|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2007, 13:49 (13:49) | #1 |
Новенький
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
|
Мое первое новое авто. Посоветуйте бывалые.
Вообщем привезли мне новый тур. Завтра поеду смотреть оформлять документы. Возникает много вопросов начиная с тюнинга заканчивая сигналкой и выбором страховой компании.
Начну по порядку. Что можете посоветовать по тюнингу?(v8) Думаю по минимуму сделать пороги, и навес передний и задний на бампер. Какую сигналку ставить? думамаю спутниковую цезарь с защитой от насил. угона и плюс механику на коробку. Со страховой тоже еще не определился(у меня стаж полгода) |
06.11.2007, 13:53 (13:53) | #4 |
Новенький
|
Под рукой нет полного описания. Но в принципе это комплектация v8(у них уже стандартная достаточно неплозая идет) плюс из существенного - пневмо подвеска, доводчики там всякие парктроники,электронная память сиений.
Навигации не взял.(машину покупал уже в пути) Вот теперь думаю ставить или нет. Если ставить то какую? Еще кстати диски сейчас думмаю покупать сразу с зимней резиной. Подскажите где купить? Обидно то что у меня диски 18-е а хотелось бы 20-ку но их на зиму ставить нельзя. Прийдется наверное ездить на 18-ых. Или потом продавать с летней резиной а покупать себе новую 20-ку. |
Последний раз редактировалось Piton; 06.11.2007 в 14:12. Причина: Объединение |
|
06.11.2007, 14:33 (13:33) | #5 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
|
Цитата:
Вообщем привезли мне новый тур. Завтра поеду смотреть оформлять документы. Возникает много вопросов начиная с тюнинга заканчивая сигналкой и выбором страховой компании.
Начну по порядку. Что можете посоветовать по тюнингу?(v8) Думаю по минимуму сделать пороги, и навес передний и задний на бампер. Какую сигналку ставить? думамаю спутниковую цезарь с защитой от насил. угона и плюс механику на коробку. Со страховой тоже еще не определился(у меня стаж полгода) |