|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2020, 18:54 (18:54) | #1 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
P0087 как и что проверять(грамотная диагностика)
Привет всем. Купил машину с ошибкой Р0087. При наборе скорости - спираль со всеми вытекающими. Оказался запоный клапан обратки с форсов. Мой держал 2.5 при необходимых 10. Проверка на сервисе: устанавливается манометр за клапаном и смотрится в режиме реального времени.
Поменял на оригинал бош. Машина поехала. После нескольких контрольный заездов машина заглохла вовсе. Снимаю шланг обратки с форсоф - при повороте ключа от туда тишина но зато бьёт с обкатки с тнвд. Внимае вопрос: на тнвд есть ли запорный клапан. Есть ли есть то сколько должен держать. Как проверить датчик регулятор с топливной рейки ? |
02.01.2020, 22:51 (22:51) | #3 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Это проверим, какое наминальное значение должно быть и в какой группе. Больше конкретики меньше воды. В будущем людям будет проще пробегая по теме выявлять свои неисправности. Но вопрос открыт: при включении зажигания с тнвд может давануть обратка или нет ?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Просто тем очень много. Но ни где нет четкого алгоритма проверки. С вводными и константами. Надеюсь на понимание ! |
Последний раз редактировалось В001ВВ; 02.01.2020 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2020, 23:04 (22:04) | #4 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
А автор реально думает что тут много специалистов по работе с топливной аппаратурой дизелей с CR ?
Прямо вот так быстро все надо и на блюдце с каемкой? |
03.01.2020, 12:34 (12:34) | #6 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Casa
https://cloud.mail.ru/public/4CtG/3EVVGFm35 Добавлено через 54 минуты 48 секунд это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар. Добавлено через 3 минуты 58 секунд А вот тройник куда был подключен этот клапан, на нем две обратки ( с форсунок и ТНВД ) уходят на круг https://cloud.mail.ru/public/5Gee/4VajcY9iq Добавлено через 52 секунды Вопрос: при включении зажигания обратка с ТНВД должна сливать или нет ? Добавлено через 1 час 31 минуту 33 секунды новая вводная P3052, поискав по просторам наткнулся на множество тем с подобными проблемами, но ни кто не написал как решил. Как найду, отпишусь |
Последний раз редактировалось В001ВВ; 03.01.2020 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.01.2020, 14:58 (14:58) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Цитата:
это запорный клапан обратки форсов, две трубки переходят в одну через клапан. В трубке на выходе при подключении манометра показания должны быть в пределах 10 Бар.
По ТНВД пока инфы не нашел. Судя по описанию работы ТНВД при включении зажигания и при включении топливного насоса в баке, с обратки ТНВД должно идти топливо (см РИС.2.). |
Последний раз редактировалось ROTEX; 03.01.2020 в 16:01. |
|
03.01.2020, 21:03 (21:03) | #10 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я не Сомневаюсь, а уточняю. Вам огромное спасибо !!! а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!
|
03.01.2020, 21:58 (21:58) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
а по остальным узлам у Вас есть Данные, может сможете поделиться, Это будет огромный вклад для всех !!! Ведь ни у всех есть доступ к качественному сервису!!!
|
04.01.2020, 12:35 (12:35) | #14 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ROTEX, подскажите пожалуйста при каких вводных подается сигнал на форсунки, может ли ЭБУ не подавать сигнал при отклонении в параметрах ( стартер крутит только 130-150 об. ) может по давлению в топливной рампе, в каких группах что смотреть ?
Добавлено через 7 минут 31 секунду ближайшие специ Дизелисты в 100 км. работать начинают с 9-го -10-го, как показала практика приговаривают к замене все изношенное на новое. в авто с пробегом 260 000км. изношено все абсолютно. но автомобиль ехал очень очень бодро. а тут сдох и не запускается. пытаюсь разобраться с друзьями из сервиса - они хорошие электрики. но опыт по дизелят только на личных авто. ТУРА ни у кого прежде не было Добавлено через 4 минуты 8 секунд а нет сигнала - они прилепили какуюто штуку с диодом и смотрят при запуске. но оно и так слышно, что форсы не щелкают. У меня есть вася у них только лаунч и то дешман. топливо подается, сейчас снимают стартер для дефектовки, крутит он даже на новом АКБ 110АН + бустер до 150 об. |
Последний раз редактировалось В001ВВ; 04.01.2020 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.01.2020, 12:59 (12:59) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Обороты стартера маленькие, поэтому и нет сигнала на форсах. Обороты должны быть не менее 180 и выше.
Второй момент машина заглохла на ходу, ошибки после этого читали и что было? Можно снять с ТНВД клапан дозирования топлива (пока стартер в ремонте) и проверить наличие стружки в нем. Если стружка есть Вы попали на замену ТНВД, промывку топливных трубок, рамп, и возможно на замену форсунок. Если стружки нет, после установки стартера нужно будет смотреть что происходит с давлением в топливных рампах, при попытке запуска двигателя. |
Поблагодарили: | pbar (23.10.2022) |
04.01.2020, 13:17 (12:17) | #16 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
ROTEX я конечно понимаю что хочется помочь но тут не тот случай ИМХО.
Обычно после таких дружеских советов и рукоблудия хозяин попадает на большие деньги. У автора все в кучу и форсунки не открываются и давление низкое ... На минутку сигнал на открытие форс напрямую зависит от давления в рейле а не от оборотов стартера . Проверить это просто-снять разъём с датчика давления в рейле и пробовать запустить мотор . При отсутствии других проблем форсунки должны начать открываться . А потерпевшему снова настоятельно советую найти специалиста и отогнать машину на эвакуатор к нему . Так будет дешевле . У нас из практики самые тяжёлые залеты клиентов всегда после дружеских помощей. |
04.01.2020, 13:28 (13:28) | #17 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Думаю здесь все в куче. Стартер дает сильную просадку на АКБ. стружка есть, готовлюсь к худшему. Смущает тот фарт что был я в бош сервисе 100км. назад. по показаниям ТНВД давил очень хорошо. за 100 км. вряд ли мог полностью сдохнуть ТНВД что даже на запуск его не хватает ( но это моё субьективное мнение) после переборки стартера обязательно проверю запуск со скинутой клемой
|
04.01.2020, 18:17 (18:17) | #18 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
и так. Сняли стартер - осевой люфт на втулках ! Втулки найти не представляется возможным. Подобрали материал меднографитовые втулки с электростеклоподъёмников. завтра отправлю перетачивать. с Каких машин были электростеклоподъёмники история умалчивает.
|
05.01.2020, 09:52 (09:52) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично). |
06.01.2020, 11:10 (11:10) | #20 |
Новенький
Город: Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТИХОРЕЦК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В001ВВ, простите не силен в географии. А что не проще было в какой-нибудь узкоспециализированный сервис в Краснодаре именно по ремонту стартеров отдать? У них как правило и втулки есть и металл.
ТНВД из-за стружки легко может умереть за 10-20 км (проверено лично). ради стартера ехать за 150 км. убить день. Не тот узел. местные все изваяли. |
Последний раз редактировалось В001ВВ; 06.01.2020 в 12:04. |
|
|
|
|
|