Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 13:55 (13:55)   #1
ddelta
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

ddelta Младенец
По умолчанию Особенности пневмы

Привет всем. Когда читал и смотрел отзывы про туарег, то 90% случаев говорили, что пневма супер, что машина едет как по рельсам, что машина мягкая и упругая одновременно. Но вот меня смущает работа подвески в момент когда колесо опускается в неровность, происходит не то чтобы как удар, а что-то похожее на работу отбойника. Почему так происходит?

Последний раз редактировалось ddelta; 09.11.2019 в 13:59.
ddelta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 14:03 (15:03)   #2
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

Хз что там у вас работает на отбой, может резина не айс или с давлением перебор

У меня нет такого, есть характерные шлепки резины, но от этого не уйти!-R20 бридж аленза давление 2,3-2,4

Но и понятие мягко на пневме, очень преувеличено! Подвеска собранная, упругая, но никак не мягкая………

Последний раз редактировалось Dimit; 09.11.2019 в 14:10.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 14:16 (14:16)   #3
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

Сказать действ.трудно.. Может быть у Вас спорт режим, и зажаты амортизаторы? Еще есть такой момент, что шины RunFlat ухудшают комфорт, своим бОльшим весом увеличивая неподрессоренную массу.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 15:04 (15:04)   #4
ddelta
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

ddelta Младенец
По умолчанию

Резина 55/19. Сравнивая с предыдущим прадо, который проглатывал мелкий неровности, то тур их отчетливо передаёт
ddelta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 16:42 (17:42)   #5
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

Так с этого и нужно было начинать!

Туру по прямой с мелкой рябью так же далеко до прадо, как прадо до тура по скоростной извилистой ! Но их и сравнивать не стоит, очень разные нишевые авто! Прадо на скорости на бок ляжет, там где на туре проедешь не напрягаясь, держа руль одной рукой! Пневма больше в сторону рулёжки заточена, а не мега комфорта, хотя и последнего в ней достаточно

На прадо то резиненка другая была небось, высокая мягкая, да плюс рама, вот и получается часть ямки гасила резина, оставшуюся часть колебаний отбивала рама, и до пятой точки ничего не доходило,только легкие покачивания

На всякий случай перепроверь, в комфорте ли пневма!

Последний раз редактировалось Dimit; 09.11.2019 в 17:04.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 18:50 (19:50)   #6
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,596
Поблагодарил(а): 4,704
Благодарностей: 7,791
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9878

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Есть такое,даже на полицейском, комфорт ощутить от неё только на 18 колёсах можно, дальше рулёжка и сама суть поднятия Авто для преодоления препятствия.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 19:01 (00:01)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 19:18 (22:18)   #8
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 21:22 (21:22)   #9
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация: -41

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2019, 03:04 (08:04)   #10
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

До первой хорошей ямы. Лц200 неповторим особенно если он на гидропневматике
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vladrav (11.11.2019)
Старый 10.11.2019, 05:46 (05:46)   #11
ddelta
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

ddelta Младенец
По умолчанию

Понял)) пока просто не привычно. Но в остальном конечно тур прекрасен
ddelta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2019, 17:45 (18:45)   #12
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 41
Репутация: 16

Vladrav Младенец
По умолчанию

Ба да тут спецы по крузакам. Было два двухсотых, отездил 6 лет. Читаю и думаю, че то ребята курнули. Еще и прадо приплели. Про прадо вообще убило. Прадо пенсионерский, овощной, древний кусок овна. С древним двигателем. И какая пневма у рамного японского уазика. Это как сравнивать айфон 11 с древней нокией.
Да и КДС не пневма. Ломается частенько. Ремонт на 200 м у ОД 130 тр. Знакомый недавно менял.

Последний раз редактировалось Vladrav; 11.11.2019 в 19:31.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2019, 06:05 (11:05)   #13
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация: 138

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

У нас в Сибири любовь к тойоте так просто словами не искоренить, нужно пару капиталок двигателя сделать на 100к км, продавать потом пол года, и скинуть ниже на 500к чем купил на вторичке.
P.S. Случай из жизни.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2019, 09:50 (10:50)   #14
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

Проще всего прокатиться на другом таком же и сравнить.

З.Ы. У меня спорт-пневма, на комфорте мягковато, быстро не поездишь, на нормал самое то, на спорт можно уже реально не хуже легковушек по серпантинам наваливать.
Стуков не наблюдается
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2019, 10:37 (11:37)   #15
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация: 432

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.
Знаем,плавали,хаммер 3 такое же унылое говно в прворотах,по прямой-как икарус!!! Но не боле а нам бы погонять бы,,,
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 15:32 (16:32)   #16
Игорь Рувимский
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь Рувимский Младенец
По умолчанию

Кто долго NF использует, в холодное время за ночь, пневма на передней оси оседает на 1-2 см по сравнению с задом, это в положении комфорт. На спорт визуально чуть меньше разница
Игорь Рувимский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 15:37 (16:37)   #17
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,844
Поблагодарил(а): 6,159
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

А чтобы ей не просесть, баллоны нагреваются и остывают сильней чем сзади
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk