|
|
|
13.07.2020, 00:40 (02:40) | #1 |
Гость
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег б/у 3.0 или 4.2
Парни, подскажите советом. Планирую приобрети туарег б/у. Бюджет до 2 млн. Однозначно дизель. Вопрос 3.0. или 4.2? Какие особенности эксплуатации и надежности у этих аппаратов? Ну и поведение на дороге. 4.2 тяжелее но мощнее. И в идеале хотел бы с офроад пакетом. По нему тоже если можно подскажите влияет ли на управляемость на трассе?
|
13.07.2020, 12:11 (14:11) | #4 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Цитата:
Офроад пакета на 4.2 не существует.
4,2TDI и без пакета гребет везде, даже на шоссейной резине. Был GP с блокировками тоже, есть с чем с равнивать. |
13.07.2020, 12:59 (14:59) | #5 |
Гость
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Офроад пакета на 4.2 не существует.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing Вот на авито увидел Добавлено через 7 минут 20 секунд В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе. |
Последний раз редактировалось Serg101; 13.07.2020 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.07.2020, 13:05 (13:05) | #6 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing Вот на авито увидел Добавлено через 7 минут 20 секунд В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе. Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т |
13.07.2020, 13:53 (12:53) | #7 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
[QUOTE=Serg101;3136954]Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing Вот на авито увидел А не смутило что на одном фото нет офроуд пакета и отделка дерево, а на втором фото появился офроуд пакет и отделка рояльный лак? Плюс кнопка запуска двигателя куда-то рассосалась. А судя по дискам это вообще порше. |
Последний раз редактировалось Jony1982; 13.07.2020 в 14:01. |
|
Поблагодарили: | DenBus (27.07.2020) |
13.07.2020, 14:18 (14:18) | #8 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,585
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 861
Репутация:
836
|
Serg101, катался на чирке бензин 16 г.в. на пневме у товарища. Ему очень далеко до тура. Сравнивал со своим, у меня тоже бенз. Места в салоне в туре больше, про разность материалов отделки вообще молчу, на ходу тур приятнее, предсказуемее и комфортнее.
А мотор 4,1 ТДИ создан для трассы, запас мощности и крутящего просто колоссален! Не представляю ситуации, где не хватило бы этого мотора. |
Поблагодарили: | Buddy7 (27.07.2020) |
13.07.2020, 14:19 (14:19) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing Вот на авито увидел |
13.07.2020, 21:41 (23:41) | #10 |
Гость
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Объявление лажа какая-то. Тоже посмотрел внимательно. Остановился на туре 4.2 или 4.1 не знаю как там точно. Про чирок что могу сказать, движки дизеля мрак полный. В управляемости проигрывает туру это точно. По отделке не сказал бы, у меня чирок оверленд, там всё достойно. Другие комплектации убогие. Бензиновый не едет. Дизель едет и 5.7 бенз ну и срт там 6.2. Едут но не рулятся. По проходимости машина супер, прадо и паджеро просто курят в сторонке. Это реальный факт не раз видел сам. Про кашалоты типа 200ки и Патрола ну или qx 80 вообще молчу, там и так всё понятно. В реально глубоком снегу один раз попали. Выехали с прицепами в каждом по два снегохода только старый тур, чирок и рейндж. Как-то так.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Что-то читал многие жалуются на акпп айсин. Тупит. Реально? Чип не помогает? Может кто пробовал уже. Добавлено через 5 минут 13 секунд У чирка что понравилось в бездорожных фишках, так это блокировка межосевого и заднего дифов. И это всё в автомате, отдельных кнопочек нету. И это реально работает. Даже если застрял пневму вверх и вперёд. Точнее назад а потом вперёд. Машина реально на бездорожье творит чудеса. Среди неподготовленных авто естественно. Хоть оно и редко нужно, но приятно что это есть. Добавлено через 3 минуты 53 секунды По двигателям 4.1 я так понимаю проблем практически нету.... все хвалят. |
Последний раз редактировалось Serg101; 13.07.2020 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.07.2020, 23:47 (22:47) | #11 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Ого на чироки колено ломает, думал только дискари этим грешат, там тоже шорт блок меняется, ну ещё какие то турецкие коленвалы ставят....
Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т |
14.07.2020, 00:17 (00:17) | #12 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Турецкие коленвалы и шортблоки левые ( т.к оригинальных по моему не существует) ни на одной технике не ходят, чисто собрал и продал.
|
14.07.2020, 00:27 (02:27) | #13 |
Гость
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит Добавлено через 1 минуту 31 секунду А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает. |
Последний раз редактировалось Serg101; 14.07.2020 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2020, 00:36 (00:36) | #14 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит Добавлено через 1 минуту 31 секунду А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает. |
14.07.2020, 05:47 (05:47) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин... Добавлено через 1 минуту 9 секунд bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна? Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены... |
Последний раз редактировалось bobhot; 14.07.2020 в 05:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2020, 08:04 (11:04) | #16 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
бери 3.0 если не найдешь 4.2 оба мотора агонь,4.2 просто реальная жесть,на трассе просто КИНГ,после своего чероки,ты будешь все время улыбаца на Туре,да чо там говорить,Тур это болезнь,после него все машины будешь с ним сравнивать,а если 4.2 найдешь живого,то реально кайфанешь.3.0 удачней по дальнейшей продаже,попроще мож в обслуге немного
Последнее что умрет в Туре это пневма бери и не бойся |
14.07.2020, 11:21 (11:21) | #17 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
|
4.1 и по городу нормуль, скажу я вам ))
Автору удачи в поиске, если есть возможность и не пугает налог - брать однозначно V8. Разница в цене на вторичке минимальна, расход +- такой же, но это уже МОТОР ) |
14.07.2020, 11:41 (11:41) | #18 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин... Добавлено через 1 минуту 9 секунд bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна? Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены... |
14.07.2020, 11:50 (11:50) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Я проехал 80ткм, баллоны на рендде не менял... Не чистил и т п., просто их можно раз в 100ткм поменять на новые и не париться, страдают только передние, цена с работой 30тр за все...
Не так страшен черт как его малюют... Рендж 4,4интереснее туарега будет... |
|
|
|
|