Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2020, 14:36 (13:36)   #1
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию помогите с кондиционером

Здравствуйте!
у меня туарег нф с 4 зонным климатом.
прохудилась трубочка в задней левой арке слева к заднему испарителю.
Заделал, заправил кондиционер, все заработало тип топ.
А потом через пару недель сломалось. сначала кондей переставал работать, потом включался.
Теперь перестал включаться совсем.
По васе, давление в системе 6атм, хладоген есть. Компрессор включен, причин для запрета включения нет.
Но с испарителей конденсат течь перестал, значит они не холодные.
Компрессор постоянного вращения, с регулируемой производительностью. центральный болтик на валу крутится, значит вероятно компрессор не заклинило и предохранитель на шкиве не сработал. Тонкие трубочки кондея слегка холодные.
Найдены неисправности:

0525 - Исп. эл. дв. правой заслонки равномерного распред. возд.потоков
B12A2 21 [008] - Амплитуда сигнала слишком низкая
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 21
Пробег: 173132 km
Дата: 2020.07.04
Время: 17:18:15

0526 - Исп. эл. дв. правой заслонки равномерного распред. возд.потоков
B12A2 07 [009] - Сбой в механ.части
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 173134 km
Дата: 2020.07.04
Время: 17:19:57

вася показывает 2 неисправности, но это к заслонкам и с 1 неисправностью раньше кондей работал, сейчас вот появился сбой в механической части.


По васе, токи компрессор в мА потребляет, вентилятор на радиаторе кондиционера включается. Но не холодит. температуру после испарителя показывает высокую, за 30 град, те испарители не холодные
Понимаю, что либо у компрессора упала компрессия либо не включается привод который наклоняет шайбу, либо там внутри все развалилось а предохранитель не срезало.

Помогите сделать заключение куда лезть или что еще можно попробовать проверить

Последний раз редактировалось Urecсс; 06.07.2020 в 14:39.
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 15:54 (15:54)   #2
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

перезаправь
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 15:56 (14:56)   #3
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

хороший совет, а в чем смысл? фреон залил свежий в пустую систему месяц назад наверное, с вакумированием и прочее.
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 16:38 (16:38)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Всё говорит о том, что его в нужном количестве уже нет. Опресовку как делали?
Если всё заработает - будет понятно, что всё исправно и надо искать утечку.

Оффтопик

Последний раз редактировалось riu; 06.07.2020 в 16:46.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 18:22 (17:22)   #5
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

вакуумировали на стенде 10 минут, смотрели падение разряжения.
6 бар мало давление? ладно, проеду сегодня попробую дозаправить
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 18:31 (17:31)   #6
FATALIST
Новенький
 
Аватар для FATALIST
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2020
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

FATALIST Младенец
По умолчанию

За 10 мин можно узнать только трубки есть или нету. Ну а совет подключить и перепроверить с этого надо начиинать.
FATALIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 19:04 (19:04)   #7
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Проверка герметичности при вакуумировании - это профанация и лохотрон. Опрессовка только избыточным давлением, желательно не меньше 15 бар и азотом и не 10 минут.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 19:19 (18:19)   #8
FATALIST
Новенький
 
Аватар для FATALIST
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2020
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

FATALIST Младенец
По умолчанию

Давление в системе отличается почти в 10 раз при включен ном и выкл. кондее
FATALIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 21:47 (20:47)   #9
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

какие 10 раз!?
меньше 10 атм заправка и ну 15 наверно рабочий, до 20 атм макс.
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 22:46 (22:46)   #10
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация: 915

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
riu
Проверка герметичности при вакуумировании - это профанация и лохотрон. Опрессовка только избыточным давлением, желательно не меньше 15 бар и азотом и не 10 минут.
Однозначно!!!
Мне делали с умным видом. А как заправили, так все и потекло.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2020, 23:03 (22:03)   #11
FATALIST
Новенький
 
Аватар для FATALIST
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2020
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

FATALIST Младенец
По умолчанию

Я про то как проверить компрессор... Когда не работает давление зависит от температуры за бортом и оно одинаковое в обеих трубках. Обычно от 2 до 6 бар чем жарче тем больше. А вот когда включаешь там и 20 может быть в трубках высокого давления. А если не меняется давление компрессор не работает.
FATALIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2020, 16:21 (15:21)   #12
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

Кондей был пустой
Заправил, не помогло.
Компрессор не включается.
Обе трубки и давления и большая после испарителя одинаковой температуры.
Можно ли что то сбросить васей? или усе. сливайте фреон и снимайте компрессор?
Предохранитель тесть на актуатор компрессора? центральный болт на валу кондиционера крутится вместе со шкивом
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2020, 16:45 (16:45)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Ошибки все вычищены?
тут точно такая же тема

Последний раз редактировалось riu; 07.07.2020 в 17:14.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2020, 21:13 (20:13)   #14
FATALIST
Новенький
 
Аватар для FATALIST
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2020
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

FATALIST Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Капает под машино где-то в районе селектора переключение коробки передач. На запах и вид вода. Кондей течёт? Что то за билось? Или это норм.? Климат 4х зонный.
FATALIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2020, 21:33 (21:33)   #15
vspb
Местный
 
Аватар для vspb
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация: 252

vspb Первоклашкаvspb Первоклашкаvspb Первоклашка
По умолчанию

Норм. Конденсат как и у любого кондиционера.
vspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FATALIST (15.07.2020)
Старый 16.07.2020, 17:06 (16:06)   #16
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

Снял я свой компрессор, стружки в нем не обнаружил.
Купил новый управляющий клапан, поменял ремень, термостат, собрал обратно, заправился и кондей захолодил. В сам компресор не лазил.
Правда по васе видно несколько незапланированных отключений, тогда компрессор отключался,давление падало до 6.8 и переставал холодить. от чего незапланированные отключения происходят-загадка

Последний раз редактировалось Urecсс; 16.07.2020 в 17:23.
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2020, 11:32 (10:32)   #17
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

Вот клапан который покупал,

https://cool-system.ru/avtokondicion...seu_6seu_7seu/

это в москве. Можно заказать с алиэкспресс, там дешевле почти в 2 раза но надо ждать.
Длина клапана 93.5 мм, почему то их именно так идентифицируют, по длине.
компрессор у меня denso 7seu17c

Вася показывает
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7P6 907 040 AL)

10:19:52
IDE00767-ENG98502 Число незапланированных перезагрузок БУ-Daten 22
блок управления незапланированно перезагружается..
помониторю еще, но вроде все сносно работает.
вероятно, перед зимой придется поменять еще и аккумулятор
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2020, 11:10 (10:10)   #18
onlyou
Местный
 
Аватар для onlyou
 
Город: врн
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 32
Репутация: -18

onlyou Заблуждающийся
По умолчанию

Вопрос - перед тем как ремонтировали трубки в арке заднего колеса, не работал только задний климат? Передний работал?
У меня сейчас задний не холодит совсем, передний холодит, но на мой взгляд, как то еле еле, особенно заметно на солнце, становится жарко. Хотя на предыдущем туре такого не замечал, там климат дул ледяным,а тут как то еле еле прохладным, но там было 2 зоны. На 4 зонах два контура что ли? т.е. если сзади дырка в трубке фрион уйдёт только из заднего контура? Передний будет работать?

Последний раз редактировалось onlyou; 20.07.2020 в 11:12.
onlyou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2020, 11:30 (11:30)   #19
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

onlyou, контур един
Снимок экрана 2020-07-20 в 10.28.21.jpg
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bolt1 (02.04.2024), onlyou (20.07.2020)
Старый 20.07.2020, 14:21 (13:21)   #20
Urecсс
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Urecсс Младенец
По умолчанию

отовсюду фреон улетит и кондей холодить не будет.
Подскажите, господа холодильщики...
поездка на дачу выявила переменно работающий кондиционер.
на ходу вася показывает что при включении, давление растет, температура после испарителя падает.графики сохранить что то не смог.
ток не уменьшается на клапане,компрессор постоянно в пол молотит, испаритель до 3 град охлаждается, а потом давление начинает падать и температура на испарителе расти. компрессор отключается. хотя вроде и ток потребляет и давление есть.
потом покручу температуру на климате, он снова запустится, вижу по росту давления и по падению температуры после испарителя.
я обнулял васей счетчик перезагрузок, возможно еще что то не то обнулил.
как будто не работает сам регулятор системы.
кондей молотит на максимум потом отключается, потом становится жарко, он включается.
единственное что вижу васей нестандартное-при перегазовках ток компрессора пропадает. но он и в фактическом и в заданном значении пропадает в 0ма
какой еще можно параметр васей глянуть?

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7P6 907 040 AL)

12:48:23
IDE00198-ENG98502 Давление хладагента-Daten 10.6 bar
IDE00767-ENG98502 Число незапланированных перезагрузок БУ-Daten 34
IDE00965-ENG98502 условие отключения компрессора-Daten Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966-ENG98502 Ток компрессора: фактический-Daten 800 mA
IDE00967-ENG98502 Ток компрессора: номинальный-Daten 799 mA
IDE00982-ENG98502 Температура после испарителя-Daten 7.40 °C
IDE01234-ENG98502 Крутящий момент компрессора-Daten 11.4 Nm
IDE01273-ENG98502 Коэфф. регулирования Пд Лв-Daten 49.30 °C
IDE01274-ENG98502 Коэфф. регулирования Пд Пр-Daten 49.30 °C
IDE01275-ENG98502 Коэфф. регулирования Зд Лв-Daten 49.30 °C
IDE01276-ENG98502 Коэфф. регулирования Зд Пр-Daten 49.30 °C

в моем понимании, я выставляю температуру 22 град, блок управления должен ее где то мерить и к заданной стремиться, уменьшая производительность компрессора и давление в системе. а сейчас кажется что он ее не видит и жмет на максимум.
И не нашел где посмотреть температуру хладогента.
Можно как то васей сбросить к заводским установкам значения в памяти для кондиционера?
Urecсс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk