|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2020, 18:49 (17:49) | #1 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
свап, замена вр6 3.6 двигателем вр5 2.3 литра, проблема с акпп
из-за того что на фси газ нормально не ставится стал вопрос поставить с простым обычным впрыском мотор. это 3.2 . но ценник на него залупили барыги не детский, поэтому за 10тыщ россии в переводе был куплен мотор вр5 2.3 литра и заменен вместо 3.6, на нем газ работает отлично. но стала проблема с акпп. она не хочет адаптироваться и работает только 3 и задняя. как адаптировать акпп к эбу движка? эбу поменялся естественно от вр5 мотора ме7.1. такие же
эбу у 3.2 мотора. каким способом адаптируются меняемые мозги к акпп? или нужны и мозги акпп от 3.2 мотора? кто свапал фси 3.6 на 3.2 и как привязывал эбу двиг к эбу акпп? По акпп ошибка только одна -невыполнена или неправильная базовая установка , адаптация. |
19.07.2020, 01:18 (00:18) | #2 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
мне посоветовали ставить универсальный эбу управления акпп. или менять на ркпп. неужели нет умных чиповщиков которые протокол общения эбу двс и акпп не могут подправить по аналогии протокола с 3.2 мотора??? ведь меды там и там 7.1
|
01.08.2020, 22:27 (21:27) | #3 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
проблема решилась переключением кодировки акпп на ту которая до 2005 года шла на 3.2. тоесть 4136. а была 4200. и далее у мотора 2.3 кодировка для акпп 000033 родная. поэтому в прошивке моторного блока сменил имя кодировки и перезалил ее . пеназначил имя на 000133( тоесть теперь пассат и гольф эти мозги не поймет, но зато все блоки туарега распознали прошивку как родную) . тоесть добавил единицу, не знаю что она значит и как расшифровывается в кодировании 3.2 мотора. в итоге акпп приняла общения с эбу от пассата вр5 мотора 2.3литра и все заработало, единственное передачи переключаются оказывается не по оборотам а по крутящему моменту и акпп переключается поздно , а с тапкой в пол вообще не хочет переключаться, крутит до отсечки и не переключает. спасает только ручной режим. в итоге понял что все равно надо перепрошивать прошивку акпп понижать момент переключения в картах прошивке..., или поставлю я как лучше механику. но а так способ проверенный, если у кого накрылся родной дорогой мотор, то можно купить мотор от гольфа 2.3 вр5 за 10тыщ российских рублей ( 140$) и болт он его поставить.
|
02.08.2020, 09:23 (12:23) | #4 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Вот ты заморочился то
Он хоть едет с этим мотором? |
02.08.2020, 18:39 (17:39) | #5 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вот ты заморочился то
Он хоть едет с этим мотором? Есть еще секрет обмануть акпп переколдовав прошивку мотора, в моторе единице крутящего момента присвоить другое количество топлива, чтоб моторный мозг посылал автомату больший момент чем есть на самом деле, но у меня в дамосах не все нужные карты видны в прошивке ме7.1 на 2.3 моторе, поэтому тоже лень уже колдовать. |
|
|
|
|