|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2020, 14:32 (14:32) | #1 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Белый налет на корпусе свечей и на катушках
Уважаемые коллеги. Автомобиль TOUAREG NF 2016 года, бензин 3.6, пробег 66000 км. Последняя замена свечей 30000 км. Не понравилась работа двигателя. На прямой смог разогнаться всего лишь до 190 км/ч. Иногда казалось, что двигатель подтраивает. Check не горел. Вася диагност проблем не показывал и ошибки по двигателю не находил. Выкрутил свечи и увидел в 2-х цилиндрах все нормально, а в четырех присутствовал белый налет и ржавчина на корпусе свечи и одновременно белый налет на металлическом корпусе свечи в месте соприкосновения с корпусом свечи. В чем проблема? Почистил катушки от налета и вставил оригинальные свечи, которые сохранил после замены свечей на 30000 км. Буду наблюдать. Двигатель пока работает нормально. Постараюсь проверить на скорости.
[IMG] [/IMG] |
23.02.2020, 15:42 (15:42) | #3 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
Вероятно мыли двигатель и влага попала в свечные колодца.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд Цитата:
Уважаемые коллеги. Автомобиль TOUAREG NF 2016 года, бензин 3.6, пробег 66000 км. Последняя замена свечей 30000 км. Не понравилась работа двигателя. На прямой смог разогнаться всего лишь до 190 км/ч. Иногда казалось, что двигатель подтраивает. Check не горел. Вася диагност проблем не показывал и ошибки по двигателю не находил. Выкрутил свечи и увидел в 2-х цилиндрах все нормально, а в четырех присутствовал белый налет и ржавчина на корпусе свечи и одновременно белый налет на металлическом корпусе свечи в месте соприкосновения с корпусом свечи. В чем проблема? Почистил катушки от налета и вставил оригинальные свечи, которые сохранил после замены свечей на 30000 км. Буду наблюдать. Двигатель пока работает нормально. Постараюсь проверить на скорости.
[IMG] [/IMG] |
Последний раз редактировалось Landers; 23.02.2020 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.02.2020, 17:05 (17:05) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
У меня никогда больше 190 не ехала так же никаких ошибок, а оно вам надо ? |
24.02.2020, 12:23 (12:23) | #5 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Вероятно мыли двигатель и влага попала в свечные колодца.
Очевидно, что данный налет ухудшает искрообразование. По поводу скорости более 200 км. Скажу что год назад проверял свой автомобиль на одной и той же трассе и скорость достигала порядка 208 км/ч. |
24.02.2020, 13:20 (13:20) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Vimak, не советую мыть двигатель у ОД. Их мойщики не заточены под эту процедуру. Лучше обратится в хорошую Детейлинг студию. Ребята сделают на совесть и качественно. У меня даже шумку с капота снимали и под ней тоже все вылизывали. Пробег 76т, родные свечи ещё не менял, работают идеально. В регламенте на Европу, первая замена свечей на 90т.км. Для России перестраховываются и пишут 30т.км. Считаю, это очень рано.
|
24.02.2020, 15:36 (18:36) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Но насколько я понимаю после мойки и запуска двигателя вся влага должна испариться...
P.S. фото лучше штатными средствами форума загружать, т.к. в ином случае они будут утрачены через какое-то время. |
24.02.2020, 16:38 (16:38) | #8 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,498
Поблагодарил(а): 4,655
Благодарностей: 7,763
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9800
|
Я хотел та ТО у дилера помыть, они сказали лучше мыть и потом свечи менять. Я не собирался их менять так что мыть не стал.
|
25.02.2020, 16:58 (16:58) | #10 |
Местный
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация:
82
|
Цитата:
Да двигатель мыли о официального диллера. Сказали, что моют паром. Но насколько я понимаю после мойки и запуска двигателя вся влага должна испариться. Тогда откуда ржавчина на свечах и в колодце.
Очевидно, что данный налет ухудшает искрообразование. По поводу скорости более 200 км. Скажу что год назад проверял свой автомобиль на одной и той же трассе и скорость достигала порядка 208 км/ч. |
25.02.2020, 18:49 (18:49) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Я летом быстро керхером прошел сверху и на ТО при замене свечей была именно такая картина. Так что паром они наверно дома белье обрабатывают, а не машины на работе )
|
25.02.2020, 20:37 (20:37) | #12 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Проверил тягу двигателя с родными свечами замененными на 30000 км. Динамика улучшилась. Разогнался до скорости 205 км/ч по навигатору. И это еще был не предел. Ровного и без машин участка трассы не хватило. Да еще, обратил внимание при замене свечей, что свечи очень легко откручивались в начальный момент. Такое ощущения, что при замене свечей мастер не закрутил их динамометрическим ключем (забыл) и свечи боли только наживлены. Из-за этого также двигатель не развивал должной мощности. Не достигалась нужная степень сжатия. От этого на снимке свечного колодца видна ржавчина в области прижима шайбы свечи. Поскольку при закручивании новой свечи сминаемая шайба должна обжиматься вокруг свечного отверстия достаточно плотно и влага туда попадать не должна.
|
|
|
|
|