|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]()
Здравствуйте. Прошу совет. Сразу скажу, что пролопатил все темы по вопросам течи масла. Двигатель BKS. Заметил масляные пятна под автомобилем на местах стоянки перед домом и работой. Течёт уже наверное месяца два, но лютого масложора нет. Залез под автомобиль - вся коробка в масле. Вчера снизу все, как мог, протёр тряпками с обезжиривателем, коробку, колокол коробки, запустил двигатель, увидел, где течет масло - по обеим сторонам коробки сверху колокола коробки. Предполагаю, что может бежать со слива турбины (в октябре прошлого года снимали её для устранения течи в теплообменнике в развале, ставили назад с заменой всех уплотнений), проблем не было. Или может быть с головок? Левая достаточно сильно и давно уделана в масле, но капель под автомобилем не было. Все время эксплуатации (семь! лет уже) были капли внизу колокола с сальника коленвала, но эта течь незначительна, как у многих, и меня не парило. Вопрос такой, с чего начинать? На что больше похоже?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
uncleavi, Если бы сильно кидало из турбины, то был бы расход существенный. Не исключено, что есть не плотности в резиновом патрубке который соединяет масло-отделитель с улиткой турбины на впуске в турбину воздуха идущего с воздушного фильтра.
Обрати внимание с левой стороны (водительской) на уплотнения которые стоят на вакуумном насосе, они тоже бывают пропускают масло, ну и естественно развал, там практически всегда есть утечка из под плиты маслянного фильтра, или в сопряжении масляного охладителя. Я уже давно мучаюсь с этой проблемой, и думаю, что причиной утечек является коробление плиты, или плоскости масляного радиатора примыкающего к алюминиевому корпусу. Я туда напихиваю туалетной бумаги, чтобы впитывало масло в себя, и время от времени меняю эти затычки..... А вообще проще всего найти где идет утечка, это осторожная мойка на холодную всех замасленных частей двигателя начиная с верху брызгалкой из простой полторашки проделав дырочку в пробке, и залив в нее или обезжириватель, или бензин. Но надо быть очень внимательным и иметь под рукой огнетушитель. Именно бензин и обезжириватель смывает все замасливания мотора в местах возможного появления утечек. После этого нужно выждать немного, чтобы бензин испарился и заводить прогревая мотор. После поездки можно проверить все места вокруг и таким образом определить место утечки масла. Еще может быть утечка масла из сливной трубки турбины если уплотнительное кольцо повреждено или не обеспечивает герметичность узла. |
Последний раз редактировалось mvf; 05.11.2020 в 19:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | uncleavi (06.11.2020) |
![]() |
#3 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
может быть утечка масла из сливной трубки турбины если уплотнительное кольцо повреждено или не обеспечивает герметичность узла
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | uncleavi (06.11.2020) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
uncleavi,Не исключено, что есть не плотности в резиновом патрубке который соединяет масло-отделитель с улиткой турбины на впуске в турбину воздуха идущего с воздушного фильтра.
Обрати внимание с левой стороны (водительской) на уплотнения которые стоят на вакуумном насосе, они тоже бывают пропускают масло, ну и естественно развал, там практически всегда есть утечка из под плиты маслянного фильтра, или в сопряжении масляного охладителя. Я уже давно мучаюсь с этой проблемой, и думаю, что причиной утечек является коробление плиты, или плоскости масляного радиатора примыкающего к алюминиевому корпусу. Я туда напихиваю туалетной бумаги, чтобы впитывало масло в себя, и время от времени меняю эти затычки..... Цитата:
Вот это вероятнее всего.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
У меня текло с турбины как раз где слив масла ,а симптомы были один в один .когда снял турбину увидел что трубка слива металическая но при этом есть небольшой участок гофры и при установке угол может измениться относительно входящей трубки поэтому кольцо и не держит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | uncleavi (06.11.2020) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
uncleavi, Ваккумный насос не работает на тормозухе, его принцип это лепестковый ротор а в качестве смазывающего материала служит масло из мотора!
На этом насосе утечка может быть как по месту установки насоса в головку, так и по крышки насоса закрывающей ротор с лепестками........ Руку сунешь с обратной стороны и пощупаешь крышку, если на руке масло, значит 100% насос подтекает! |
Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 11:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
uncleavi, если на руке масло, значит 100% насос подтекает!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
стоит на двух болтиках, снимается легко, имеет двух-шлицевой привод от распредвала, увидешь в зеркале.
Так в масле насос? Сложностей нет как в его снятии, так и в разборке, но делать надо все аккуратно и в чистоте. Там в насосе кажется стоит прямоугольного сечения резиновое масло-стойкое кольцо. Не знаю продают ли такое в ремонтном комплекте, но лично я покупал соответствующего диаметра чуть большей толщины и обтачивал его делая граненным как оригинал. Установил, протечек нет! |
Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 12:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | uncleavi (06.11.2020) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Так в масле насос?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, и по всей видимости давно. Только понять точно, что именно оттуда давит не могу. Заказал в емех оригинальные кольца, большое на корпус и маленькое на ось, дождусь, заменю их, потом уже в слив турбины полезу.
Снимите насос там будет понятно, что, откуда и как давит! |
Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 17:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
та же фигня!!! 1 в 1... 3 раза смотрели нихрена не видно откуда... сверху сухо везде где только можно достать и увидеть, снизу мокро точно так же.. колечки на турбу купил, жду когда у мастера подъемник освободится...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
та же фигня!!! 1 в 1... 3 раза смотрели нихрена не видно откуда... сверху сухо везде где только можно достать и увидеть, снизу мокро точно так же.. колечки на турбу купил, жду когда у мастера подъемник освободится...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а подъемник зачем?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Снимите насос там будет понятно, что, откуда и как давит!
![]() Еще вопрос - с сальника коленвала может как-то закидывать масло вверх и наружу с колокола затем стекать, или единственный выход оттуда только с двух нижних отверстий, и всё? |
Последний раз редактировалось uncleavi; 09.11.2020 в 12:02. Причина: добавил инфо |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с сальника коленвала может как-то
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]()
Ну да, не оттуда. В общем будут мне снимать турбину во вторник, смотреть обратку с неё, и все что увидят. Пока, что я вижу снизу - под обеими головами все в дерьме, на трубке слива, внизу где в блок входит, капли масла, ну и коробка вся закидана маслом. Стремаюсь на парковку заезжать теперь, картон привез под автомобиль, капец...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
будут мне снимать турбину во вторник
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
uncleavi, На сальник коленвала можно не грешить! Там очень хорошие сальники стоят, могут ходить очень долго и не течь. Масло обычно может ещё выдавливать из под плиты масло-охладителя что расположен в развале блока, это пожалуй самый непутевый узел в плане утечки масла через уплотнения, а их там достаточно много.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]()
По сальнику коленвала у меня с покупки в 2013 году на колоколе коробки капля масла всегда висит, я забил на это давно. По маслу в развале двигателя я путь со снятием масляного фильтра, теплообменника, отделителя прошел в прошлом октябре, тогда же и менял кольцо на обратной магистрали турбины, которое оказалось слабым звеном.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|