|
|
|
27.04.2020, 07:35 (11:35) | #1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Где-то обрыв или КЗ, прошу помощи )
Комрады, здравствуйте!
Сегодня утром не завелся - при включении зажигания (даже не стартер) быстрые частые щелчки в блоке реле под капотом или аналогичные где-то снизу, похоже на стыке АКПП и двигателя. Зачистил ошибки, активные остаются вот такие: Информационный блок Понедельник,27,Апрель,2020,09:32:50:10463 Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050 Кодировка: 04210002591F0568 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 7 Найдены неисправности: 001648 - Блок управления свечей накаливания 1 P0670 - 002 - неисправность в электрической цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:46 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.63 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005658 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P161A - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005659 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P161B - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005660 - Свеча накаливания цил. 3-Q12 P161C - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005661 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P161D - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005662 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P161E - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C 005663 - Свеча накаливания цил. 6-Q15 P161F - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 227507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 16.2°C Лямбда: 14.1 % Температура: 16.2°C Готовность: 0 0 0 0 1 Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb Номер детали VW/Audi: 09D 927 750 JK АО: 09D 927 750 JK Компонент и/или версия: AL 750 6A 1844 Кодировка: 0004456 Код мастерской: WSC 00255 935 45725 1 неисправность: 00258 - Электромагнитный клапан 1(N88) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 7 Индекс забывания: 0 Пробег: 139394 km (какой-то левый пробег вообще -меньше чем мой родной) Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.04 Время: 21:44:21 Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML: 3D0-909-13x-05.clb Номер детали VW/Audi: 3D0 909 139 D АО: 3D0 909 139 D Компонент и/или версия: Kessy 6850 Кодировка: 0000232 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX Дополнительная информация: Geraet 00001 1 неисправность: 01049 - Напряжение бортовой сети; клемма 50 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 95 Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.27 Время: 09:31:42 Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 7Lx-937-049-V2.clb Номер детали VW/Audi: 7L6 937 049 AF АО: 7L6 937 049 AF Компонент и/или версия: J519 2002 Кодировка: 600004003B221C000000000000000000 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 02254 - Интерфейс к генератору 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Генератор пару недель назад перебирал, меняли щетки, ротор, подшипники, к сожалению не проверял ошибки. Допускаю, что история с контролем генератора может быть независима от этой проблемы. Но в любом случае дребезг в блоке предохранителей и в районе АКПП и ошибки по ним наводят на мысль что они связанны. Может кто-то подсказать в какой части проводки начинать искать, где у них общая масса, питание или что-то подобное ? Может реле какое-то общее, а может вообще дело в скрутках (хотя мне кажется они не причем -проблема под капотом...) Если есть схемы, буду рад их увидеть. Полагаю они где-то в Эльзе ? Надо ее качать ? Есть там какие-то нюансы по версиям и тп ? Пока все что нашел в интернете - зачистить массы. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 27.04.2020 в 08:17. |
|
27.04.2020, 19:34 (23:34) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Дело было в массовом проводе между кузовом и двигателем. Немного пошевелил рукой и все нормализовалось. Хотя я его менял несколько лет назад, похоже что настало время инспекции и повторной замены...
|
Поблагодарили: | Andre58 (28.04.2020), Gennady512 (03.05.2020) |
02.05.2020, 10:54 (14:54) | #3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
|
Оказалось что плохо обжали в прошлый раз и провод свободно болтался в наконечнике, отсюда и ухудшевшаяся масса.
После замены стартер крутит ощутимо легче, запуск быстрее, подсветка не притухает при прокручивании. А так же пинки при переключении АКПП прошли. Стало не идеально, конечно, но уже и не так плохо как было. |
Поблагодарили: | Gennady512 (03.05.2020) |
|
|
|
|