|
|
|
01.12.2019, 13:54 (13:54) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Подскажите на сколько адекватная цена.
Всем привет.
Друзья, подскажите, на сколько адекватная цена машинки https://auto.ru/cars/used/sale/volks...7154-7ba4c078/ Пробег реально честный и по документам и по салону (всё проверено не раз). Состояние почти новой. Комплектация чуть больше чем барабан. Но мне из всего того чего нет в этой машине не хватает только 850 (просто хочется экран побольше) и вентиляции сидений. Искал дизель в максимально хорошем состоянии. 204 или 245 было все равно, думал чипану. Сейчас начитался и оказалось что CJMA плохо чипуется. Движок CJMA в реальной жизни на сколько тухло едет после 100?? Быстрее 150 я всеравно не езжу. То что показано в этом ролике https://youtu.be/DnUT7Rq0pEE меня устраивает. Это соответствует действительности? Стоит ли покупать или ждать чего-то интереснее? Хотелось бы услышать мнение владельцев. |
Последний раз редактировалось Gintonic; 01.12.2019 в 14:07. |
|
01.12.2019, 14:12 (13:12) | #2 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 286
Благодарностей: 1,132
Репутация:
1282
|
Если все как написано и реальный пробег - то хороший вариант. Соточку если сторговать ещё то вообще супер.
204 лс спорный движок. С одной стороны особо ущербным вы себя не почувствуете, с другой стороны он едет так же как бензин примерно, тогда какой смысл за дизель переплачивать? Только если пробеги большие и будете экономить на расходе. А так я бы либо 245 смотрел либо уж тогда 3,6 бенз. |
Поблагодарили: | Gintonic (01.12.2019) |
01.12.2019, 14:15 (13:15) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация:
4682
|
Цитата:
Но мне из всего того чего нет в этой машине не хватает только 850 (просто хочется экран побольше) и вентиляции сидений.
Искал дизель в максимально хорошем состоянии. 204 или 245 было все равно, думал чипану. Сейчас начитался и оказалось что CJMA плохо чипуется. Ищи дальше. |
Поблагодарили: | Gintonic (01.12.2019) |
01.12.2019, 14:30 (13:30) | #5 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 286
Благодарностей: 1,132
Репутация:
1282
|
С другой стороны найти второй дизель с подобным родным пробегом будет крайне тяжело, тем более 245лс. За эти деньги я имею ввиду.
|
01.12.2019, 14:36 (14:36) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Если вы в принципе думаете о чипе, но нет смысла покупать заведомо менее мощный мотор чем нужно.
|
01.12.2019, 14:44 (14:44) | #7 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Раннее ездил на солярочном Touareg GP (BKS) 224 л.с. Динамика и разгон всегда были за глаза.
Когда выбирал Touareg FL, то хотелось бы чтобы в динамики не было потерь и в то же время чтобы мотор был надёжен и ликвидный во всех планах. Так же выбирал между 245л.с и 204л.с. Покатался на тест-драйвах на двух движках в разных форматах и для себя разницы не нашёл уж значительной (не до такой степени задрот). Разве что после 100 км/ч. 245л.с на секунду,-полторы дальше в отрыве... (для меня это не важный показатель был в выборе). А по 204 л.с получаете бонус в виде чуть меньшего налога и расхода соляры. Хотя по сути что 245л.с (CRCA) что 204 (CRCD) - один и тот же мотор с одинаковыми валами и турбинами. Только тот, что 204 (CRCD) при душен программно. Если нужна будет ещё более динамика, чипом всё решите что на одном что на другом моторе можно до 300л.с разогнать. А вот с мотором 204 (CJMA) таких плюшек не добиться (но немного прибавить коней можно). По надёжности все моторы надёжны. Сравнивая с моим предыдущим Touareg GP 224л.с.(BKS), Touareg FL 204л.с (CRCD) даже динамичнее и интереснее. Может из-за новых технологий конечно и благодаря коробки Asin 8-ступки. Так же расход меньший ощущается на глазах. В общем очень доволен покупкой! И Вам желаю купить отличный авто, который будет только радовать! |
Последний раз редактировалось moscow; 01.12.2019 в 15:29. |
|
Поблагодарили: | Gintonic (01.12.2019) |
01.12.2019, 14:45 (14:45) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Чип ради чипа мне не нужен. Хочется достаточной динамики до 150 кмч. Найти все мои хотелки в бу машине трудновато, ищу с весны. В Москве варианты появляются конечно, но нормальные уходят очень быстро.
|
01.12.2019, 18:50 (21:50) | #11 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
А мне сдается что сиденье водителя по фото , поболе пропукано чем на пробег 30000км. Что за залом там на боковине конкретный.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Gintonic, 30000 это новая машина в ней только 2 раза масло меняли. Смотрите там по салону должно все блестеть и быть не затертым. |
Последний раз редактировалось Bratuha; 01.12.2019 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2019, 20:14 (19:14) | #12 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Хотя по сути что 245л.с (CRCA) что 204 (CRCD) - один и тот же мотор с одинаковыми валами и турбинами. Только тот, что 204 (CRCD) при душен программно. Если нужна будет ещё более динамика, чипом всё решите что на одном что на другом моторе можно до 300л.с разогнать.
Самый простой пример: https://youtu.be/x6-gx_qeQe8 |
01.12.2019, 20:24 (20:24) | #13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
30000 это новая машина в ней только 2 раза масло меняли. Смотрите там по салону должно все блестеть и быть не затертым.
Салон вживую лучше чем на фото. Вопрос открыт....Что лучше синица в виде почти новой машины, но с не очень классным мотором или непонятный журавль с мотором 245, который может и не прилетит? )) Меня сейчас волнует только динамика машины от 100 до 140 кмч. Остальные минусы я принял. Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
https://youtu.be/x6-gx_qeQe8 CJMA шьётся +38лс максимум. https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html И вообще не понятно на сколько для него это безвредно, учитывая все его тех. особенности. |
Последний раз редактировалось Gintonic; 01.12.2019 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2019, 22:06 (22:06) | #14 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Я понимаю еще, когда это дилер рассказывает, преследуя какие то свои цели.. Но на форуме то?..
Самый простой пример: https://youtu.be/x6-gx_qeQe8 Мне чужие мнения и видео не нужны, у меня своё мнение есть, о котором я рассказываю человеку так, как сам перед покупкой был тем же озадачен. И сам не заметил разницы особой между этими моторами. Как и писал выше - одно и тоже. Ещё раз повторю - CRCD и CRCA - один и тот же мотор. И как хотите так и шейте если хочется. Оба шьются до 300 кобыл. CJMA в этом вопросе - талый (да простят меня владельцы сея.... ) Не путайте. Прежде чем выкладывать ролики посмотрите что выкладываете. Если Вы готовитесь к серьёзным заездам, то да..., Вам надо тогда не тур брать... |
Последний раз редактировалось moscow; 01.12.2019 в 22:11. |
|
01.12.2019, 22:24 (22:24) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Ездил в Астрахань и на 245 и 204 CJMA, в городе вообще не поймёте разницы, по трассе за 150 245 интереснее, в реальности хватает двух моторов за глаза
Кстати, заезжали с камрадом беркут с его чипом на 204, наш 245 слил в заездах |
Поблагодарили: | Berkut2012 (02.12.2019), Gintonic (01.12.2019) |
01.12.2019, 22:58 (22:58) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
... по трассе за 150 245 интереснее
Фуры которые идут 110кмч на 204 не страшно обгонять? И какой чип у беркута? |
01.12.2019, 23:16 (23:16) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
Фуры которые идут 110кмч на 204 не страшно обгонять? И какой чип у беркута? Про чип не помню говорил не запомнил, едет классно у него, лучше у него спросить Добавлено через 9 минут 3 секунды Gintonic, Про чип напишите Дмитрию (Berkut2012), он подскажет |
Последний раз редактировалось duch; 01.12.2019 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Berkut2012 (02.12.2019), Gintonic (01.12.2019) |
02.12.2019, 01:48 (00:48) | #19 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Цитата:
Да не нужно ссылку на это видео кидать, уже пересмотрел его по несколько раз. Открытие не сделали. .... По поводу "разницы не заметил" следует понимать дословно: Вы ее не заметили. Отнюдь не означает что ее нет. Бросание цыфирью (300, 280 - да хоть сколько) показывает глубину знания вопроса... Ну а насчет подготовки к заездам и тому подобное поясню. Когда машинка 245 уже закончит обгон фуры и водитель забудет, что обгонял.. Другая машина (которую можно до 300 чипануть ) будет вакурат по центру. И очень хорошо, если в этот момент не появится встречка, и она не будет при это превышать свою разрешенную. Это единствннное, где мне интересна динамика... Ну может быть еще тот момент, когдв идущая в соседнем ряду фура начинает (в виду наличия слепых зон) смещаться на мою полосу. И здксь мощности много не бывает. Бывает мало.... Какие "заезды"? Что за детские предположения? Вроде далеко не новичек на форуме, а такое непотребство пишите ... |
Последний раз редактировалось DenBus; 02.12.2019 в 01:50. |
|
02.12.2019, 07:53 (07:53) | #20 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
По поводу "разницы не заметил" следует понимать дословно: Вы ее не заметили. Отнюдь не означает что ее нет. Бросание цыфирью (300, 280 - да хоть сколько) показывает глубину знания вопроса... Ну а насчет подготовки к заездам и тому подобное поясню. Когда машинка 245 уже закончит обгон фуры и водитель забудет, что обгонял.. Другая машина (которую можно до 300 чипануть ) будет вакурат по центру. И очень хорошо, если в этот момент не появится встречка, и она не будет при это превышать свою разрешенную. Это единствннное, где мне интересна динамика... Ну может быть еще тот момент, когдв идущая в соседнем ряду фура начинает (в виду наличия слепых зон) смещаться на мою полосу. И здксь мощности много не бывает. Бывает мало.... Какие "заезды"? Что за детские предположения? Вроде далеко не новичек на форуме, а такое непотребство пишите ... Я Вам говорю про один и тот же мотор, но с разными индексами CRCD и CRCA!!! Вы не внимательны!!!. Ещё раз подчеркну свои личные ощущения при тесте этих индексов - разницы значительной в динамике на моторе CRCD и CRCA я, как пользователь не заметил. Один мотор только CRCD чуть при душен маркетинг играет свою роль. Как выяснилось в стоке у CRCD на стенде выдаёт все 220-230 л.с., а не заявленные по регламенту 204. П.С На Гелике AMG фуру ещё легче будет обогнать. А на самолете вообще не заметите... Прям глупости несёте, ей Богу... |
Последний раз редактировалось moscow; 02.12.2019 в 08:19. |
|
Поблагодарили: | Badtur (07.01.2020) |
|
|
|
|