|
|
|
10.01.2020, 00:50 (00:50) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Переборка Двигателя CMTA (Бензин 249л.с.)
Всем привет
Туарег NF 2012 года / бензин (CMTA 249л.с.) / пробег 230000 / 1 хозяин. Вот и пришло время к капремонту двигателя =( Поискав на рынке контрактные двигатели, я сильно расстроился (либо предлагают без номеров или цена заоблачная + все равно покупаешь кота в мешке) Друзья посоветуйте рукастых Мотористов или сервис у кого Вы перебирали Двигатель. Москва или Ближайшее Подмосковь. Спасибо |
10.01.2020, 01:08 (00:08) | #2 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 1,132
Репутация:
1282
|
А что с ним? За 230000 не должно быть капремонта вроде...
|
10.01.2020, 09:03 (09:03) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Или своевременная , по рекомендации ОД через 15000км.
|
10.01.2020, 10:23 (10:23) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Вот и пришло время к капремонту двигателя =(
по ремонту, я б начал с "партнеров" форума |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (11.01.2020) |
10.01.2020, 11:05 (11:05) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Шаги следующие: замер компрессии, если норм смотреть вентиляцию картера, если мала или большой разброс по цилиндрам, раскоксовка, повторный замер компрессии, результата нет смотреть клапана и только потом ремонт или замена двигателя
|
10.01.2020, 18:30 (18:30) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем добрый вечер,на время гарантии обслуживание было у официального дилера (Москва), потом у одного из клубного сервиса.
Масло было родное, затем Ликви. первый раз когда я заметил масложер - это было 150000 км. на 200000 раскоксовку делал.. месяц назад я заметил неадекватную работу Коробки передач, как будто не хватало мощности и передачи прыгали с 4 на 3 и потов на вторую... и в конечном итоге я с трудом забрался в горку. Эвакуатор и в сервис. Эндоскоп - и там 5 из 6 цилиндров в масле. Вот в принципе и вся история. |
11.01.2020, 00:58 (00:58) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
С нормальным маслом, интервал 15т это не криминал. Тут либо какая то прогрессия пошла. Мелкая не исправность, а владелец забил и ездил пока движок совсем не встал, либо паленка. Но хотелось бы услышать причину от самого хозяина машины. Не бывает, что ни с того, ни с сего бах и движок под капиталку.
выше я написал, то как потихоньку двигатель "умирал" |
Последний раз редактировалось wadwolf; 11.01.2020 в 01:00. |
|
11.01.2020, 09:27 (09:27) | #12 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
Раскоксовку как делал? Я думаю ты сам убил двиг
На nf скорее всего мало таких случаев, надо у ребят с первого спрашивать, там наверняка - переборка, уже не единичные случаи. Но я бы ее просто скинул и не зам&рачивался. |
11.01.2020, 09:37 (08:37) | #13 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 1,132
Репутация:
1282
|
Скинуть в таком состоянии можно только очень задешево, потеряв от рыночной цены 300-400к. Ну а вариант с обманом покупателей даже не рассматриваю, упырей которые так делают со скалы надо скидывать
|
Поблагодарили: | bobhot (11.01.2020) |
11.01.2020, 11:23 (11:23) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,619
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
wadwolf, создайте подобную тему в разделе GP, как советует камрад HOLOD GKF. Движки практически у NF и GP идентичны. Думаю там есть такие, кто капиталил.
, |
11.01.2020, 12:14 (15:14) | #15 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Эндоскоп - и там 5 из 6 цилиндров в масле.
Вот в принципе и вся история. Цитата:
Шаги следующие: замер компрессии, если норм смотреть вентиляцию картера, если мала или большой разброс по цилиндрам, раскоксовка, повторный замер компрессии, результата нет смотреть клапана и только потом ремонт или замена двигателя
|
Последний раз редактировалось raspadski; 11.01.2020 в 12:17. |
|
11.01.2020, 19:59 (19:59) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Раскоксовку как делал? Я думаю ты сам убил двиг
Добавлено через 7 минут 14 секунд Цитата:
wadwolf,
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning http://www.k-power.ru/ Вот судя по их роликам хорошие спецы Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
wadwolf, создайте подобную тему в разделе GP, как советует камрад HOLOD GKF. Движки практически у NF и GP идентичны. Думаю там есть такие, кто капиталил.
, |
Последний раз редактировалось wadwolf; 11.01.2020 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2020, 05:57 (05:57) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
Раскоксовку делали в клубном сервисе, масло на какое то время стало меньше кушать
Добавлено через 7 минут 14 секунд Спасибо за ребят, но туарега там не нашел.. и кстати в январе они не работают ( Добавлено через 1 минуту 49 секунд Хорошо) попробую спросить наших братьев) Договаривался с ними, я думаю это лучше чем искать тех кто делает туры, но хз как он их делает.. Раскоксовку если делали, то поддон должны были менять |
12.01.2020, 07:39 (10:39) | #20 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Да пофиг делали они тура или нет, все пихлы одинаковые и тут важен подход мастера...
- если пострадали поршни, то оригинал по космической цене, а из неоригинала только отечественные поделки и тоже не за 3 копейки; - обработка блока из-за специфического угла развала сопряжена с технологическими сложностями. На видео у KPOWER основные ремонты - рядные четверки. Пару раз в Opirus V образный залезли. Они в своей корейской теме понимают, вкладыши там модернизированные с разноцветными фрикционными слоями и всё такое, в ваговской - вряд ли. |
Последний раз редактировалось raspadski; 12.01.2020 в 07:42. |
|
Поблагодарили: | wadwolf (15.01.2020) |
|
|
|
|