|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2021, 06:01 (06:01) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Ищу в Питере Т3 2.0 для проведения серии замеров динамики разгона
Ищу в Питере владельца Т3 2.0, готового потратить час своего времени для проведения серии замеров динамики разгона своей машины.
Есть хорошее место для тестов 0-200 и прибор, показывающий результаты с неплохой повторяемостью. Прошу написать мне в личку. PS. Было бы неплохо и Т3 3.0 TDI заодно замерить. |
18.04.2021, 07:28 (11:28) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вы сравнить свои 3,6 и 3.0 TSI с 2.0 хотите?
Тогда для начала узнайте реальную динамику своих Т2 и Т3, например, возьмите в аренду Racelogic за 500 р, хотя бы здесь: https://www.avito.ru/sankt-peterburg...nda_1999331952 В Н-ске к сожалению не дают, иначе давно бы взял. А "прибор с неплохой повторяемостью" выбросьте уже на помойку, он раз за разом повторяет муйню. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.04.2021 в 08:45. |
|
Поблагодарили: | szao (18.04.2021) |
18.04.2021, 10:09 (10:09) | #3 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,466
Поблагодарил(а): 4,645
Благодарностей: 7,754
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9791
|
Цитата:
Ищу в Питере владельца Т3 2.0, готового потратить час своего времени для проведения серии замеров динамики разгона своей машины.
Есть хорошее место для тестов 0-200 и прибор, показывающий результаты с неплохой повторяемостью. Прошу написать мне в личку. PS. Было бы неплохо и Т3 3.0 TDI заодно замерить. Оффтопик |
18.04.2021, 10:18 (14:18) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
|
18.04.2021, 10:39 (14:39) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вот 2 человека в Т3 к чему, как эти данные с паспортом соотнести?
... Ты их уже выкладывал, помню. Ничё что "на ты"? Давно вроде оба два на форуме трёмся. |
18.04.2021, 10:59 (10:59) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
|
18.04.2021, 11:25 (11:25) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
9 cекунд почти - 2.0 совсем не ехал у вас? бензин 92 чтоли был?
2+ тонны, 2 литра, .. |
18.04.2021, 11:43 (15:43) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
Без него, думаю, народ не понял что вы шутите. |
18.04.2021, 12:21 (12:21) | #14 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
|
18.04.2021, 14:13 (18:13) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Замеры провожу всегда в одном и том же месте, одним и тем же оборудованием ...
|
18.04.2021, 15:22 (15:22) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Цитата:
А цель какая?
Заодно сравним турбряму с 3.0 TSI Добавлено через 6 минут 39 секунд Цитата:
Замеры провожу всегда в одном и том же месте, одним и тем же оборудованием (рэйсбокс). Как показала практика, у турика изменение режимов не особо влияет на разгон, но замеры я делаю тоже в сопоставимых режиах. Отличия я писал, в основном это количество людей в салоне и объем топлива. Тапки тоже походу влияют, на более широких сложнее разгоняться.
Разница до 100 между тем режимом, в котором я езжу и самой оптимальной комбинацией режимов в лонче составяет более 1-й секунды. 6.84 против 5.79 |
Последний раз редактировалось onk; 18.04.2021 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2021, 17:11 (21:11) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Цель - показать, что на 2.0 тоже есть турбояма. Я думаю, что она меньше, т.к. затурбинный паразитный объём воздуха меньше, но она должна быть и лично мне интерсно какая она.
Затупа нет, но ямка есть, самому интересно что приборчик покажет. |
18.04.2021, 17:29 (17:29) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Цель - показать, что на 2.0 тоже есть турбояма. Я думаю, что она меньше, т.к. затурбинный паразитный объём воздуха меньше, но она должна быть и лично мне интерсно какая она.
Заодно сравним турбряму с 3.0 TSI Без жутко настроенной КПП, большой массы кузова и пр. А так конечно спул есть. |
18.04.2021, 19:55 (19:55) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Цитата:
Есть, подтверждаю.
Затупа нет, но ямка есть, самому интересно что приборчик покажет. Я за год экспуатации прочувствовал эту машину во всех деталях. Утверждаю, что некого мифического "затупа" из-за заговора экологов в ней нет. Есть достаточно приличная турбояма из-за большого выходного диаметра турбины и длинных путей до интеркуллеров. Как я понимю, это общее решение вага для всех V образных двигателей. Кроме того, есть режимы работы двигателя, когда в него не подаётся топливо и тогда в этом паразитном объёме возникает разряжение. Типичный пример - когда догоняешь на трассе медленные машины, тормозишь, подкатываешься накатом, принимаешь решение об обгоне, нажимаешь на газ и около секунды почти ничего не происходит. Чтобы этого эфекта небыло, надо заранее принудительно выводить дигатель из режима нулевого потребления топлива. |
|
|
|
|