|
|
|
23.05.2020, 21:52 (20:52) | #1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Целесообразность покупки Touareg
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть желание приобрести себе Touareg в качестве семейного авто. По финансам +- выходит nf года 12-13 с пробегом ~150 тыщ. В семье до этого были только японцы и нет опыта владения автомобилем немецкого автопрома. Авто очень нравится. Есть ли смысл брать такой авто с таким пробегом? Какие проблемы могут вылезти? Переживаю по поводу надежности и дороговизны в эксплуатации. Спасибо.
|
23.05.2020, 22:05 (21:05) | #2 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно |
Поблагодарили: |
23.05.2020, 22:24 (21:24) | #4 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Переживания это плохо
Лучше покупать то из-за чего переживать не нужно |
Поблагодарили: | Sedlex (24.05.2020) |
23.05.2020, 23:06 (23:06) | #5 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Цитата:
Тут переживания больше наверное стереотипного характера, типа Тойота надежно и на века, а ВАГ разваливается - то коробка, то двигло.
|
23.05.2020, 23:15 (23:15) | #6 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,057
Поблагодарил(а): 468
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
|
blue.cat
Да, согласен. Переживания…, из них вырастает отрицание. И не важно, надежный ли VW или нет… А Toyota…, это на века… |
Последний раз редактировалось drl; 23.05.2020 в 23:18. |
|
23.05.2020, 23:26 (22:26) | #7 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
blue.cat
Да, согласен. Переживания…, из них вырастает отрицание. И не важно, надежный ли VW или нет… |
23.05.2020, 23:31 (23:31) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Не хочу что бы мои переживания привели к отрицанию выбора хорошего авто. Поэтому я здесь, хочу либо их опровергнуть либо подтвердить.
|
Поблагодарили: | raspadski (24.05.2020) |
24.05.2020, 00:02 (00:02) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Sima, 1.5 года езжу на Туареге, правда более молодом.
До этого 10 лет на праворульном нативно-японском Mark II Blit. К выбору дизельного пневмо-Тура пришёл по сочетанию характеристик, которое не найти пожалуй больше ни у какой машины в сопоставимые деньги. О смене "религии" (бензин->дизель; японец->немец) не жалею. Пока . Сравнительно ломучимми были 1е поколение GP. NF/FL - уже весьма пролечены и достаточно надёжны. Коробка - у 1-2 поколения во всех случаях Aisin, как на Крузаках/Круза-Лексусах, т.е. та же Тойота. По теме бензинов - не скажу, дизели весьма надёжны и ресурсны. Пневма у 2-го поколения избавлена от детских болезней, но при выборе её состоянию нужно уделить особое внимание, желательно - вместе с грамотным по этой теме человеком. Брать Тур БЕЗ пневмы - не факт что стоит, т.к. Туру на пружинах уже полно альтернатив. В любом случае стоит понимать, что Туарег - машина достаточно сложная и навороченная со всеми вытекающими. Как написали выше - на последние брать Б/У точно не стоит. Историю эксплуатации и ТО изучать очень внимательно, Желательно, чтобы по всему ТО и покупавшимся расходникам были документы. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 24.05.2020 в 06:20. |
|
Поблагодарили: | Sima (24.05.2020) |
24.05.2020, 01:20 (01:20) | #10 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Документы... 12,13 год...
Боюсь от первого хозяина вы такую машину уже не найдёте, да и не все первые, после окончания гарантии, ездили на обслуживание к дилеру. А вторые и последующие владельцы, уж точно документы собирают единицы. У меня конечно пробег поменьше, но за 1,5 года и 30 тысяч км, основные затраты - это топливо. Помимо этого сделал два стандартных ТО, помыл радиаторы и сменил масло в раздатке и редукторах. Купил новый комплект зимней резины... плюс 4 шиномонтажа в вианоре. Надеюсь до 200 тысяч проблем никаких не возникнет, после этого скорее всего скину... если не прикиплю конечно. |
Поблагодарили: | Sima (24.05.2020) |
24.05.2020, 11:25 (14:25) | #11 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Sima, Первое что нужно понять , на форуме обсуждается 100500 проблем и неисправностей Туарега но ни когда все эти неисправности не будут в одной машине разом.
Следующие на сколько ты планируешь брать машину и сколько ты проедешь на ней за это время. Например - сосед у меня на Тигуане за 5 лет проехал 42000км . А я за это время 130000км . Кто из нас столкнулся с большими вложениями в машину? Чем сложнее машина тем больше возможных проблем с системами этой машины. К примеру бери ТУР Без Пневмы - нет проблем с пневмостойками , компрессором и блокам клапанов Без Панорамной крышы - нет проблем с протечками на потолке, и люк не заест при открывании Без Штатного подогревателя не надо будет его чинить Без Заднего климата - трубки отгнивать не будут. Без активного круиза и ДЛА - по ним ошибок не будет. Без хром обвеса- облазить будет не чему . И это можно продолжать очень долго. Только это будет барабан. Ищи ухоженную машину от первого хози. Диагностируй ну и на первое ТО 50000тр надо припасти. . |
24.05.2020, 21:34 (20:34) | #12 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Если есть сомнения что потянете такой Авто - лучше не берите. Авто это вещь и она может сломаться/попасть в ДТП/быть угнаной и тд и тп. Я всегда беру авто по принципу что если к примеру завтра ее угонят то я спокойно это переживу без особых потерь для семейного бюджета. То же самое касательно поломок. Если без проблем для семейного бюджета устранить любую поломку авто (в том числе например смерть движка - всякое бывает) вы не сможете - лучше взять что то попроще. Имхо.
|
Поблагодарили: | Sima (25.05.2020) |
24.05.2020, 22:12 (22:12) | #13 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
Если без проблем для семейного бюджета устранить любую поломку авто (в том числе например смерть движка - всякое бывает) вы не сможете - лучше взять что то попроще. Имхо.
Такой вариант будет стоить 1...1,5 млн., для покупателя б/у - это весьма приличная сумма, чтобы забыть о ней при угоне. Но слава богу, Тур не сильно угоняют. Если накроется двигло или коробка - абсолютно точно, делать ничего не буду. Даже не так, не буду ждать пока он совсем умрет, но как только почувствую, что есть проблема, сразу выставлю на продажу. Топливо и стандартные ТО мой бюджет легко переживёт. Но если я буду жить по вашим правилам, максимум, на что можно рассчитывать - это Гранта в максималке. Но как то я уже не готов к такому авто. |
24.05.2020, 23:34 (23:34) | #14 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Бери если хочется и душа болит БРО и не думай ни о чём. Не слушай страшилки..., а то опять начинается. Одни олигархи собрались
Главное бери со всеми проверками перед покупкой, чтобы не конструктор был. Хочется - бери и ни в чём себе не отказывай... Один раз живём! |
Последний раз редактировалось moscow; 24.05.2020 в 23:37. |
|
24.05.2020, 23:57 (22:57) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Цитата:
Брать Тур БЕЗ пневмы - не факт что стоит, т.к. Туру на пружинах уже полно альтернатив.
По езде, положа руку на сердце, особых различий нет, хотя многие пишут небо и земля. Пружины чуть плотнее воспринимают кочки, но зато машину не так раскачивает. Крутилка с регулировкой клиренса быстро надоест и когда пройдёт баловство и выпендрёж перед друзьями эта штука может вообще никогда не понадобится:) и езда все время толко в комфорте. Ну а что касается цен, то я тут намедни столкнулся с заменой пружины и должен сказать, что нормальные пружины почти как пневмобаллоны стоят , а если стойку в сборе брать, какого нить бильшайна, то вообще космос.. |
25.05.2020, 00:04 (23:04) | #16 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Если об это думать, то лучше на такси передвигаться.
Такой вариант будет стоить 1...1,5 млн., для покупателя б/у - это весьма приличная сумма, чтобы забыть о ней при угоне. Но слава богу, Тур не сильно угоняют. Если накроется двигло или коробка - абсолютно точно, делать ничего не буду. Даже не так, не буду ждать пока он совсем умрет, но как только почувствую, что есть проблема, сразу выставлю на продажу. Топливо и стандартные ТО мой бюджет легко переживёт. Но если я буду жить по вашим правилам, максимум, на что можно рассчитывать - это Гранта в максималке. Но как то я уже не готов к такому авто. |
25.05.2020, 00:06 (00:06) | #17 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Golfirst, не соглашусь немного с Вами. Машину на пневме не раскачивает даже в комфорте. Крутить особо ничего не надо, выше 140кмч пневма сама прижимается к асфальту и становится более упругой. А по хорошей трассе на высоких скоростях в спорте ехать гораздо удобнее, в повороты вписывается, как седан, никаких кренов. Ну и иногда на сильном бездорожье с поднятой пневмой гораздо спокойнее ехать и не бояться, что где то губу оторвёшь или днищем цепанешь.
|
25.05.2020, 00:11 (23:11) | #18 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Если планируете выезжать на бездорожье (я постоянно езжу на природу, рыбалки и тд), то пневма маст хэв 10000%. Выручала неоднократно, причём пару раз даже с поднятой в сильное бездорожье (максимальное положение) и то цеплял защитой. На пружинах бы просто на брюхо сел
|
Поблагодарили: | Sima (25.05.2020) |
25.05.2020, 00:24 (23:24) | #19 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Если есть сомнения что потянете такой Авто - лучше не берите...
|
Поблагодарили: | HOLOD GKF (25.05.2020) |
25.05.2020, 00:24 (00:24) | #20 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
В Гагарине (Смоленская обл.), во время карантина перекрывали дороги в город на основных подъездах, московские и областные номера не запускали, всех разворачивали. Остальные сельские дороги засыпали кучами земли и песка чтобы машины не смогли проехать в город. Преодолевал данную насыпь протоптанную местными УАЗАми благодаря задранной на максимум пневме.
На пружинах бы дном пропахал... |
|
|
|
|