|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]()
Чтобы не оффтопить в теме общего срача, решил создать отдельную тему по сравнению динамики разгона указанных машин.
Предыстория вопроса заключается в том, то есть достаточное количество людей, не понимающих разницу между атмосферными и турбированными двигателями, точнее особенностями их выхода на номинальные режимы мощности. У некоторых вызывало сильное удивление и даже недоверие утверждение о том, что атмосферный 3.6 FSI имеет стартовую динамику разгона выше, чем турбированный 3.0 TSI. Сегодня забрал у жены nf 3.6 FSI и провёл серию замеров в том же месте и тем же прибором, где и которым ранее далал замеры свое CR7 3.0 TSI Исходные данные: NF 3.6 2011 года в комплектации близкой к максимальной, но без внедорожного пакета (снаряженная масса 2022кг), 3/4бака 95-го, зимняя резина с минимальным износом. CR 3.0 TSI 2019 года в комплектации близкой к максимальной (саряженная масса 2243кг), летняя, почти новая резина, пол бака 100-го бензина. Привожу результаты измерения при разгоне из режима драйв с автохолда для обеих машин: CR7 ![]() NF ![]() Добавлено через 4 минуты 49 секунд Как видим, до скорости в 60км в час старый NF уделывает новый CR7 3.0 TSI. До скорости в 40км/час NF разгоняется быстрее CR7 на 1 секунду. |
Последний раз редактировалось onk; 08.04.2021 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,648
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Залить полбака 100го в 3,6 поставить одинаковую резину, разрыв был бы ещё меньше. Для меня Вы Америку не открыли. Я это итак знал, но для дизелистов будет полезно. Они то считают, что бензинка почти секунду проигрывает в динамике до 100. Ведь по паспорту дизельный Т2 разгоняется за 7,8сек.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DenBus (09.04.2021), seregaW0077 (19.04.2021), ViktorNF (17.04.2021), егорш (09.04.2021), Челябинский Мужик (15.04.2021) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Залить полбака 100го в 3,6 поставить одинаковую резину, разрыв был бы ещё меньше. Для меня Вы Америку не открыли. Я это итак знал, но для дизелистов будет полезно. Они то считают, что бензинка почти секунду проигрывает в динамике до 100. Ведь по паспорту дизельный Т2 разгоняется за 7,8сек.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чтобы не оффтопить в теме общего срача, решил создать отдельную тему по сравнению динамики разгона указанных машин.
Предыстория вопроса заключается в том, то есть достаточное количество людей, не понимающих разницу между атмосферными и турбированными двигателями, точнее особенностями их выхода на номинальные режимы мощности. У некоторых вызывало сильное удивление и даже недоверие утверждение о том, что атмосферный 3.6 FSI имеет стартовую динамику разгона выше, чем турбированный 3.0 TSI. Сегодня забрал у жены nf 3.6 FSI и провёл серию замеров в том же месте и тем же прибором, где и которым ранее далал замеры свое CR7 3.0 TSI Исходные данные: NF 3.6 2011 года в комплектации близкой к максимальной, но без внедорожного пакета (снаряженная масса 2022кг), 3/4бака 95-го, зимняя резина с минимальным износом. CR 3.0 TSI 2019 года в комплектации близкой к максимальной (саряженная масса 2243кг), летняя, почти новая резина, пол бака 100-го бензина. Привожу результаты измерения при разгоне из режима драйв с автохолда для обеих машин: CR7 ![]() NF ![]() Добавлено через 4 минуты 49 секунд Как видим, до скорости в 60км в час старый NF уделывает новый CR7 3.0 TSI. До скорости в 40км/час NF разгоняется быстрее CR7 на 1 секунду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Залить полбака 100го в 3,6 поставить одинаковую резину, разрыв был бы ещё меньше. Для меня Вы Америку не открыли. Я это итак знал, но для дизелистов будет полезно. Они то считают, что бензинка почти секунду проигрывает в динамике до 100. Ведь по паспорту дизельный Т2 разгоняется за 7,8сек.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Залил полный бак сотого, поменял резину, коробку в спорт- валит только шуба заворачивается, отклик на педаль мгновенный с любой скорости
![]() Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
Вот замер 3.6 с холостых в драйве. В одну сторону 8,18, в другую 8,09
Драйв с автохолда с двух педалей: ![]() Спорт с автохолда с дух педалей: ![]() |
Последний раз редактировалось onk; 09.04.2021 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я привёл какраз замер с холостых в драйве, но с автохолда.
Драйв с автохолда с двух педалей: ... Спорт с автохолда с дух педалей: ... Так с автохолда или с двух педалей? Если с двух, то автохолд здесь причём? ![]() Или какие две педали имеете в виду? Цитата:
Как видим, до скорости в 60км в час старый NF уделывает новый CR7 3.0 TSI.
До скорости в 40км/час NF разгоняется быстрее CR7 на 1 секунду. Только вы глубоко заблуждаетесь, когда на основании своих замеров делаете выводы о всех турбомоторах. Попросите eug44 заехать с вами на его 40i с теми же 340 л.с. Даже без замеров сильно расстроитесь. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.04.2021 в 07:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.02.2021
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 81
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
Об чём и речь, ваш новый CR7 3.0 TSI - "тупой, ещё тупее".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
детишки опять секундами решили померятся.))) не надоело говнотемы создавать? чем бы дитя не тешилось, лишь бы.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (15.04.2021) |
![]() |
#15 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чтобы не оффтопить в теме общего срача, решил создать отдельную тему по сравнению динамики разгона указанных машин.
До скорости в 40км/час NF разгоняется быстрее CR7 на 1 секунду. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошая тема. Но 3,0 тфси с ходу ураганно прёт и далее наверное 260 нарисует. Ездил на ку8 340.
На своем 3,6 вот что максимум видел недавно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильно ли я понимаю, что тупое всё, кроме 2,0 бенз?
Поэтому его и взял, хотя изначально пришёл в Фольксваген за Т3 3.0 TSI. А если посмотреть шире, то отзывчивых движков хватает, например у того же БМВ. ... Да даже предыдущий 3.0 TFSI на моей бывшей Q5 напрочь был лишён какой-либо задумчивости, он ваш хвалёный 3,6 уделает на первых же 10 метрах. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 09.04.2021 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]()
3.6 пуляющие со светофров быстрее седанов бмв и разгоняющиеся до 230 км, почему все это прошло мимо меня /горько заплакол/.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|