|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2021, 13:48 (12:48) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Nf 3.0 CRCI пробег 250 тыс, к чему готовиться?
Калуга, nf crci , пробег 250 тыс, ни разу ничего не делал по мотору, масло не ест, мощность не падает, расход не увеличивается..
Страшно ездить)) к чему готовиться, выжидает ведь...? По кузову масса болячек с лкп, по ходовой менял только закисшие болты.. , пневматик а зиму обычно пару раз глючит.. Всем спасибо |
Поблагодарили: | Валерий27 (05.04.2021) |
04.04.2021, 15:46 (15:46) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Если масло из двигателя снизу не течет, то только кольца под форсунками контролировать, радиатор акпп может потечь и свечи накаливания уже на подходе, хотя тут не уверен, от эксплуатации зависит
|
04.04.2021, 18:01 (17:01) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ну конечно я совравши, уже менял масляный стакан (лопнул) , прокладку под теплообменник (масло ручьём лилось)
И при запуске иногда загорается желтая «нить накала», после перезапуска гаснет. Периодически загорается «ошибка топливной системы» и не показывается уровень топлива, но минут через несколько проходит. Зимой периодически вырубалась «система устойчивости», потом сама лечилась. |
04.04.2021, 18:36 (17:36) | #5 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 89
Репутация:
114
|
Продавай пока цены на вторичке высокие,все таки пробег не айс.Еще 50-100 тыс.км пробега совсем неликвид будет.
|
Поблагодарили: | Sedlex (05.04.2021) |
04.04.2021, 20:37 (19:37) | #6 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Как обладатель туарега с пробегом 200+, правда бензин, расскажу к чему можно готовиться, помимо мотора, и на что я попал за первый год
1) Передние рычаги, рулевые тяги за 250 тысяч они не будут в идеале в любом случае, если есть люфты лучше заменить, стоят дорого. 2) Амортизаторы скорее всего тоже уже пора менять, для машины с пневмой стоят очень дорого 3) Замена всех соединений по охлаждению, корпуса термостата, с ним же, помпа, там кароче длинный список(Не знаю взаимозаменяемо ли это у нас, может быть такой проблемы на дизеле нет). Думаю что за 250 тысяч уже где-то что-то будет сопливить 4) Топливный насос в баке, тоже не знаю похожи они у нас или нет, но если не меняли может в один прекрасный день машина не завестись) 5) ТНВД, форсунки - если не меняли лучше поменять, вроде как все говорят что для этих узлов 200+ пробег уже много А сам мотор у вас отличный и скорее всего с ним ничего не будет, но помимо мотора есть еще куча всякой всячины которая стоит дорого. Не лишним будет проверить - цепи, фазики и тд, проверьте катализатор, тоже может уже быть не полностью рабочим, еще на наших машинах может разбалансироваться кардан или выйти из строя подвесной подшипник - симптомы биение в руль при ровных колесах. |
04.04.2021, 21:35 (20:35) | #8 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
tnv, да вообще на нашей машине всё может отвалиться и стоит дорого.....
: |
04.04.2021, 21:46 (21:46) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
tnv, складывается такое мнение, что Вы купили убитый экземпляр по низу рынка и теперь приводите его к нормальному рабочему состоянию. А не проще ли было потратить деньги, которые Вы вложили за год на покупку более свежего варианта с меньшим пробегом?
|
04.04.2021, 21:51 (20:51) | #10 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
tnv, складывается такое мнение, что Вы купили убитый экземпляр по низу рынка и теперь приводите его к нормальному рабочему состоянию. А не проще ли было потратить деньги, которые Вы вложили за год на покупку более свежего варианта с меньшим пробегом?
|
04.04.2021, 21:57 (21:57) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Машина была вполне себе живая и даже была история обслуживания на 300 тысяч прошлым владельцем, но а вообще да, гораздо правильнее купить FL с пробегом 100, за 2.5, чем NF с пробегом к 300 на 1.5. Но купил что купил.
|
05.04.2021, 10:05 (10:05) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
за 1,6 заберу трактор!
|
05.04.2021, 10:06 (17:06) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 731
Поблагодарил(а): 1,192
Благодарностей: 359
Репутация:
384
|
Цитата:
Срочно продать за 1,5 мне :)) пока ещё ликвид
|
Поблагодарили: | Алексей 154 (05.04.2021) |
10.04.2021, 09:48 (08:48) | #18 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Именно так и есть. И если хочется ездить долго на машине которая будет приближена к хорошему состоянию на разного рода расходники надо будет потратить примерно треть от стоимости авто.
Владелец тура такого не напишет. Ну или тур где-то взял убитый в хлам. Обслуга тура 200000+ обходится в 1-1.5куе/год при пробегах за 25000/год |
|
|
|
|