|
|
|
21.12.2019, 19:03 (18:03) | #1 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,736
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,530
Репутация:
-7220
|
Кто подскажет форум толковых мотористов?
Отцы!!! Подскажите форум толковых мотористов, нужно проконсультироваться по серьезной проблеме дизеля!!!
|
21.12.2019, 21:06 (20:06) | #3 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,736
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,530
Репутация:
-7220
|
Китайский дизель ZN490B наработанный ресурс 800 мото-часов стал выбрасывать масло через сапун, в общем поднялось давление в картере. Мотор был разобран с целью выявления причины повышенного давления в картере. Предполагалось несколько версий случившегося;
1. залегание колец 2. поломка колец 3. износ ЦПГ 4. трещины в поршне. Разборка показала что ни одна из версий не подтверждается! ЦПГ в идеальном состоянии, кольца без износа (сравнивались с комплектом новых колец). Состояние гильз отличное, следы хона по всей поверхности гильзы. Поршни имеют обычное пятно контакта с гильзой в местах перекладки. Клапана, направляющие втулки, сальники клапанов в хорошем состоянии без видимых следов износа или выработки. В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ. После сборки, и регулировки клапанов мотор успешно был запущен. Избыточное давление в картере сохраняется. Система вентиляции картера не засорена, неоднократно была проверена, имеет конструкцию которая напоминает самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней, а так же отводящая трубка из картера с банкой масло-отделителя, так же соединяющая с внешней атмосферой. В качестве отделителя масла от газов китайские инженеры использовали скребок кухонный в виде стружки которая используется для чистки кастрюль! Тема уже в топе яндекс - поисковика! |
Последний раз редактировалось mvf; 21.12.2019 в 21:27. |
|
22.12.2019, 15:54 (15:54) | #4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,569
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
Цитата:
самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней,
Цитата:
Избыточное давление в картере сохраняется.
В атмосферу сейчас вентиляцию не делают - не экологично. Надо вентиляцию выводить на впуск. Тогда давление в картере будет пониженным. Добавлено через 7 минут 13 секунд Цитата:
В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ.
Кольца смотрели по толщине и по высоте? Канавки "кольцевые" на поршнях - высоту? Кольца - предмет инженерной мысли. Имеют различные напыления для лучшей приработки. Стронул - лучше новое ставить. Всё это может способствовать прорыву газов в картер, но давление при атмосферной системе вентиляции будет избыточное - по любому. |
Последний раз редактировалось Леонид; 22.12.2019 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2019, 16:52 (15:52) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,736
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,530
Репутация:
-7220
|
Леня, я тоже думаю как и Вы сделать нормальную вентиляцию с делителем масла, и соединить ее с впуском. Но для такого нужно обязательно делать нормальный масло-отделитель!
Что касается состояния ЦПГ, то оно действительно в идеальном состоянии если судить и по состоянию цилиндра, поршня, колец, пальцев.... Тяга мотора бешеная, никаких газов в суфлер не поступает на ХХ. Давление в картере возрастает с увеличением оборотов и нагрузки, естественно все это вытесняется в сапун, и вместе с газами вылетает масло! Но у мотора есть еще одна особенность, это трубка уровня масла, которая в варена в поддон ниже самого уровня масла, при повышении давления в картере, масло может вытесняться так же через эту трубку. |
|
|
|
|