|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно услышать от владельцев. По идее пневма...должна дать возможность не иметь раскачек...Сложная силуминовая многорычажка...управляемость...Ну и если учитывать хвалы каену...а тур=каен....или я не прав ????
Но мотор 10 цилиндров да дизелек...морда должна быть тяжела... А как на самом деле ??? Или никто на них особенно не поливает....я имею ввиду повороты...может кто в карелии зажигал..на туре...боком.... ![]() Интересно...или может видео есть ???? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
тур=каен
наблюдение крайне относительное |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тур=каен
наблюдение крайне относительное |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: wonderland
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 15
Репутация:
42
![]() |
![]()
нармально управляется, в спорт режиме вообще хорошо рулится и в повороты вкладывается, моторчик на педаль замечательно реагирует
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тур=каен, вообще спорно...база одна, но начинка все же разная.
На спортпневме и 20х дисках Тур (3.0 ТДИ) достаточно устойчив к боровым перегрузнам, но не хватает боковой поддержке сидений, так что все такине пепелац не для гонок, а если с вами ещё и пассажиры, то им вообще ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
тур=каен, вообще спорно...база одна, но начинка все же разная.
На спортпневме и 20х дисках Тур (3.0 ТДИ) достаточно устойчив к боровым перегрузнам, но не хватает боковой поддержке сидений, так что все такине пепелац не для гонок, а если с вами ещё и пассажиры, то им вообще ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да нормальное, но веером не вёл
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты представил, что у тебя 5.0 ? )))))) Помечтал? )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
macos,
_Z_, Я его до сих пор продаю и представлять мне не надо, 117 000 проехал, а некоторые только теоретики ![]() http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7122 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
macos,
_Z_, Я его до сих пор продаю и представлять мне не надо, 117 000 проехал, а некоторые только теоретики ![]() http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7122 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Управляемость надо сравнивать с чем-то, т.е. с другой моделью, ведь все относительно. Конечно, теоретически 2,5 ТДИ должен рулиться четче, но мы не про спорт говорим. Поэтому в гражданском управлении Вэ10 хорош и пневма ему в этом хорошо помогает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Управляемость надо сравнивать с чем-то, т.е. с другой моделью, ведь все относительно. Конечно, теоретически 2,5 ТДИ должен рулиться четче, но мы не про спорт говорим. Поэтому в гражданском управлении Вэ10 хорош и пневма ему в этом хорошо помогает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А на сколько V10 тяжелее V6 Tdi? Не в курсе?
Когда я говорил про 2,5 и 5,0 я имел ввиду нагрузку из-за массы двигателя на переднюю ось, т.е. развесовку. Общая цифра сравнения масс Туарегов мало что даст для понимания рулежки, т.к. разница в массе не может быть гарантирована, что это разница весов двигателей. Кроме того, на рулежку влияет ширина передней резины. |
Последний раз редактировалось krys; 30.03.2009 в 03:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | macos (30.03.2009) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И количество извилин.
Цитата:
_Z_ И сила рук....
Знаете, коллеги, часто можно встретить людей, которые благодаря своему недостатку знаний, ляпнут лишнее, а потом восполнив эти знания своей ошибки не признают. Надеюсь, вы не из таких людей. Поэтому рассчитываю на ваши извинения после восполнения в свои извилины нужной информации. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 22
Репутация:
47
![]() |
![]()
Не знаю как V10, но на W12 спортпневму считаю обязательным атрибутом. В выходные на МКАДе топил по малому (~150-170), при обычном режиме (КОМФОРТ и АВТО) ощутимые крены при перестроении.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|