Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 11:53 (11:53)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Хорошо Автохроника ужасного дня


День 1 апреля – тяжелый день. И каждый год мы переживаем его со смешанными чувствами. С одной стороны - весело, а с другой - а вдруг правда? Вот и приходится нашим редакторам трудиться с маниакальным подозрением к любому событию, произошедшему в этот день. Причем, шутят не только автомобильные издания, но и сами автопроизводители - они рассылают официальные пресс-релизы, в которых на полном серьезе описывают совсем несерьезные "технологии", новинки и так далее.


Автокомпании
Самой первой "отшутилась" компания Kia, которая еще 31 марта распространила "пресс-релиз" о новой модификации кроссовера Soul с оригинальной системой под названием Air Propulsion and Retardation Installation Line (A.P.R.I.L). Чтобы понять, что это шутка, достаточно либо взглянуть на фотографии машины, либо присмотреться к аббревиатуре в ее названии.

По словам представителей Kia, уникальная система, установленная на этом прототипе, при сильном ветре на 40 процентов снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, повышает экономичность на 25 процентов, а на затяжных спусках такой кроссовер и вовсе перестает расходовать топливо! Но причем здесь сильный ветер?

Дело в том, что установка A.P.R.I.L с помощью датчиков на переднем и заднем бампере (которые на фотографиях похожи на антенны) определяет силу и направление ветра. Анализируя полученные данные, блок управления выдвигает специальные аэродинамические панели, которые работают по принципу паруса у лодок. То есть, если ветер попутный и помогает движению машины вперед – панель поднимается в задней части кузова, подталкивая кроссовер вперед. А если встречный, то "парус-антикрыло" появляется из-под переднего бампера, уменьшая аэродинамическое сопротивление.


Тему экономичности поддержала и испанская компания Seat. К 1 апреля она подготовила хэтчбек Ibiza Aero Tonto с пластиковым "вентилятором" на крыше. По задумке разработчиков, во время движения набегающий поток воздуха вращает его лопасти и вырабатывает ток для питания электрики автомобиля - как ветряная мельница. В "пресс-релизе" говорится, что такая установка поможет снизить потребление топлива до трех литров на "сотню".

Причем в компании Seat не хотят останавливаться на достигнутом и готовы разработать еще более мощную версию этого "вентилятора" с восемью лопастями длиной около 90 сантиметров каждая. Такая установка сможет обеспечить энергией уже не только фары, но и электроусилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему.

Компания Hyundai 1 апреля представила совершенно новый "папамобиль", построенный на базе компактного хэтчбека i10 (по размерам он не больше "Матиза"). Главное отличие "папамобиля" от серийной машины - это специальная надстройка в задней части кузова, в которой понтифик может расположиться как стоя, так и сидя в роскошном кресле от флагманского седана Grandeur (со всеми электрорегулировками, разумеется). Эта часть машины полностью защищена "броней", но не металлической, а выполненной из органических материалов. Как говорится в описании, для изготовления брони использовалась "центральная часть стручковой фасоли" и лаковое дерево, которое, якобы, легче и прочнее кевлара.

Кроме того, всю кожаную обивку в машине заменили на имитирующую гобелен декоративную ткань, сшитую "монахинями из индийского города Utta Bullacs". Такого города, насколько нам известно, не существует, а его название, скорее всего, произошло от английских слов "utter bollocks". Что в переводе на русский означает "нести вздор". Кстати, материал, которые шьют монахини, в "пресс-релизе" Hyundai называется "holy sheet".

Немецкая компания BMW порадовала своих поклонников, сообщив о разработке новой системы Magnetic Tow Technology, в создании которой участвовали специалисты NASA. Работает она так: некий "магнитный луч" с максимальной дальностью 20 метров, исходящий из передней части автомобиля, способен "прицепиться" к впереди идущей машине, заставив ваш автомобиль следовать за ней и полностью повторять все ее маневры. Водитель при этом сможет убрать ногу с педали газа, руки с руля, заглушить двигатель и спокойно почитать книжку. Или, скажем, поиграть с пассажиром в карты. Чтобы вновь вернуть себе управление машиной водителю достаточно будет выжать педаль сцепления или, на машинах с "автоматом", перевести рычаг КПП в положение "Drive".

Получается, что впереди идущий автомобиль становится буксиром для вашего BMW, сам о том не подозревая. Как говорят создатели, такая штука позволила бы сократить расход топлива и выбросы CO2 на 30 процентов. У буксируемого автомобиля, разумеется.


СМИ
Голландский журнал Autoweek начал утро 1 апреля с сообщения о том, что на открывающейся в апреле выставке в Нью-Йорке компания Volkswagen представит "внедорожный" лимузин Phaeton. И даже картинка есть: здесь все как полагается - увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес кузова для защиты от царапин. С личным водителем, да по бездорожью - это по-меньшей мере необычно.

Румынский журнал Automarket, пошел еще дальше и опубликовал "фотографии" якобы серийной версии первого кроссовера Dacia. Прототип этой модели действительно представили месяц назад на Женевском автосалоне, но на обнародованных иллюстрациях - явный "фотошоп".

Зато коллеги из Auto.mail.ru очень порадовали. По их "данным", совсем скоро на российском рынке появится Lada Priora в новой комплектации "полный люкс". В нее войдет и аудиосистема Bose с 12 динамиками, и система стабилизации, и навигационная система, и даже возможность выхода в интернет! Причем компьютерная мышка и коврик с логотипами "Лада" будет уже в "базе".

Сайт yk.kz сообщил, что уже в этом году на казахском заводе "Поршень" в Усть-Каменогорске начнется производство внедорожников "Порше-Кайын". Название этого автомобиля, предназначенного для егерей и рыбинспекторов, переводится на русский как "береза". Позже на конвейер встанут и другие машины "Порше": автомобили эконом-класса "Порше-Поршень", "Порше-Зейнеткер" ("пенсионер") и "Порше-Аким сельского округа", а также топовые "Порше-Финик" и "Порше-Кеден" ("таможня").

Первоапрельским утром появилось известие о том, что команда "Формулы-1" Toro Rosso приспособила систему рекуперации кинетической энергии (KERS) для охлаждения своих пилотов. Как сообщил сайт f1news.ru, запасенная при торможении энергия будет использоваться для привода насоса системы охлаждения, интегрированной в костюм гонщика. Охлаждающая жидкость, проходя по специальным трубкам внутри комбинезона, будет эффективно снижать температуру тела. В Toro Rosso утверждают, что каждый градус "в минус", увеличивает эффективность действий гонщика на 23 процента.

А вот агентство ПРАЙМ-ТАСС и сайт auto.ru занялись более "житейскими" проблемами водителей: угоны и взятки гаишников. Сначала сотрудники ПРАЙМ-ТАСС, проведя собственное исследование, выяснили, что теперь самыми угоняемыми автомобилями являются не Porsche Cayenne, Lexus или BMW, а малолитражки Daewoo Matiz (она же Chevrolet Spark). Понятное дело – в стране кризис, у угонщиков нет денег на дорогостоящее оборудование. К тому же, пока перегоняешь "Кайен" или "Х5" в другую область или страну, можно запросто разориться на одном только бензине.

А в Москве, как сообщает auto.ru, один из сотрудников ГИБДД 1 апреля неожиданно стал раздавать водителям деньги, за что и был... задержан. Остановив нарушителя, этот инспектор не требовал от автомобилистов документы, а сразу давал им по 100 или 500 рублей - в зависимости от нарушения. При задержании свои действия этот уникальный "гаишник" объяснил тем, что "просто хотел отметить день смеха и компенсировать водителям ущерб от ранее принятых взяток". Как жаль, что это была всего лишь очередная первоапрельская шутка...

Ефим Репин

Источник: auto.lenta.ru
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2009, 15:05 (15:05)   #2
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Чето измельчали производители... Шутить стали плоско. Вот раньше тема была с Бентли прикольная.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2009, 15:45 (15:45)   #3
alex-xxl
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

alex-xxl Младенец
По умолчанию

О ментах интересно!
alex-xxl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk