|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет. Туарег 2007 года 3.6 бензин, утром заводится нормально при трогании глохнет или заводится через несколько секунд глохнет, каждый день по разному. При езде утром бывает случаи что вот вот хочет заглохнуть, иногда тихо глохнет но сразу заводится. После двух часов как полностью нагреется целый день ездит отлично, это летом а щас холода наступили через час, два опять болезнь начинается. Менялись датчик высокого давления, датчик охлаждающей жидкости, датчик коленвала. Никто не может найти причину. Может у кого то было такие случаи.https://www.touareg-club.net/forum/i...cons/icon9.gif
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Пятница,22,Ноябрь,2019,20:26:11:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64 Версия ПО: 19.6.0.0 Тип протокола: поиск неисправностей VIN: 12312345678941245 Номерной знак: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03H-906-032-BLV.clb Номер детали VW/Audi: 03H 906 032 T АО: 03H 906 032 S Компонент и/или версия: T-GP-3.6-FSI-EU4G00 0955 Кодировка: 0010175 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 000400 - Датчик давления топлива P0190 - 001 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 20 Индекс забывания: 255 Пробег: 202162 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 977 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 14.0 km/h Температура: 46.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1030.0 mbar Напряжение: 14.732 V 000136 - Давление топлива в рампе / системе P0088 - 001 - слишком высокое - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 202214 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1383 /min Нагрузка: 18.4 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 1030.0 mbar Напряжение: 14.986 V Готовность: 0000 0001 Добавлено через 20 минут 14 секунд датчик высокого давления менял. |
Последний раз редактировалось Rus75; 21.11.2019 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,090
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,204
Репутация:
1304
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rus75,
высокое давление - может датчик давления врать (даже новый, поменяный - нужно знать состояние до и после замены), регулятор давления неправильно работать (диагностика..), а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный. см. https://vwts.ru/forum/topic/231998/ "Надо лог снимать этой 140 гр. Там кроме давления- ещё 2 важных параметра по углам открытия-закрытия. На ХХ при заводке должен быть скачок до 80-90 бар, а при заводке падать в район 40-50 бар. Вот логи заводки и 3-х неудачных пусков мотора, где давление не падает в район 50 бар ( тигуан 1.4тси CAVA ) Промывка в бак устранила проблему " "Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь. Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление. Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах." Почитай, покури, может поможет чем.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за совет, уже заказал датчик давления. Подменить на работающего датчика нету. Я на форуме первый раз но зарегестрировался давно. Что означает ХХ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Rus75,
высокое давление - может датчик давления врать (даже новый, поменяный - нужно знать состояние до и после замены), регулятор давления неправильно работать (диагностика..), а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный. см. https://vwts.ru/forum/topic/231998/ "Надо лог снимать этой 140 гр. Там кроме давления- ещё 2 важных параметра по углам открытия-закрытия. На ХХ при заводке должен быть скачок до 80-90 бар, а при заводке падать в район 40-50 бар. Вот логи заводки и 3-х неудачных пусков мотора, где давление не падает в район 50 бар ( тигуан 1.4тси CAVA ) Промывка в бак устранила проблему " "Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь. Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление. Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах." Почитай, покури, может поможет чем.... ![]() Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Менял датчик давления топлива, проблема осталось. Машина на холодную заводится отлично, на холостом хорошо работает, при трогании глохнет но заводится сразу, пока температура не поднимется до 90 гр. болезнь не уходит.
|
Последний раз редактировалось Rus75; 03.12.2019 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|