|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2021, 14:17 (14:17) | #1 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Гидроудар из-за накопившейся воды в корпусе воздушного фильтра.
Кто нибудь сталкивался с гидроударом из-за накопившейся воды в в корпусе воздуховода, из-за засора дренажей.
|
02.03.2021, 07:06 (07:06) | #5 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Эксперт от Фольксваген сделал вывод, что это произошло из-за мойки авто мойкой высокого давления и преодоления брода. Хотя машина эксплуатировалась только по асфальту.
При резком ускорении вода хлынула в двигатель. |
Последний раз редактировалось and6711; 02.03.2021 в 07:08. |
|
02.03.2021, 08:25 (08:25) | #6 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,585
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 861
Репутация:
836
|
and6711, ох уж эти "эксперты"....вы видели корпус воздушного фильтра в открытом состоянии? Чтобы вода при ускорении попала во впуск, этот корпус фильтра нужно заполнить полностью! А воде нужно сначала попасть в дроссель, потом в коллектор, а только потом через клапана в цилиндр. Это нужно много воды. Кёрхер такого не сотворит, это нужно целенаправленно стоять и лить в заборник фильтра продолжительное время. Я чтобы нахлебаться воды при преодолении брода, то вода должна быть по капот машины, т.к. воздушный заборник немного ниже капота.
|
02.03.2021, 09:04 (09:04) | #7 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я это все понимаю, при том экспертизу сделали через полгода, машина всет находилась в сервисе и эксперт после шести месяцев простоя авто нашел в системе много влаги.
|
02.03.2021, 11:15 (11:15) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Если это реальный случай...
То надо понять, а есть ли действительно гидроудар. И если он имеет место быть, то о чём речь, это не "гарантийный случай". А откуда там вода вобщем-то всем до лампочки, кроме водителя и владельца авто. |
Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2021 в 11:17. |
|
02.03.2021, 11:51 (10:51) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,355
Поблагодарил(а): 1,790
Благодарностей: 4,070
Репутация:
4670
|
Цитата:
Кто нибудь сталкивался с гидроударом из-за накопившейся воды в в корпусе воздуховода, из-за засора дренажей.
|
02.03.2021, 12:20 (12:20) | #12 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Машина сломалась на трассе, при обгоне фуры, на скорости 110, в сухую погоду, пробило картер со стороны помпы и поддон где масляный датчик. Эвакуатором увез в официальный сервис, где машину обслуживали, для выяснения причины поломки. Когда пришел на разборку авто, движок уже сняли и частично разобрали, сломан шатун, поршень не заклинило, крыльчатку от помпы не нашли, похоже вылетела через пробоину, фильтр был сухой, но были признаки влаги, засорена дренажная трубка, песок и мелкие камешки. Сервис сразу заявил, что все признаки гидроудара. Я с ними согласился, но предложил забрать авто, только после экспертизы, так как машина обслуживалась только у них и детали были только приобретённые у ОД. Они оказались, машина и простояла так долго у них, пока они не пошли на диалог.
Если бы забрал машину без экспертизы, то потом бы не доказал бы ничего. |
02.03.2021, 12:53 (12:53) | #13 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Должно быть зафиксировано наличие воды в цилиндрах. Поломка, "изгибы" поршня. Ведь усилие в этом случае идёт от поршня... Деформация головки, камеры сгорания, вероятно задиры на цилиндре.
По дефектам эксперт должен чётко показать цилиндр, с которого пошёл удар. Какая фаза была в цилиндре со сломаным шатуном? Закрыты ли клапана. Наличие влаги и гидроудар не связаны однозначно. Главный показатель откуда пошло усилие разрушения деталей. И могла ли вода быть тому причиной. |
Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2021 в 12:58. |
|
02.03.2021, 14:09 (14:09) | #15 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,501
Поблагодарил(а): 4,657
Благодарностей: 7,763
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9800
|
Сдаётся мне что дилер просто придумал вину владельца. Засорится трубка может теоретически, НО чтоб её засрать это как авто и где надо эксплуатировать, и если брода не было то от мойки сколько воды должно влиться ещё и чтоб он не сохла а стояла в корпусе фильтра. Но у многих фильтр снизу влажный и сам дилер говорил что это норма. А тут он сухой но удар странно как то.
Я тоже собирался по другой причине делать экспертизу и судится сдавать авто. Мастер нормальный сразу сказал что выкинешь деньги ибо экспертиза сделает всё чтоб не было вины ваговской. |
Последний раз редактировалось BIMO; 02.03.2021 в 14:12. |
|
02.03.2021, 14:14 (18:14) | #16 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Предположу, что фильтр должен был порваться, чтоб всосать влагу во впускной коллектор. На инфинити были такие случаи, от стремных фильтров, старался всегда брать в металлическом корпусе, по этой причине, но гидроудар никто не словил от этого, просто пыли насосал.
|
02.03.2021, 14:26 (14:26) | #17 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Я повторюсь, наверное. Вода, как таковая, и её наличие где либо, это только повод для предположений.
Нужно установить причину и место возникновения первичных разрушений. А не наличие воды в разных местах. Может моторист чихнул не вовремя или чай разлил. Гидроудар возникает на фазе сжатия. Приводит к повреждениям в камере сгорания, поршня, деформации головки, раскрытию стыка головки и блока. По положению клапанов и очерёдности работы цилиндров двигателя можно установить какая фаза была или предшествовала в разрушенном цилиндре. И тогда делать выводы. Опытный моторист, как правило, установит причину на 99%. Все разрушения обосновываются причиной и её устанавливают. От забитого дренажа шатуны и поршни не разваливаются. Что бы словить гидроудар хапнуть водички надо сразу по объёму больше объёма камеры сгорания. Вроде, говорили, больше полстакана. Иначе вода будет парить в выхлопе, её будет периодически выплёвывать из цилиндра. |
Последний раз редактировалось Леонид; 02.03.2021 в 14:33. |
|
|
|
|
|