|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() VW Scirocco берет свое начало с 1974 года, когда в Женеве была представлена первая модель данного автомобиля. Далее был рестайлинг и завершение производства в 1992 году. И вот, спустя 34 года после первой презентации, VW Scirocco возвращается. Данный автомобиль позиционируется, как спорткар по доступной цене, для езды каждый день в любое время года. По словам Председателя совета директоров Фольксваген Групп, Prof. Dr. Martin Winterkorn: «То, что мы сделали, это просто поместили в наши салоны спорткар, которым хочется обладать,. Мы воплотили в реальность мечту, которую могут себе позволить большинство водителей, даже, несмотря на все технические новшества автомобиля». Как заявлено в официальном пресс-релизе, новый Scirocco – это удачный сплав современных технологий и небольших эксплуатационных затрат, динамических характеристик и повышенного комфорта, на удивление просторного салона и бескомпромиссного спортивного дизайна. Продажи VW Scirocco начнутся в Германии с конца лета, и начальная стоимость будет составлять 21,750 евро. При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой "хочу" никак не уступает "целесообразно". Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены "зубилом", надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели "гольф-класс": некое "среднее арифметическое" из всех автомобилей. Вроде бы и не особо дорого, и не ущербно, и перед коллегами по работе не стыдно. Выбор широчайший, цены почти всегда разумные, но индивидуальности мало. И тут еще одна, самая малая разновидность автолюбителей впадает в ступор: денег на эксклюзив не хватает, а выделиться из серой массы надо. Информационный блок До недавнего времени им приходилось подавлять свою тягу к оригинальности, приобретая, в лучшем случае, трехдверные "подогретые" хэтчбэки. Многие из них, конечно, хороши, но они все же относятся к массовому продукту. И тут – аллилуйя – о несчастных искателях автомобильного счастья задумался Volkswagen. Да, есть у него в модельной гамме и до омерзения правильный Golf, и "уже-почти-большой-седан" Jetta… Даже версии GTI для любителей погрохотать выхлопом в пробках – и те предусмотрены. А если хочется настоящего автомобиля за разумные деньги? Плевать на багажник и двери для пассажиров, на высокую посадку и прочие утилитарные мелочи! Есть VW Scirocco, купе/спортуниверсал, аппарат, не поддающийся классификации. Вроде у него три двери, но кузов очень напоминает универсал, только "под стероидами". Умные англичане придумали для таких авто термин shooting brake. Аналоги? Ну если только 145-я Alfa Romeo, да вот незадача: она уже стала достоянием истории. Scirocco хорош со всех сторон. Столь атлетичного и совершенного с точки зрения пропорций кузова в новейшей истории VW еще не было. Когда в 2006 году он впервые предстал перед публикой в качестве концепта IROC, мало кто верил, что практически без изменений автомобиль пойдет в серию. Редкий случай, когда технологи уступили дизайнерам – руководство не поскупилось на затраты по организации производства сложных штампов. Кстати, именно Scirocco стал "законодателем мод" в линейке VW: на нем опробовали новый корпоративный стиль, под который уже успели подтянуть половину остальных моделей. Техника здесь тоже прогрессивно-агрессивная. Платформа заимствована у Golf (кто бы сомневался), только подвески жестче, клиренс меньше, колеи шире, кузов ниже. И какое значение тут имеют цифры? Он ведь так хорош собой, так оригинален! Хотя нет… О цифрах все-таки поговорить стоит, хотя бы в отношении двигателей. О дизелях придется забыть: как бы современны и мощны они ни были, в Россию их снова решили не поставлять. Только два бензиновых мотора: 1,4 и 2,0. Не стоит возмущаться малому литражу: этот 1,4 "жмет" 160 л.с. То есть удельная мощность – больше 114 сил на литр объема благодаря сочетанию турбины и механического нагнетателя. Японцы, завидуйте! Мало? Есть двухлитровый 200-сильный вариант. Правда, только с роботизированной коробкой DSG. То есть если хочется думать и работать самому, орудуя "механикой", придется брать 160-сильную версию. Теперь еще усложняем: чем больше сил, тем меньше ступеней в "роботе" DSG. 7 для 160 и 6 для 200. Но 8-ми литров бензина на 100 км пути хватит даже VW Scirooco в более мощной вариации. Салон строг, но в черном варианте обретает ту таинственность, которой так не хватает остальным выходцам из Вольфсбурга. Даже потолок можно заказать в этом вечномодном цвете, правда, за доплату. И тогда Scirooco превращается в быстроходную капсулу на 4 человек и чуть-чуть багажа. Само собой, можно заказать навигацию, мощнейшую аудиосистему, прочие электронные "деликатесы". Но это не главное. Главное, что философия оригинального "народного автомобиля" была заложена в техзадание еще на стадии проектирования. И реалии финансовой ситуации в мире и у нас, а точнее, курс евро к рублю, перебил всю идею, как бейсбольная бита хребет перспективного художника. За базовый Scirocco 1,4 с механической коробкой передач с вас потребуют 939 141 рубль. И сдачи с 940 тысяч наверняка не будет, поэтому, дабы не терять 859 рублей, приготовьте мелочь. Та же ситуация может произойти и в случае, если накоплений хватит на самую мощную модификацию ценой в 1 148 576 рублей. Хотя всегда можно дозаказать опций, или, в крайнем случае, купить в том же салоне модную бейсболку с эмблемой VW. Или же плюнуть на индивидуальность и купить годовой проездной на метро за 5400 рублей, а разницу вложить в акции Газпрома. Сирокко - знойный, южный или юго-восточный ветер в Южной Европе, дующий из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова и приносящий большое количество пыли и песка. http://www.clubvw.by/articles/avto_o..._scirocco.html
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чето у немцев напряг какой-то с южной африкой. Машине - зачет. Хочу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пачему с конца лета?...уже во всю продается в Германии...в каждом автохаосе VW стоит выставочный экземпляр.
Ценник не детский...34т.евро на одном видел...цвет едко-зеленый,как эта рожа ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
уже во всю продается в Германии...в каждом автохаосе VW стоит выставочный экземпляр.
Ценник не детский...34т.евро на одном видел...цвет едко-зеленый,как эта рожа ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Реклама Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Выглядит очень и очень неплохо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Российские продажи VW Scirocco начнутся в мае.
Помимо "топового" мотора 2.0 TSI российские версии "Сирокко" получат 1,4-литровый двигатель с двойным наддувом (турбонагнетатель и компрессор), развивающий 160 лошадиных сил. С этим мотором покупатели смогут заказать как механическую КПП, так и новый 7-ступенчатый "робот" DSG. Разгон до "сотни" у хэтчбека с "механикой" занимает 8 секунд, а "Сирокко" с 200-сильным мотором разгоняется до ста километров в час всего за 7,2 секунды быстрее. Базовая версия с мотором 1.4 и шестиступенчатой механикой будет стоить от 939 тысяч рублей, а доплата за DSG составит около 66 тысяч рублей. 200-сильный "Сирокко" обойдется покупателям уже в 1,148 миллиона рублей. В базовую комплектацию всех версий "Сирокко" входят 17-дюймовые колесные диски, система стабилизации, автоматический "климат" и спортивные сиденья. Музыку (77 тысяч рублей), прозрачную крышу (39 тысяч рублей) и спорт-пакет (29 тысяч рублей) придется заказывать отдельно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Serega_29rus, Для меня если Scirocco, то 200 л.с., а где 1148 000, там и 1 300 000.
Накверняка что нить да и захочеш добавить. Добавлено через 3 минуты 52 секунды Не знаю почему, но я бы купил Golf GTI, хотя Scirocco и нравится ![]() |
Последний раз редактировалось Лектор; 11.04.2009 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() В январе 2009 года на ралли «Дакар» Volkswagen одержал двойную победу на автомобилях Race Touareg TDI и стал первым автопроизводителем автомобилей с дизельными двигателями, которые выиграли эти автогонки. В мае 2009 года на Нюрбургринге концерн Volkswagen представит новый Sciroccо, работающий на природном газе, надежность которого будет проверена на самой сложной гоночной трассе в мире. «24 часа Нюрбургринга» – это отличная возможность продемонстрировать свои технические возможности»,- говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). «Scirocco GT24 в прошлом году доказал свою мощь, став победителем в своем классе. В 2009 году мы делаем еще один шаг вперед. Мы хотим доказать, что Volkswagen предлагает разные варианты двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью, динамикой и надежностью. «Северная петля» и «24 часа Нюрбургринга» - идеальные испытательные полигоны», - продолжает г-н Ниссен. Двигатели: инновации и проверенная надежность Для гонок 2009 года Volkswagen разработал версию Scirocco с двигателем CNG (Compressed Natural Gas). В центре внимания инженеров была оптимизация горючей смеси для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, а также нахождение баланса между максимальной температурой выхлопа и верхней границей потенциала турбокомпрессора, что было призвано оптимизировать как динамичность, так и мощность автомобиля. Результат их работы: мощность почти 300 л.с. и крутящий момент 350 Нм, которые без изменений передаются на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач DSG. Природный газ – эффективный и экологичный источник энергии Новое поколение турбодвигателей на природном газе полностью использует высокие антидетонационные качества топлива. Автомобили на природном газе имеют такую динамику движения, которую не может обеспечить ни один другой альтернативный вид двигателя. Кроме того, природный газ является экологичным и дешевым топливом. Выбросы CO2 таких автомобилей в среднем на 25% ниже, чем у аналогичных бензиновых авто. При сгорании практически не образуется частиц сажи или мелкой пыли. Виртуозы ралли «Дакар», знатоки Нюрбургринга за рулем Scirocco GT24 За рулем одного из Scirocco GT24-CNG будут: Ульрих Хакенберг (Германия), президент Volkswagen по техническому развитию, журналисты Бернд Остманн (Германия), Петер Вюсс (Швейцария) и Джон Баркер (Великобритания). Вторым автомобилем будут управлять: ас тюнинговых спорт-каров Петер Тертинг (Германия), знаток «Северной петли» Томас Кленке (Германия), бывший пилот DTM Ванина Иккс (Бельгия) и легенда гонок на тюнинговых спорт-карах Клаус Нидцвидц (Германия). На одном из трех Scirocco GT24 с бензиновым двигателем выступает экипаж Жиньеля де Вильера (ЮАР), Карлоса Сайнса (Испания) и Дитера Деппинга (Германия), которые будут поочередно находиться за рулем, сменяя друг друга на маршруте. Настоящий квартет юниоров составляют победители прошлого года Джимми Йоханссон (Швеция) и Флориан Грубер (Германия), а также Ники Тиим (Дания) и Мартин Карлхофер (Австрия). Кроме того, кабину еще одного Scirocco GT24 мощностью 330 л.с. поделят специалисты Формулы 1 - Конгфу Ченг (Китай), Карло ван Дам (Нидерланды) и Франк Мало (Франция), а также двукратный победитель 24-часовых автогонок Альфрид Хегер (Германия). Scirocco GT24 возвращается Участвуя в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринга в 2009 году, Scirocco GT24 возвращается на родину своего успеха. В прошлом году гоночный Scirocco дебютировал до начала продаж серийных автомобилей. В 2008 году в классе двухлитровых турбодвигателей (SP3T) победу одержали Джимми Йоханссон (Швеция), Флориан Грубер (Германия), Томас Муч (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия). Карлос Сайнс (Испания), Жинель де Вилье (ЮАР), Дитер Деппинг (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия) удвоили этот успех в гонках тюнинговых спорт-каров. www.vоlkswаgen.ru |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|