|
|
|
26.03.2020, 11:49 (11:49) | #1 |
Гость
Город: Helsinki
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
4.2 дизель 2010 CKDA
Добрый день уважаемые люди
Попытался найти по форуму информацию, но много где просто споры 3.0 или 4.2 и личные предпочтения. Другими словами много воды. Просветите пожалуйста про бодрый дизелек 4.2 год выпуска 2010 (кузов 2011 по вин номеру) Пробег 232 тыс. Машинка в продаже уже несколько месяцев значит стоит на месте (по истории удалось узнать что менялся компрессор на пневмо при пробеге 171 тыс и после блок клапанов на пневмо при пробеге 196 тыс, постоянно перегорал предохранитель) Какие могут возникнуть неприятности если машина простаивает. Подскажите пожалуйста какой "чеклист" стоит провести что бы более менее быть уверенным что с машинкой все нормально и не надо сразу будет задумываться о вложениях. И в целом на что строго и обязательно стоит первым делом обратить внимание в Туареге, а тем более 4.2 дизель. Единственное по истории обслуживания напрягает что первое ТО было проведено в 46 000 тыс. Живу в Европе у нас обычно если LongLife III льют, то до 30 000 тыс можно ездить на масле. Заранее спасибо, "не бузите что об этом писали миллион раз, ищи по форуму!" поймите правильно ))) |
|
|
|
|