|
|
|
02.06.2021, 17:28 (17:28) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Чип 3.0 TSI
Вчера прошил двигатель, добавил оборотов на холостом ходу (с 580 до 800).
Сделал серию замеров, буду выкладывать результаты по мере обработки и анализа. Завтра прошью коробку и сделаю ещё порцию замеров. По впечатления следующие: Заметной разницы в трогании с места нет, при этом по цифрам она есть. Поведение машины никак не изменилось, но появилось ощущение лёгкости при разгоне. Результаты замеров Dragy: Подвеска комфорт, коробка драйв, с одной педали, с автохолда: Подвеска спорт, коробка спорт, с одной педали с автохолда: Подвеска Спорт, коробка Спорт, лонч: |
Поблагодарили: | Saabath (02.06.2021) |
02.06.2021, 17:35 (21:35) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вам сделали какой-то индивидуальный чип-тюнинг, без повышения крутящего момента и мощности?
Если всё-таки они изменились, сколько стало нм и л.с.? У кого делали? |
02.06.2021, 17:44 (17:44) | #3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Немного выводов:
Прирост общей динамики разгона из режима подвески комфорт, коробки драйв - 6.84 > 6.69 - 2.2% Прирост общей динамики разгона с лонча - 5.79 > 5.04 - 13% Добавлено через 4 минуты 37 секунд Цитата:
Вам сделали какой-то индивидуальный чип-тюнинг, без повышения крутящего момента и мощности?
Если всё-таки они изменились, сколько стало нм и л.с.? У кого делали? Общался с обеими упомянутыми в других темах фирмами, обе готовы были сделать то, что требуется, рекламировать выбор не буду. Измерений на стенде не делал ни до ни после, так что для сравнения и анализа буду использовать накопленные данные замеров. |
Последний раз редактировалось onk; 02.06.2021 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | SimplyOdin (02.06.2021) |
02.06.2021, 17:58 (21:58) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Причём здесь реклама?
Просто тоже планирую чипануть свой 2.0, интересно почему вы выбрали того, а не иного тюнера. Ну хотя бы без почему, просто у кого чиповали, можете в личку написать? Обещаю на форуме молчать как рыба. )) |
02.06.2021, 18:00 (18:00) | #5 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Кроме этого сделал замеры турбоямы из режима движения накатом, когда она наиболее отчётлива чувствуется (то самое, нажал, а ничего не происходит). Я думал, что она будет больше, чем со старта, но по предварительным результатам это не так.
ПМЭФ закончится, сможем обработать видео для анализа конкретных цифр. По ощущениями турбояма с наката, от чипа никак не поменялась. |
02.06.2021, 18:10 (17:10) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Хм, так и не выехал с одной педали из 6 с под чипом. Странно.
Добавлено через 33 секунды Цитата:
По ощущениями турбояма с наката, от чипа никак не поменялась.
Добавлено через 42 секунды Наверное 0-200 хороший прирост должен быть. |
Последний раз редактировалось eug44; 02.06.2021 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.06.2021, 18:10 (18:10) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Хм, так и не выехал с одной педали из 6 с под чипом. Странно.
Это по сути динамика ку5 2.0. |
02.06.2021, 18:39 (18:39) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Ещё из субъективных ощущений, звук от движка, вибрации, плавность переключения коробки, вообще ничего не поменялось. Просто добавилась лёгкость в разгоне без какого либо надрыва.
В целом, впечатления приятные. В результате повышения оборотов ХХ ушли периодические мелкие подрагивания от движка из-за очень низких оборотов ХХ, отдалённо похожие на "троение", но менее выраженное. Теперь на 800 оборотах ХХ всё без каких либо вибраций. Расход на ХХ увеличился с 1.2л в час, до 1.8л в час. Добавлено через 37 секунд Цитата:
Ну вот заводская гарантия на мотор и коробку и закончилась.
Добавлено через 17 минут 48 секунд Цитата:
Хм, так и не выехал с одной педали из 6 с под чипом. Странно.
Добавлено через 33 секунды А ну понятно теперь Добавлено через 42 секунды Наверное 0-200 хороший прирост должен быть. Для меня наиболее ценен замер "подвеска в спорте, коробка в драйве", т.к. именно в таком режиме я езжу 90% времени. Вот замер 0-200 Добавлено через 3 минуты 14 секунд Разница 4 секунды (16.2%) уже больше чем 0-100 с лонча |
Последний раз редактировалось onk; 02.06.2021 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.06.2021, 18:55 (18:55) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Да, сегодня уже оценил Питер - Выборг и обратно. Заметно веселее набирает скорость, ощущение лучшего контроля ситуации и большей безопасности манёвра.
Тормоза итак были отменными на этой машине, теперь и по разгону стало совсем хорошо. Скоро привыкну и перестану замечать. Кстати по тормозам, на NF-е я менял их раз в 20 -25тк, на этой машине при гораздо большей нагрузке на тормоза я уже приехал на комплекте 35т.к. и остаётся ещё хороший запас. |
02.06.2021, 22:52 (21:52) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Просто тоже планирую чипануть свой 2.0
|
02.06.2021, 23:15 (03:15) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Везде будете 2.0 отслеживать, спать спокойно не даёт?
Понимаю - как так, 2 литра сока идеальный дизель V6 с моментищем объезжают? А так хотелось наоборот! Забудьте про 2.0 и будет вам счастье. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 03.06.2021 в 05:27. |
|
03.06.2021, 13:50 (13:50) | #15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Время разгона 100 - 200 уменьшился с 16.67 (лучший замер в серии) до 13.86 (лучший замер в серии).
Если исходить и того, что было 340 лошадей, то теперь получается 408.9 Добавлено через 9 минут 3 секунды Разгон 0-10 из режима комфорт-драйв после повышения оборотов ХХ, по версии Dragy уменьшился на 0,24с. |
Последний раз редактировалось onk; 03.06.2021 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2021, 14:03 (14:03) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Обещано было 420, так что по натурным замерам похоже на правду.
Трогание с места стало еле заметно энергичнее, но если бы я не знал в чём дело, то сев в машину просто подумал бы, что отвык от того, как она трогается. По цифрам разница есть, по ощущениям как был разрыв небо и земля от NF 3.6, так и остался. Надо будет всё-же сделать замеры NF-а с маятниковым акселерометром. -) |
03.06.2021, 15:01 (19:01) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Трогание с места стало еле заметно энергичнее, но если бы я не знал в чём дело, то сев в машину просто подумал бы, что отвык от того, как она трогается.
Абсолютно ничего не теряете, а прошивка от другого тюнера может устроить вас больше. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 03.06.2021 в 15:04. |
|
|
|
|
|