|
|
|
23.03.2009, 19:15 (19:15) | #1 |
Новенький
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
|
Примите новичка?
Добрый вечер уважаемые туарегисты!
Имеется желание купить новый Туарег, вот и вливаюсь к вам в клуб-примите? Сам являюсь участником ауди-клуба и езжу на Ауди А6 2002 года-пришла пора менять авто и взор мой пал в сторону Туарега, ваш одноклубник vic1976 мне уже многое рассказал про Тур, теперь читаю темы сам по эксплуатации и тюнингу. Клуб у вас дружный как я понял по темам, буду рад знакомству и общению. Буду брать Тур 3.0 TDI со следующими опциями: Би-ксеноновые адаптивные фары Передние противотуманки Двойной стеклопакет Пневмоподвеска Поперечные дуги на крыше Хром-пакет Фаркоп съёмный Пакет средств фиксации грузов в багажнике Накладки на порогах с подсветкой Обивка крыши алькантара Многофункциональное рулевое колесо кожаное с подогревом Кож интерьер Nappa с комфорт сиденьями (вот только так я и не смог посидеть в таком салоне, у дилеров не обнаружилось таких или я не там искал? У кого есть - расскажите как в нём сидится?) Огнетушитель в ящике сиденья пассажира Контроль давления шин Блокировка заднего диффа Переключение передач на руле Парктроники и камера зад вида Люк Кондей 4-х зонный Стояночный отопитель с ДУ Аудиосистема Dynaudio 600 ватт Навигация ТВ-тюнер Бортовая электросеть+ розетка 230В в багажнике Доп AUX-IN в нише подлоготника переднего Память перед сидений, ремней, зеркал, руля «Свет и обзор» с дневным режимом ближ света фар Зимний пакет с подогревом сидений задних Сигналка родная Центральный замок с пультом, кнопка запуска двигателя Цвет кузова чёрный «Magic» перламутр Электродверь багажника Декор не решил какой мне больше пока нравится(дерево какое-то или алюминий) Понял, что надо менять тормозилки и буду чиповать. С уважением, Михаил. |
Последний раз редактировалось Werwolf; 23.03.2009 в 19:27. |
|
23.03.2009, 19:50 (19:50) | #4 |
Новенький
|
Спасибо за приём Артемий и Гур!
Цитата:
Добро пожаловать!!!!!!