|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2020, 20:42 (20:42) | #1 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Топливная балансировка работы дизельного двигателя 3л BKS
В 13 и 14 группах измеряемых параметров ЭБУ ДВС BKS показываются текущие величины заданных ЭБУ отклонения топливной коррекции по форсункам 1-6.
Чем больше эта величина коррекции на форсунке тем больше ЭБУ пытается скорректировать на данной форсунке топливоподачу для обеспечения более равномерного вращения КВ ДВС. Величина этой коррекции зависит как от состояния самой форсунки, так состояния самого цилиндра и поршня, в т.ч. и компрессии в данном цилиндре. Если на каких то цилиндрах топливная коррекция идет сильно в "+" то на других цилиндрах для выравнивания работы ДВС топливная коррекция идет в "-"... Обычно считают так - что величины до 1 единицы - говорят что форсунки находятся в хорошем состоянии, до 2 - допустимом для эксплуатации, ближе к 3 - форсунка подлежит замене... Имеем такую топливную коррекцию: 5-я форсунка сильно переливает, ЭБУ корректирует топливную коррекцию в "-", 3 и 6 форсунки не доливают - идет хорошая коррекция в "+"... двигатель работает достаточно неровно, отчетливо слышен акцент по работе одного из цилиндров... при нажатии на педаль газа все форсунки пытаются скомпенсировать перелив на 5й форсунке... следуя логике и рекомендациям VW - нужно менять 5ю форсунку... Для эксперимента решил поменять местами 2 и 3ю форсунки, смотрите что из этого вышло: Показатели топливной коррекции по всем цилиндрам стали менее "1", временные графики топливной коррекции стали ровными, стабильными, звук работы двигателя стал ровным - шепчущим... вот тебе и на... получается подбором пар "+" форсунки можно балансировать "-" форсунки... Попробую еще проверить эту методу на другом ДВС по возможности... ... Возможно кому-то это пригодится... приятно когда ДВС работает идеально ровно... |
Поблагодарили: | DenBus (18.07.2020) |
17.07.2020, 21:08 (01:08) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Я не понял почему 2 и 3 менять местами ?
А еще может как вариант новые коды форсунок смогут выровнять коррекции. |
18.07.2020, 16:08 (16:08) | #3 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Я не понял почему 2 и 3 менять местами ?
А еще может как вариант новые коды форсунок смогут выровнять коррекции. |
18.07.2020, 21:53 (20:53) | #5 |
Новенький
Город: Балта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Конечно красивые линии... Но смысл в чем?
Коррекции сбросить в ноль? Так они потом всё равно наработаються.. За 100 км. И опять будет как было...+- износ самих форсунок. Форсунки не могут востановить компрессию, или герметичность, и тд ,и тп. |
19.07.2020, 20:42 (20:42) | #6 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Я мысль понял, спасибо.
Но почему 2 и 3 поменяли, как выбрали эту пару ? Я что-то логику выбора не могу понять Цитата:
Конечно красивые линии... Но смысл в чем?
Коррекции сбросить в ноль? Так они потом всё равно наработаються.. За 100 км. И опять будет как было...+- износ самих форсунок. Форсунки не могут востановить компрессию, или герметичность, и тд ,и тп. |
20.07.2020, 02:37 (01:37) | #7 |
Новенький
Город: Балта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
По поводу механического Тнвд согласен...
Но у нас комон рейл... В отличие от механики эбу сам вычисляет время, и порции.. Даже количество подач за цикл... Коррекции это ни что иное как попытка (действия )для выравнивания равномерно вращения коленвала. Эбу не зря имеет датчик детонации, лямбда зонд, датчик колевала, давление в рейке. То что Вы говорит по поводу ровного звучания, охотно верю.. Мне после мойки звук меняется. Всё фикция и само обман. Как сказалось на расходе топлива, динамике разгона ? ( хотя это тоже абстрактные данные ) Зы; Не претендую на истину последней инстанции. |
20.07.2020, 04:41 (08:41) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5, так вот 5-я хорошо переливающая форсунка (имеет отрицательную топливную коррекцию) перед ней по порядку работы 2я форсунка - туда поставили хорошо не доливающую форсунку (имеет положительную коррекцию)... конечно тут еще есть над чем подумать как это работает, у меня есть еще два двигателя БКСа для эксперимента, проверю...
Тут немного другое - диз.двс воспламеняется от сжатия, больше компрессия - раньше будет воспламенение... увеличением топливоподачи при меньшей компрессии можно улучшить сделать более ранним воспламенение... когда-то еще на механических тнвд и форсунках приходилось подбирать такие же пары форсунка-цилиндр что диз. ДВС работал тихо и ровно как бензиновый... Касаемо коррекций -на Ауди клубе есть Мелкон (у них сервис ВАГ), он может посчитать новые коды форсункам по показаниям Васи и вывести коррекции близко к нулевым. По сути то же самое что на стенде, только с поправкой на состояние механической части вашего ДВС. |
21.07.2020, 01:16 (01:16) | #9 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
По поводу механического Тнвд согласен...
Но у нас комон рейл... В отличие от механики эбу сам вычисляет время, и порции.. Даже количество подач за цикл... Коррекции это ни что иное как попытка (действия )для выравнивания равномерно вращения коленвала. Эбу не зря имеет датчик детонации, лямбда зонд, датчик колевала, давление в рейке. То что Вы говорит по поводу ровного звучания, охотно верю.. Мне после мойки звук меняется. Всё фикция и само обман. Как сказалось на расходе топлива, динамике разгона ? ( хотя это тоже абстрактные данные ) Зы; Не претендую на истину последней инстанции. Цитата:
Понял, спасибо. Про порядок догадывался.
Касаемо коррекций -на Ауди клубе есть Мелкон (у них сервис ВАГ), он может посчитать новые коды форсункам по показаниям Васи и вывести коррекции близко к нулевым. По сути то же самое что на стенде, только с поправкой на состояние механической части вашего ДВС. |
Последний раз редактировалось Radimir; 21.07.2020 в 08:27. |
|
21.07.2020, 14:42 (14:42) | #11 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Стенд это подгон под идеальные условия, а ребята подгоняют коды под состояние вашего мотора - в этом разница.
|
Последний раз редактировалось Radimir; 21.07.2020 в 14:45. |
|
21.07.2020, 18:51 (22:51) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Программа тест плана под которую генерируется код учитывает вашу неравномерную компрессию ?
Фантастика или нет - но делают, смысл в общем то такой же как и вашей перестановке форсунок, только без перестановки ) |
21.07.2020, 20:41 (20:41) | #13 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Программа тест плана под которую генерируется код учитывает вашу неравномерную компрессию ?
Фантастика или нет - но делают, смысл в общем то такой же как и вашей перестановке форсунок, только без перестановки ) |
|
|
|
|