|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2020, 23:21 (23:21) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
дизель 3.0 2013 течь масла моторного между двигателем и коробкой
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
|
15.10.2020, 23:32 (23:32) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Semeand1974, для начала стоит убедиться, что он действительно упал на столько.
Остановиться на ровной поверхности, включить зажигание, открыть-закрыть капот, подождать какое-то время, чтобы показания обновились. Электронный уровень может чудить - у меня как-то от макс. без видимых причин упал до середины и после этого откатился обратно на макс. Недавно также на 2 деления упал и опять отскочил на макс. Дальше - смотреть. Снизу - может задний сальник колена. Сверху - турбина или клапанные крышки. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 15.10.2020 в 23:37. |
|
15.10.2020, 23:32 (23:32) | #3 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Цитата:
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
Узнал инфу с ютуб украинского канала. Там парняга об этом говорил, сам наездил больше 400 тыс. и снимает про все болячки 3.0 tdi |
16.10.2020, 12:17 (12:17) | #4 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
|
25.10.2020, 02:01 (02:01) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 3
Репутация:
11
|
Так
Я вот спецом зашёл сегодня на форум У меня такая же проблема Пробег 188.000 Меняли масло - сказали у вас сальник коленвала течёт Я думаю да и х с ним. Погоняю ещё Прошла неделя и 570 км пробега. Уровень масло на компьютере опустился до нуля. Вчера поставил на сервис. Снять и поставить двигатель с акпп = 40.00» руб. позвонили из сервиса говорят приезжайте Приехал - показывают снятые потроха. И говорят что вам надо бы ещё и уплотнительные прокладки все поменять. А это объемная работа и сколько стоит - не понятно. Но вот как то мы так делали на туареге и вышло все с деталями под 220 тысяч руб. Я решил рискнуть и поменять только задний салентблок. Итого где то около 47.000 руб Дальше буду смотреть что там с маслом. Уходит или нет Механик говорит что на Киа Соренто такого не бывает Задумался А так хотелось тысяч до 500 км проехать на нем ((( |
25.10.2020, 18:01 (18:01) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3301
|
Deymon, там же видно с сальника течет или крышек или второго поддона. Т.е. вы ездили ездили, а тут раз течь и сразу за 570 км литр масла улетел? У меня эта течь наблюдалась с 90 тысяч и до 270 т.км. уходило стабильно от макс до мин за 7500 км, что означало пора менять масло.
|
Поблагодарили: | riu (25.10.2020) |
26.10.2020, 22:15 (22:15) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 3
Репутация:
11
|
Ну да. У меня прям за неделю вытек литр. После этого я и побежал в сервис.
А течёт из прокладок или нет - не понятно было. Так как из сальника коленвала секло масло и расхлестывалось по всей нижней части двигла Конечно на сервисе захотят вас сагитировать на полное переуплотнение двигателя, за 220 тысяч Но теперь то двигатель отмыли и я буду смотреть подсекает ли где то масло ещё или нет |
10.11.2020, 19:32 (18:32) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага. Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км. |
11.11.2020, 09:03 (12:03) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр
|
11.11.2020, 11:47 (14:47) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
А чего там на 220 тыс р?
вот прайс,мотор идеально чистый до этого старый хозяин пытался подшаманить,видно отдал каким то аслам,они не стали вытаскивать все как положено,а сняли коробку,пообломали болтов на крышке,чота намазали герметиком только испоганили все |
16.11.2020, 18:35 (17:35) | #12 |
Пользователь
Город: мелитополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага. Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км. |
17.12.2020, 11:13 (10:13) | #13 |
Новенький
Город: Буча
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
|
17.12.2020, 20:32 (20:32) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Цитата:
Распространенная болячка у туров. Задний или передний сальник коленвала. Есть умельцы которые меняют без вывешивания двигателя, что существенно удешевляет очень дорогую операцию.
|
17.12.2020, 21:54 (21:54) | #16 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация:
4840
|
Цитата:
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.
|
17.12.2020, 23:26 (23:26) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Romato, у некоторых и на NF ничего не течёт и даже не потеет.
|
18.12.2020, 01:23 (00:23) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 292
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.
|
|
|
|
|