробке наверняка стоит регулятор давления. Чел который к радиатору фильтр прикрутил, год с ним катается. Да и я разницы никакой после установки не заметил. Масло менять по пробегу собираюсь так-же. Через 10т.км будет 60т.км. Поменяю масло и вскрою фильтр. Предыдущее фото жижи есть. Посмотрю что будет в этот раз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думается мне, что это из области плацебо, для самоуспокоения мероприятие.
Все продукты износа смываются и вымываются прямо в поддон и кроме штатного фильтра и магнитов на пути этой грязи ничего нет, далее по кругу. На радиатор, как правило, отводится только часть масла после ГТ. Часть гадости ГТ, как центробежный фильтр, осадит в себе. И только некоторая часть попадёт и удержится новым фильтром. Бесспорно с ним будет немножко лучше, но не принципиально. Лучше, имхо, чаще менять масло - новое точно лучше фильтрованного. Ну и уж если фильтр ставить, то не в обратку, а до термостата - пусть защищает всю магистраль с термостатом и радиатором. ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 27.02.2020 в 12:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Basilik (01.05.2020) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил масло после 60т.км пробега.
Фильтр стоял только на последних 20т.км. Поддон помыл, через 50т.км буду масло менять и тогда уже объективно сравню. Бумага в фильтре наружняя и внутрення сторона отличаются. Пыль фильтр задерживает. А АТФ такая же чёрная, как и при предыдущей замене. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | acupant21 (01.02.2022) |
|
|
|
|