|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
Всем привет !!!
Мотор 3,6 FSI 280л.с. Пробег на машине уже 192 тысячи . Есть небольшой масложор . Померил компрессию на днях. 1 и 3 цилиндр -11 2,4,6 цилиндры -12 5 цилиндр -10,5 Подумываю сделать раскоксовку для профилактики . Прошу совета! Чем делать ? Чтобы эффективно и безопасно для мотора . Заранее Всем спасибо !!! |
Последний раз редактировалось Scan96; 05.12.2019 в 16:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А небольшой это сколько? Если литр-полтора за 10 тыс то забейте
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1,5-2 примерно , может чуть больше
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет !!!
Пробег на машине уже 192 тысячи . Есть небольшой масложор . Померил компрессию на днях. 1 и 3 цилиндр -11 2,4,6 цилиндры -12 5 цилиндр -10,5 Подумываю сделать раскоксовку для профилактики . Прошу совета! Чем делать ? Чтобы эффективно и безопасно для мотора . Заранее Всем спасибо !!! я кстати на ауди делал раскоксовку на 3.6 моторе Лавром,убрал масложор на 50 процентов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя, сожрет если надолго оставить, если по инструкции то все нормально. И Лавры разные есть, 202 вообще краску не трогает, 203 может
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя, сожрет если надолго оставить, если по инструкции то все нормально. И Лавры разные есть, 202 вообще краску не трогает, 203 может
![]() а вообще 3.6 вроде как единственный мотор у которого не крашеный поддон,но надо проверять чо там идет и кстати Лавр слабенький есть какая та адовая фигня я забыл как ее зовут у нас на сто мужики раскоксовывают пассаты ей снимают поддон он крашеный |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
когда-то давно делал раскоксовку на БМВ 530.
после этого стала жрать еще больше. хотя, те моторы вообще маслицо любили. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Я бы не рисковал. Лучше провести эксперименты с маслом, разные марки, разная вязкость. Я лью недорогое NGN PROFI 5W-30. Замена раз в 7 тыс (с моими пробегами всего 2 раза получилось). У масла хорошие показатели по ойл клабу. Дрыгатель шепчет, масло не жрет от слова совсем (1 деление то упадет то вернется) Не реклама! Такой дешак никто подделывать не станет.
Если ездите спокойно, то нужно дать прос*аться мотору на трассе или покатать в режиме БМВ по городу два-три дня. Посмотреть наличие масла в дросселе, возможно пропускаем мембрана КВГ. Если все четно, то для себя решить. 1. Машину в продажу 2. Рискнуть с раскоксовкой 3. Перебрать ШПГ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет
Добавлено через 7 минут 11 секунд Цитата:
я забыл как ее зовут
|
Последний раз редактировалось leshka; 02.12.2019 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Scan96 (03.12.2019) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | D.V.S. (13.01.2022) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Zer0Night, раскоксовку вообще рекомендуют раз в 25-30 ткм. Так что ничего страшного в ней нет
Добавлено через 7 минут 11 секунд ДИМЕКСИД ЕЕ ЗОВУТ https://www.drive2.ru/l/503950160548594623/ а сами себе не делают бытует такое мнение)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я лично сам пробовал чистить (не раскоксовывать и именно мыть) снятые поршня димексидом. Нагар он снял хорошо, но был опыт очистки им поршней с залёгшими кольцами, там он ничего сделать не смог. Пока кольца вручную не выдрал и механически не почистил канавки под кольца.
И ещё на поршнях есть так называемая твёрдая смазка (темные площадки с обеих сторон) так вот димексид растворяет ее полностью. Повторюсь это мой личный опыт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | D.V.S. (13.01.2022) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Я лично сам пробовал чистить (не раскоксовывать и именно мыть) снятые поршня димексидом. Нагар он снял хорошо, но был опыт очистки им поршней с залёгшими кольцами, там он ничего сделать не смог. Пока кольца вручную не выдрал и механически не почистил канавки под кольца.
И ещё на поршнях есть так называемая твёрдая смазка (темные площадки с обеих сторон) так вот димексид растворяет ее полностью. Повторюсь это мой личный опыт. Тем более у автора разбежка в компресии легко может быть погрешностью. Нужно мерить несколько раз. А с учетом разброса, крайне мало вероятно, что залегло одно кольцо, обычно страдают все поршни. А вот на нагар в голове оч. похоже. Жор масла сильно зависит от самого масла и условий эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | D.V.S. (13.01.2022) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Для FSI, при низкой компрессии куда правильней убрать нагар с клапанов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
ИМХО клапана хоть отполируй, компрессия вряд ли поднимется.
Это только имхо, ибо информация, по поводу потери компрессии из-за нагара на седлах клапанов, подтверждена и проверена. И это на всех двигателях FSI без доп форсунок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не согласен. Раскоксовка лишь средство за недрорага "починить" двигатель. По факту нет ни одного ролика, где было доказано, что димексид или иная жижа смогла оживить залегшие кольца. А вот видосов, где при помощи димексида забивали приемник маслонасоса, куча. Для FSI, при низкой компрессии куда правильней убрать нагар с клапанов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...ибо информация, по поводу потери компрессии из-за нагара на седлах клапанов, подтверждена и проверена...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
krutik, каталожный номер вбейте в Гугл и посмотрите фото поддона, он полностью из алюминиевого сплава и не крашеный изнутри.
Добавлено через 7 минут 37 секунд Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
![]() Я лично сталкивался с данной проблемой, но на моторах 1.8 и 2.0 TSI которые ставились на Пассат Б6 и Тигуан. Там это приводило к пропускам воспламенения, при исправных: катушках зажигания, свечах зажигания, топливных форсунках. Так вот после снятия впускного коллектора видим картину: на впускных клапанах очень много кокса (нагара), он практически уменьшает впускной канал в 2 раза, что приводит к плохому наполнению цилиндра воздухом, что в свою очередь приводит к падению компрессии и возникновению ошибок по пропускам воспламенения. После чистки клапанов от нагара проблема исчезает. Погуглите интернет на данную тему и думаю найдёте отчеты с фотографиями. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 02.12.2019 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex003662 (08.12.2019) |
|
|
|
|