|
|
|
04.04.2009, 18:19 (18:19) | #1 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация:
550
|
Асфальт сходит вместе со снегом
Комрады !
Обратите внимание, что асфальт с наших дорог сходит вместе со снегом и они превращаются в дороги как после бомбёжки. Вот в эти великолепные моменты начинаешь понимать, что Турик это не только комфортное, но ещё и надежное средство передвижения по нашим "танковым" дорогам. http://fishki.net/comment.php?id=13808 В русском народном фольклоре дураки и дороги взаимосвязаны, например: Дураку семь верст – не крюк; Дурная голова ногам покою не дает. А есть еще – выстраданное народным опытом! – шутливое правило трех «Д»: Дай Дорогу Дураку! (ведь не знаешь, что от него ожидать!). До сих пор знатоки-филологи спорят, кто же из классиков – Гоголь или Пушкин – сказал, что в России две беды: дураки и дороги. В конце концов, не столь важно, кто сказал, важно то, что ничего не изменилось! Впрочем, нет, изменилось: эти две беды, конечно, остались, но к ним добавились и другие. Какого мнения иностранцы о наших дорогах Мнение первое Давненько это было, то ли небыль, то ли быль. На автомобильной выставке в Японии один представительный японец не отходил от советского УАЗ-469: и вокруг ходил, и мосты щупал, и заглядывал под машину. Наши ребята приосанились, наверное, крупный покупатель. Когда обратились к нему через переводчика, японец выдал перл: «Чего только вы, русские, не придумаете, чтобы не делать хороших дорог!». Мнение второе Когда американцы приезжали в Алдан для обмена опытом по золотодобыче, их провезли по нашим дорогам. После этого они выдали сакраментальную фразу: «Мы думали, что у вас плохие дороги, а у вас вообще дорог нет!..» Как говорится, живем почти как в Москве, только дома пониже и асфальт пожиже. А вот с дорогами, действительно, беда. Правда, причина этой беды учеными найдена. Но не устранена: мешают излишне сообразительные россияне. Две трети денег, выделяемых бюджетом на строительство дорог, тратятся на их ремонт. Средняя скорость автомобильных перевозок в России вдвое ниже, чем в развитых странах. Наш автотранспорт на одну подвижную единицу перевозит самый маленький груз в мире – и при этом расходует горючего в полтора раза больше. Нерентабельные перевозки ставят крест на самом конкурентоспособном производстве! Почему мы тратим больше всех горючего? А потому, что 76% российских дорог выдерживают грузовики с нагрузкой на ось не более шести тонн. А современные трейлеры и автобусы имеют нагрузку восемь – десять тонн. Вот вам и разница в эффективности перевозок. Возникает она из-за того, что российские дороги рассыпаются под европейскими большегрузами… Почему в России плохие дороги? Увы, наша страна уникально неудобна для дорожного строительства. Эта неудачная уникальность складывается из двух природных особенностей: из холодных зим и из структуры почв. 86% всех грунтов в России – так называемые связные грунты, то есть с примесью глины или целиком из нее состоящие. Россия – глиняная страна! Нормальных песчаных грунтов у нас всего 14%. Не будешь же песок для насыпи возить за пять тысяч километров! Насыпь всегда делают из того, что под рукой. Связные грунты плюс морозы убивают асфальтовую дорогу. Глина хорошо набирает и плохо отдает влагу. Вода подтягивается по рыхлостям и пустотам прямо под дорожное полотно и зимой замерзает. Асфальт трескается, разрываемый льдом, а весной грунт непосредственно под асфальтом обводняется и теряет несущую способность. Проезжающие грузовики завершают картину, проламывая асфальт над пустотами. В Канаде или на Аляске, где тоже морозы, насыпь под дорогой делают только из песчаных грунтов. Там песка много, издалека возить не приходится. А России и тут не повезло. Казалось – тупик. Но в конце 80-х проблема российского бездорожья была решена. И решена не специалистом-дорожником, а варягом. История донесла до нас имя героя – Вячеслав Быкадоров. Быкадоров бывший литейщик, всю жизнь имел дело с формовкой грунта, но волей судьбы оказался мелким начальником в дорожном управлении. И однажды, услышав об этой проблеме, хлопнул себя по лбу и предложил не укатывать дорожную насыпь катками, как это делалось всегда, а трамбовать грунт с применением мощных вибраций, как это происходит в литейном деле. В чем состояла идея? Если связный грунт «забить» до плотности песка, поры между частичками насыпи уменьшатся, и упадет всасывающая сила грунта. Лед перестанет рвать асфальт. Просто, как все гениальное! «Дарю!» – великодушно отдал Быкадоров эту мысль человечеству в лице своего друга, старого опытного дорожника Феликса Губермана, скромного руководителя одного из дорожно-строительных управлений. Идея была Губерманом подхвачена, запатентована, воплощена в металле и обкатана на практике. На одном из заводов сделали изобретенную Губерманом специальную трамбовочную машину – мощный агрегат с вибропрессом. Это сооружение подцеплялось к трактору «Кировец» и уплотняло грунт. Намного уплотняло? Всего на 5% выше требований ГОСТа! Казалось бы, какой прок от такого уплотнения? Оказалось, прок есть: пятипроцентное повышение плотности дорожной основы повышает ее прочность в два раза! Кстати, стандарт плотности насыпи в США выше нашего ГОСТа аккурат на те самые 5%, которые и дают вдвое больший, чем у нас, межремонтный срок. Чтобы покончить с главной российской бедой оставалось сделать одно: поменять ГОСТ, чуточку повысив норматив плотности, до уровня США. Разница в том, что в Америке, где дорожная подушка песчаная, для достижения стандарта хватает обычных катков, а в России пришлось бы наладить производство машин-трамбовщиков. Казалось бы, такая пустяковина – поменять ГОСТ. Тем более что стандарт установлен более шестидесяти лет назад! Если вы думаете, что кто-то против хороших дорог в России или сомневается в научной обоснованности предложения, вы ошибаетесь. Идею поддержали практически все научные учреждения, так или иначе связанные с дорогами и грунтами. В июле 1998 года тогдашний министр Евгений Ясин, понявший, что речь идет об экономической судьбе России, направляет тогдашнему вице-премьеру Немцову письмо с изложением ситуации и простой просьбой – изменить стандарт, повысив норму плотности. Это позволит средства, которые сейчас идут на заплатки, бросить их на строительство новых, остро необходимых дорог. Это позволит загрузить простаивающие машиностроительные заводы: понадобятся сотни грунтотрамбовочных машин, сравнительно несложных в изготовлении и не требующих импортных комплектующих. Немцов все это понял мгновенно, согласился сразу, но… случился очередной политический кризис, и правительство поменялось. Быкадоров и Губерман тем не менее, все пытались пробить для России хорошие дороги, не понимая, почему все упирается в ватную стену, если все на словах согласны. А потом им объяснили. – Понимаешь, – сказали Быкадорову знакомые офицеры из ФСБ, – в дорожном бизнесе крутятся миллиарды долларов. А всякий строительный бизнес очень удобен для воровства – помнишь скандал с МКАД?.. Поэтому каждый, кто пытается хоть немного уменьшить полноводность бюджетной реки, невольно ущемляет чьи-то конкретные интересы. Так что, если тебе жизнь дорога, лучше туда не суйся, все равно без решения на самом-самом верху ничего не получится. Кроме пули в подъезде. Терять свои деньги – дураков нет… Итак, при полном отсутствии дураков дороги в России остаются неважными. Феликс Губерман ныне проживает в Израиле: чересчур активного сторонника хороших дорог умело выдавили из страны. А безмерно упрямый Вячеслав Быкадоров все еще здесь – безуспешно пытается продавить идею через очередного премьера. В безмятежном ожидании пули в подъезде». Немного российской дорожной терминологии Зимник – дорога, прокладываемая зимой, как правило, по руслу замерзших рек и по болотистым местам. Зимний асфальт – шутливая характеристика зимнего состояния дорог, когда все ямки, рытвины и ухабы «отремонтированы» укатанным снегом. Ямочный ремонт дорожного полотна – ремонт дороги, заключающийся в заделке ямок (один из перлов российской дорожной терминологии, иностранцу этого не понять!). |
04.04.2009, 19:37 (19:37) | #2 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
http://rutube.ru/tracks/994145.html?...0272b5dd353572
Вот в тему прикол. Я ржал. Бедные пассажиры взлетевшей Газели маршрутки. |
Поблагодарили: |
04.04.2009, 19:52 (22:52) | #3 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Sergey-V6 TDI, Не хилый такие федеральные трассы. Интересно посмотреть статистику ДТП на этом участке дороги. Мне понравилось, что там водители не такие дикие как дороги....при всей их (дорог) запущенности, они все равно имеют двустороннее движение.. Представте как какой нибудь дорожной организации выпал бонус - госзаказ на ремонт этих дорог. С какими харями они будут составлять сметы работ.
|
04.04.2009, 20:09 (23:09) | #4 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,259
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
в Новосибирске когда машины продают - пишут ТОЛЬКО зимняя эксплуатации - ЭТО БОНУС, потому что только зимой в Новосибирске есть дороги.. летом.. блин банят за мат...
|
04.04.2009, 23:21 (23:21) | #5 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Sergey-V6 TDI,
На фотках двухлетний баян, это какаято транссибирская трасса, которую постоянно размывает Тур купил кстати также из-за отсутствия дорог в нашей стране |
05.04.2009, 00:14 (00:14) | #6 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация:
550
|
Цитата:
На фотках двухлетний баян, это какаято транссибирская трасса, которую постоянно размывает
Особенно впечатляет, когда посрезают с асфальта слои кусками создав в разных местах глубокие проплешины и все пытаются их объехать. Вот это шоу. Такое шоу впечатляет, особенно подвеску автомобилей. |
05.04.2009, 00:18 (00:18) | #7 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Баян, не баян, а оглянись вокруг в той или иной степени этот баян обычное состояние наших дорог. Иногда создается ощущение, что едешь в поезде и слышишь звук монотонных ударов колесных пар о рельсы.
Особенно впечатляет, когда посрезают с асфальта слои кусками создав в разных местах глубокие проплешины и все пытаются их объехать. Вот это шоу. Такое шоу впечатляет, особенно подвеску автомобилей. Ну а чего тут удивляться, это наша будничная данность, чай за рулём не первый год (бюджеты же надо осваивать :-) |
Последний раз редактировалось John; 05.04.2009 в 00:21. |
|
07.05.2010, 17:50 (20:50) | #8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Статейка.
"История развивается по спирали. Первым человеком, который построил дороги с твердым покрытием в Европе, был шотландец Джон Меткалф. Меткалф родился 15 августа 1717 года в английском графстве Йоркшир. В возрасте шести лет мальчишка заболел оспой, его уже было похоронили, но он выкарабкался, правда, при этом потерял зрение. Его отец, разводивший лошадей, хорошо понимал, что работник из сына будет никудышный, а потому отдал мальчишку в обучение к сельскому скрипачу. Так, по крайней мере, он всегда мог заработать на кусок хлеба. Какое-то время Джон промышлял игрой на скрипке. Но однажды, когда он достиг юношеского возраста, ему пришлось срочно бежать из родной деревни. На смазливого слепого скрипача обращали внимание все самые красивые девушки в округе. А некоторые были не прочь весело провести с ним время, и вдруг оказалось, что практически одновременно от Джона забеременели сразу две красотки. И родители девушек, узнав, кто отец их будущих внуков, решили изувечить «убогого». Бежать пришлось неожиданно, но любимую скрипку он прихватить не позабыл. Какое-то время продолжал «музыкантскую карьеру». Но потом вспыхнуло очередное якобитское восстание, и кто-то из бунтовщиков предложил использовать слепого скрипача в качестве помощника сержанта-зазывалы. Тот ездил по деревням и сулил приличные деньги за участие в битвах против существующей власти. Мятеж вскоре «придушили», а Джону пришлось расстаться со скрипкой, потому что «слепого музыканта» искали для того, чтобы бросить в тюрьму. Пришлось ему переквалифицироваться в перевозчика. По дорогам Англии, вернее «направлениям», Джон колесил не один год. Знал многие из них «наощупь». И когда в одном из графств был объявлен конкурс на устройство дороги с твердым покрытием, Меткалф неожиданно для всех предложил свой вариант. На землю он укладывал крупные камни, потом пересыпал их песком, сверху засыпал полотно мелким гравием. Но одно из самых главных нововведений, которые предложил слепой инженер, продольную ось дороги делать чуть выше, чем обочины. Таким образом во время дождя воды стекала в придорожные канавы, а сама поверхность размокала не так сильно. Именно Меткалф построил первые 180 миль английских дорог с твердым покрытием (примерно 290 км). Причем для него не были препятствием и болота, он настилал гати из фашин, а потом уже укладывал все остальное. Джон прожил долгую жизнь и скончался в возрасте 93 лет на руках у дочери… С момента активной работы Меткалфа прошло два с лишним века. Но у нас, в России, получается странная картина: когда начинается строительство какой-либо автострады, чиновники и дорожники, обладающие стопроцентным зрением, вдруг становятся слепы. Они словно не замечают, что затраты растут, как на дрожжах. Иначе чем можно объяснить тот факт, что строительство одного километра дороги в России в несколько раз превышает стоимость аналогичного вида работы не только в США, Китае, но и в некоторых других странах? Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км). Чудеса в решете? Как бы не так. По всей видимости, все зависит от аппетитов тех, кто так или иначе связан со строительством этих участков. Вне всякого сомнения, разница в стоимости строительных материалах дороги в Бразилии, Китае и в Подмосковье несколько отличаются. В Китае все обходится чуть дешевле, чем в Бразилии, несмотря на то, что в Поднебесной под многими асфальтированными автострадами находятся «подушки» из бетонных плит. Это существенно увеличивает срок эксплуатации автострады, как минимум, до 20-25 лет. Но в России дороги с бетонной подушкой почти не строят. Значит, и стоимость 1 км дороги должна быть в 1,5-2 раза ниже, чем в Китае. Но не получается… Не менее интересная статистика и в другом. Начиная с 1995 года, в России протяженность автомобильных дорог увеличилась на 5 тысяч километров. А в Поднебесной только за последнюю пятилетку построено почти в 100 раз больше! Да, мы вкладываем меньше китайцев, но не в сто же раз?! Когда меня спрашивают о подобных «чудесах» с внезапно распухшим бюджетом, я всегда привожу такой пример. Я даю вам помидор, который весит 100 грамм. Если его порезать на 8–10 частей и разложить по тарелке, то помидор ни при каких обстоятельствах не станет весить 200 или даже 150 грамм. Это не предусмотрено природой. А с дорогами, домами или современными строительными материалами это, к сожалению, встречается. И природа здесь абсолютно ни причем. Давайте посмотрим, как обстоят дела у наших украинских соседей. Один из самых перспективных проектов – строительство автострады Одесса – Рени (райцентр в той же Одесской области). Общая стоимость строительства (сюда входит и сооружение мостового перехода длиной 5,7 км) составляет без малого 9 млрд. гривен. Учитывая, что общая протяженность дороги будет 81 км, то 1 км обойдется в 111 миллионов гривен или, если судить по официальному курсу украинской валюты к доллару, приблизительно в $13,8 млн. То есть наши украинские братья ушли не так уж далеко от России. Хотя это и скромненько. В следующем, 2011 году планируется начать строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей (то есть 1 км дороги будет стоить более 1 миллиарда рублей). Быстренько переводим это в доллары, и получается порядка в $33-35 млн. Любят, ох и любят себя наши отечественные автодорожники. Примерно на такую же цифру выйдут и строители автотрассы Краснодар – Абинск – Кабардинка. А что? Пора столице и потесниться… Кстати, в ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства одного километра трассы на территории России. В связи с этим Федеральный центр ценообразования при Минрегионе РФ, хочет установить среднюю стоимость строительства километра дороги высшей категории на уровне 122 миллионов рублей за километр. Или около $4 млн. Будут ли строить дороги за такие деньги? Поживем, увидим. Примечательно, что в 1990 году, когда Советский Союз еще существовал, хотя и трещал по швам, в Москве был выпущен статистический сборник «Автомобильные дороги за рубежом». В нем есть интересная цифра: в среднем строительство 1 км дороги в Российской Федерации на 30% дешевле, чем в Европе и США. То ли пропаганда, то ли правда… " |
12.05.2010, 18:02 (18:02) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,141
Поблагодарил(а): 1,136
Благодарностей: 1,117
Изображений в галерее: 82
Репутация:
1674
|
ГЫ а вот иностранная дорожка
Заметьте, это трасса федерального значения Одесса-Николаев (или наоборот, кому как больше нравиться ) такого кошмара там 30+3+3 км из 131. Нами они были одолены примерно за 2 часа. После нее еще больше Табурека своего полюбила |
Последний раз редактировалось MYXA; 12.05.2010 в 18:04. |
|
12.05.2010, 18:28 (21:28) | #10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
MYXA, Музыка
Все ждал, когда на горизонте появятся немецкие танки, которые все это сотворили с дорогами |
12.05.2010, 18:39 (18:39) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,141
Поблагодарил(а): 1,136
Благодарностей: 1,117
Изображений в галерее: 82
Репутация:
1674
|
Aleks1970, а я все ждала, что на какой-нить из ям че-нить с Табурека моего сгинет
Обошлось. Даже сход-развал ушел не сильно. Только бок правый о ветки пошкрябали. Но уже заполировали. К ролику можно добавить пыль и почти нулевую из-за нее видимость. Было ощущение армагедона |
12.05.2010, 18:49 (21:49) | #12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
MYXA, гнали в начале весны машинку из Белокаменной, так за Пермью, что то жуткое было.... улицы Сталинграда, немецким автобаном показался бы в сравнении с этим безобразием. Жаль без камеры были. В следующий раз обязательно внештатным корреспондентом Министерства транспорта и дорожного хозяйства стану
|
12.05.2010, 18:59 (21:59) | #13 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Только сегодня разговаривали.. Костя Цзю, построил за собственные деньги 1 км дороги в Москве, чтобы показать, как по Австралийским технологиям можно сделать очень дешево асфальтированную дорогу. Год 1 км простяол на "УРА"... Стоимость в 2,5 раза меньше чем ныне существующая.. Чиновники поудивлялись стойкости получившейся дороги... и сказали нах. не надо! Такие дороги стране не выгодны.... Давайте голосовать за Зюганова следующий раз!
|
12.05.2010, 19:04 (22:04) | #14 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Давайте голосовать за Зюганова следующий раз
Давайте голосовать за литой асфальтобетон...кладется в любую погоду, сваривается при т. 250 гр. С со старым, не лопается и лежит до 15 лет. И он никому на.. не нужен. |
12.05.2010, 19:58 (19:58) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 596
Репутация:
804
|
Ребят!!! Те цены на 1 км. строительства на западе расчитаны по факту строительства непосредствено дороги и там не включены в затратную часть даже некоторые виды работ по подготовке основания, а у нас цены учитывают даже обстановку в квартире того ктоее получит после сноса его халупы . там где дорога проходить будет!!! Окатики конеш имеют место!!!
|
12.05.2010, 20:56 (21:56) | #18 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
MYXA, Объездная в Харькове покруче будет
|
Поблагодарили: | Stalingrad (12.05.2010) |
14.05.2010, 12:18 (12:18) | #20 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Привожу отрывок интервью руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Михайловича Чабунина газете "РГ".
И грустно и смешно..все интервью -http://www.rg.ru/2010/05/14/dorogi.html РГ: Как вы сегодня оцениваете состояние федеральных дорог? Чабунин: В нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии находится 39,6 процента дорог. Они имеют оптимальный коэффициент сцепления, влияющий на безопасность дорожного движения. Сюда можно приплюсовать еще 50 процентов автодорог, по которым можно нормально ехать. В итоге около 95 процентов федеральных автодорог можно назвать достаточно приличными. РГ: Что же, по оставшимся 5 процентам федеральных дорог проехать нельзя? Чабунин: Это те самые дороги, которым необходим капитальный ремонт. Ежегодно в нем нуждается минимум 5 тысяч километров только федеральных дорог. |
|
|
|
|