Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2020, 00:50 (00:50)   #1
wadwolf
Новенький
 
Аватар для wadwolf
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

wadwolf Младенец
По умолчанию Переборка Двигателя CMTA (Бензин 249л.с.)

Всем привет

Туарег NF 2012 года / бензин (CMTA 249л.с.) / пробег 230000 / 1 хозяин.

Вот и пришло время к капремонту двигателя =(

Поискав на рынке контрактные двигатели, я сильно расстроился (либо предлагают без номеров или цена заоблачная + все равно покупаешь кота в мешке)

Друзья посоветуйте рукастых Мотористов или сервис у кого Вы перебирали Двигатель.
Москва или Ближайшее Подмосковь.

Спасибо
wadwolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 01:08 (00:08)   #2
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 1,132
Репутация: 1282

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

А что с ним? За 230000 не должно быть капремонта вроде...
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 06:24 (06:24)   #3
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

LittleJohn, скорей всего не своевременная замена масла.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 07:10 (07:10)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
LittleJohn, скорей всего не своевременная замена масла.
или частая езда на паленке.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 08:55 (11:55)   #5
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 200
Репутация: 300

Bratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
скорей всего не своевременная замена масла.
Или своевременная , по рекомендации ОД через 15000км.
Bratuha на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 09:03 (09:03)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Или своевременная , по рекомендации ОД через 15000км.
С нормальным маслом, интервал 15т это не криминал. Тут либо какая то прогрессия пошла. Мелкая не исправность, а владелец забил и ездил пока движок совсем не встал, либо паленка. Но хотелось бы услышать причину от самого хозяина машины. Не бывает, что ни с того, ни с сего бах и движок под капиталку.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 10:23 (10:23)   #7
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот и пришло время к капремонту двигателя =(
интерсено послушать в чем конкретно причина (показатели к капиталке)?
по ремонту, я б начал с "партнеров" форума
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (11.01.2020)
Старый 10.01.2020, 11:05 (11:05)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Шаги следующие: замер компрессии, если норм смотреть вентиляцию картера, если мала или большой разброс по цилиндрам, раскоксовка, повторный замер компрессии, результата нет смотреть клапана и только потом ремонт или замена двигателя
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2020, 18:30 (18:30)   #9
wadwolf
Новенький
 
Аватар для wadwolf
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

wadwolf Младенец
По умолчанию

Всем добрый вечер,на время гарантии обслуживание было у официального дилера (Москва), потом у одного из клубного сервиса.
Масло было родное, затем Ликви.
первый раз когда я заметил масложер - это было 150000 км.
на 200000 раскоксовку делал..
месяц назад я заметил неадекватную работу Коробки передач, как будто не хватало мощности и передачи прыгали с 4 на 3 и потов на вторую... и в конечном итоге я с трудом забрался в горку.
Эвакуатор и в сервис. Эндоскоп - и там 5 из 6 цилиндров в масле.
Вот в принципе и вся история.
wadwolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 00:58 (00:58)   #10
wadwolf
Новенький
 
Аватар для wadwolf
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

wadwolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С нормальным маслом, интервал 15т это не криминал. Тут либо какая то прогрессия пошла. Мелкая не исправность, а владелец забил и ездил пока движок совсем не встал, либо паленка. Но хотелось бы услышать причину от самого хозяина машины. Не бывает, что ни с того, ни с сего бах и движок под капиталку.
Да в том то и дело, что ТО делал вовремя и у нашего всеми известного Дилера Фольксваген. Конечно есть подозрение, что там что-то не то наливали мне, а по документам было все ок... но это всего лишь домыслы...

выше я написал, то как потихоньку двигатель "умирал"

Последний раз редактировалось wadwolf; 11.01.2020 в 01:00.
wadwolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 07:14 (07:14)   #11
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Раскоксовку как делал? Я думаю ты сам убил двиг
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 09:27 (09:27)   #12
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Раскоксовку как делал? Я думаю ты сам убил двиг
Да какая теперь разница... сам, не сам. Человек помощи просит, может кто уже сталкивался с переборкой и ребята хорошо сделали свою работу, контакты нужны.
На nf скорее всего мало таких случаев, надо у ребят с первого спрашивать, там наверняка - переборка, уже не единичные случаи. Но я бы ее просто скинул и не зам&рачивался.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 09:37 (08:37)   #13
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 1,132
Репутация: 1282

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Скинуть в таком состоянии можно только очень задешево, потеряв от рыночной цены 300-400к. Ну а вариант с обманом покупателей даже не рассматриваю, упырей которые так делают со скалы надо скидывать
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (11.01.2020)
Старый 11.01.2020, 11:23 (11:23)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

wadwolf, создайте подобную тему в разделе GP, как советует камрад HOLOD GKF. Движки практически у NF и GP идентичны. Думаю там есть такие, кто капиталил.
,
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 12:14 (15:14)   #15
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Эндоскоп - и там 5 из 6 цилиндров в масле.
Вот в принципе и вся история.
Всегда думал, что компрессометром быстрее и дешевле, чем эндоскопом. Ну не так наглядно. Поршни в масле... так они может со 150т.км в таком виде и ездят. Потом мотор раскидают и выяснится, что бензонасос приехал.
   Цитата:
Шаги следующие: замер компрессии, если норм смотреть вентиляцию картера, если мала или большой разброс по цилиндрам, раскоксовка, повторный замер компрессии, результата нет смотреть клапана и только потом ремонт или замена двигателя
Пожалуй, как-то так и следовало бы. Да хотя бы на заведенном крышку маслозаливную снять и посмотреть.

Последний раз редактировалось raspadski; 11.01.2020 в 12:17.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 12:26 (12:26)   #16
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

wadwolf,
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
http://www.k-power.ru/
Вот судя по их роликам хорошие спецы
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2020, 19:59 (19:59)   #17
wadwolf
Новенький
 
Аватар для wadwolf
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

wadwolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Раскоксовку как делал? Я думаю ты сам убил двиг
Раскоксовку делали в клубном сервисе, масло на какое то время стало меньше кушать

Добавлено через 7 минут 14 секунд
   Цитата:
wadwolf,
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
http://www.k-power.ru/
Вот судя по их роликам хорошие спецы
Спасибо за ребят, но туарега там не нашел.. и кстати в январе они не работают (

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
wadwolf, создайте подобную тему в разделе GP, как советует камрад HOLOD GKF. Движки практически у NF и GP идентичны. Думаю там есть такие, кто капиталил.
,
Хорошо) попробую спросить наших братьев)

Последний раз редактировалось wadwolf; 11.01.2020 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
wadwolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 04:08 (03:08)   #18
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 292
Благодарностей: 452
Репутация: 602

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

+79169349445 Денис Подольск. VAG сервис.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wadwolf (13.01.2020)
Старый 12.01.2020, 05:57 (05:57)   #19
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Раскоксовку делали в клубном сервисе, масло на какое то время стало меньше кушать

Добавлено через 7 минут 14 секунд


Спасибо за ребят, но туарега там не нашел.. и кстати в январе они не работают (

Добавлено через 1 минуту 49 секунд


Хорошо) попробую спросить наших братьев)
Да пофиг делали они тура или нет, все пихлы одинаковые и тут важен подход мастера...
Договаривался с ними, я думаю это лучше чем искать тех кто делает туры, но хз как он их делает..
Раскоксовку если делали, то поддон должны были менять
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 07:39 (10:39)   #20
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Да пофиг делали они тура или нет, все пихлы одинаковые и тут важен подход мастера...
С ремонтом этого мотора ИМХО есть несколько проблем:
- если пострадали поршни, то оригинал по космической цене, а из неоригинала только отечественные поделки и тоже не за 3 копейки;
- обработка блока из-за специфического угла развала сопряжена с технологическими сложностями.
На видео у KPOWER основные ремонты - рядные четверки. Пару раз в Opirus V образный залезли. Они в своей корейской теме понимают, вкладыши там модернизированные с разноцветными фрикционными слоями и всё такое, в ваговской - вряд ли.

Последний раз редактировалось raspadski; 12.01.2020 в 07:42.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wadwolf (15.01.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk