|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() ![]() Но...это не мой случай))) ![]() И так есть Туарег 3.0 224BKS 2009 год Тормоза сменил на 6рот от Ку7, суппорта перебраны и поставлены новые тефлоновые поршни,дальше интереснее... Диски тормозные назовем их номер 1: 350 мм были по моему АТЕ и колодки с тем комплектом ТРВ Ездил ездил и горя не знал,торможение более уверенно в сравнении со штатными 4рот, и перегреть надо постараться,опять таки в сравнении с 4рот сток Спустя год с небольшим начала вибрация появляться,при ЛЕГКОМ нажатии на педаль тормоза,отдавала в руль,и только выше 60км/ч, и была так незначительна,что не придавал этому значения и винил во всем колеса. Позже стал замечать,что вибрация усиливается со временем,и именно только при ЛЕГКОМ нажатии на тормоз,начал подумывать что диски все таки угрел,купил диски назовем их номер 2: Ротингер Т5 с насечками,перфорацией,поставил,новые колодки Фритек типа керамика,примерно 2-3 тысячи км все ОК,и опять появляется вибрация,да заметить забыл, именно при ЛЕГКОМ нажатии и только выше 60км/ч Вибрация начинала уже отдавать и в руль и в корму Тут вспомнил,что после покупки Туарега,в круг менял все тормоза на штатных дисках,и сзади левое колесопри замене диска и колодок,мастер после сборки перетянул ручник(ножник),это я узнал позже когда задимились колодки))))соответственно подшипник зашумел Подшипник то я сразу заменил,новот с той поры иначались приключения с вибрацией... На сегодняшний день, были куплены диски номер 3: Зимермман,колодки. Первые 300 км норм,и 800км опять биение в руль свыше 60 км/ч(((( да ёпрст! Ок,читаем форумы,чаты Диски несколько раз менял,не помоголо,агась....значит ступицы!Бинго! Меняю передние 2 ступицы с подшипниками и ставлю ПРОТОЧЕННЫЕ на спец станке диски номер2 с новыми колодками Меняю перегретую ступицу сзади, с новым подшипником,ставлю на зад проточенные диски с новыми колодками Ну готовы? ![]() Выезжаю и СРАЗУ вибрация! ![]() Я не готов сдаваться!Это тема стара и больна всем Туареговодам, поэтому буду искать дальше P.S. подвеска вся новая сзади ВСЯ по рычагам и перед кроме верхних рычагов,но они более чем живые Колеса ездил на R20 лето,поставил R18 липучка(для проверки) тоже самое,может даже чуть сильнее стало Кардан делали замена подвесного и балансировка АКПП конечно подменная,моя после кап.ремонта ждет установки Бывало замечал тормозит рывками как то,казалось акппно в N нейтраль так же тормозит с рывками,или как то неравномерно |
Последний раз редактировалось Chiptun; 13.12.2020 в 03:04. Причина: найдено решение проблемы |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 15.10.2020 в 12:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности. На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?
В рейке и рулевой нет люфтов ? На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки Рулевая и наконечники отличные Добавлено через 7 минут 46 секунд Цитата:
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности. На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно! Добавлено через 50 секунд Цитата:
А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.
Добавлено через 31 секунду Цитата:
а люфт в сайлентах рычагов такой эффект не даёт?
|
Последний раз редактировалось Chiptun; 15.10.2020 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?
Цитата:
Вешал часики спец,биение меряют,на ступицах было 0.015-0.03 сотки, все равно поменял,теперь 0.001мм
На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки Рулевая и наконечники отличные К Zimermann есть притензии. Почему не ATE? "Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот как поршни выход не смотрел,но заходят точно отлично
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО. ![]() На дисках сильной грязи нет? Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате? |
Последний раз редактировалось Леонид; 15.10.2020 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности. На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно! ![]() Думаю себе поставить для улучшения качества торможения ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Remsa пылящие, в VAG Ekonomy Parts (номер начинается с JZW вместо первых з-х знаков, последняя буква другая) визуально мало меди. VAG скорее в своеей серии Ekonomy Parts пожертвовал бы сроком службы чем безопасностью.
|
Последний раз редактировалось keyptown; 15.10.2020 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посоветуйте производителей с наиболее "мягкими" колодками.
![]() Думаю себе поставить для улучшения качества торможения ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.
А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,084
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
![]() На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету. |
Последний раз редактировалось VicP; 16.10.2020 в 09:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]()
Место прилегания диска к ступице-может быть что то попало (грязь, коррозия) ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Медной смазкой ничего там не мазал?
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
![]() На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету. были такой конфиг,Зимер+ТРВ било,я сменил 3 комплекта НОВЫХ дисков и колодок Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.
А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным. ![]() Добавлено через 9 минут 21 секунду Цитата:
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Классический пример неравномерности подхода колодок. На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО. ![]() На дисках сильной грязи нет? Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате? Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Допуск на разброс по толщине более жесткий чем на биение. Проверьте микрометром толщину Zimermann и расточенных дисков.
К Zimermann есть притензии. Почему не ATE? "Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле. Добавлено через 2 минуты 59 секунд Биение только при торможении и только если скорость свыше 60 км/ч В движении на D S или N при скорости свыше 60 всегда биение при нажатии на тормоз(легкое нажатие) |
Последний раз редактировалось Chiptun; 16.10.2020 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Места соприкосновения, ступицы и тормозного диска должны быть очищены до блеска и без всяких смазок, также места соприкосновения внутренней части колесного и тормозных дисков.
https://youtu.be/uCxJ5LpOF4M Две машины сделали так. Добавлено через 7 минут 22 секунды Смазка это медная или что то похожее. Интересно кто этот идиотизм придумал? https://www.audi-club.ru/threads/bienie-v-rul.518438/ Такая же хрень была. |
Последний раз редактировалось jon656; 16.10.2020 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.
![]() На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|