|
|
|
03.06.2021, 15:35 (14:35) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подготовка машины на дальнюю поездку
Добрый день
планирую поездку, в крым на туре 3.6 бензе, пробег 69т , делал то на пробеге 61 , менял все жидкости. Насоветуйте про подготовить машину к поездке, кроме замена масла и фильтров ничего в голову непришло) еще думаю капот в пленку закатать, |
03.06.2021, 15:45 (15:45) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 6,041
Благодарностей: 4,101
Репутация:
4976
|
Подвеску обычно проверяю (плюс колодки), перед дальняком, хотя на пневме с таким пробегом никаких проблем быть не должно.
Уровни всех жидкостей проверить. Плоскогубцы и набор жгут+клей - может быть удобнее, чем вытаскивать все из багажника и ставить докатку/запихивать грязное колесо обратно. Насос тоже лучше достать и бросить под переднее сиденье. От насекомых пару рулонов бумажных полотенец и стеклоочиститель с пульверизатором. Можно взять с собой пару-тройку пакетиков корма для кошек/собак. иногда встретишь бездомное животное а угостить нечем. |
03.06.2021, 17:23 (17:23) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Если закатывать в плёнку, то тогда и все передние фары, зеркала, передние стойки крыши и полоску крыши над лобовым стеклом.
Капот - можно не весь (прилично по деньгам), а передний край полосой шириной сантиметров 15-20, которая ловит основную массу камней наиболее перпендикулярно. Сетки в решётки для защита радиатора от камней - тоже не помешают. Мне в первое же лето с Туром - на трассе прилетел булыжник в стык капота и фары - там плёнка уже не могла спасти, загнул кромку капота и треснул фару. И в том же рейсе в другом месте - камень лобовуху треснул. На щассстье. Перед Мостом с нашей стороны есть большие Лукойлы с обеих сторон - заправиться на последок. В Крыму можно заправляться на ATAN-е - самая большая и цивильная сеть АЗС. Есть мобильное приложение, кривенькое, но карта АЗС кое-как работает. На втором месте вроде тоже нормальный фиолетовый слон TES, но уже сильно колхознее. Есть ещё некая CRS - есть мнение, что это Лукойл под маской, но это не точно. На Атане был очень хороший летний стеклой-мой Felix - прям очень хорошо растворяет и смывает убиенных мух, даже пригоревших. Важно предусмотреть связь!!! Для операторов Крым - заграница и роуминг. Если МТС - то надо подключить опцию "Вся Россия" (или как-то так), вроде за 100р/мес - самый нормальный вариант. Тогда Крым - по домашним условиям, только трафик с этого года ограничен 500 метров в сутки, чего в общем хватает, если киношки не смотреть. Если не МТС - то купить МТС. Ну, или разбираться с тамошними местными симками. Мегафон - ОЧЕНЬ невыгодный в Крыму. Пользую там переадресацию на МТС-овский номер. Пчелайн и Теле2 - вроде тоже там не найс. У МТС - мобильный Интернет в целом нормально работает почти везде, даже в отдалённых местах. Но все нужные карты всё же лучше прогрузить дома. Даже если датчик колодок сработает в поездке - паниковать не стоит. У меня накануне выезда в отпуск сработал задний - без проблем доехал до Сочи и обратно (суммарно почти 500 км мрачного серпантина), и запас ещё был, с учётом бортика. Со сработавшим передним (правда тоже с большим бортиком) - я проездил 5 месяцев и несколько тыс км по городу, и небольшой запас ещё остался. Добавлено через 31 минуту 23 секунды Цитата:
Плоскогубцы и набор жгут+клей - может быть удобнее, чем вытаскивать все из багажника и ставить докатку/запихивать грязное колесо обратно. Насос тоже лучше достать и бросить под переднее сиденье.
Обычные проколы спускают оччччень медленно, как правило на каждую десятую уходят часы. Даже после срабатывания датчика давления - можно ещё ехать и ехать, поглядывая на давление. На крайняк - подкачать и доехать до монтажки. А при серьёзном пробое - набор не поможет. Последние лет 12-13 каждое лето катаюсь на юга минимум 1, а то и 2 раза в год. + прилично прочих трассовых поездок по разным направлениям. НИ РАЗУ проколов на трассе не было. Это в оcновном городская забава - весной-осенью ловлю гвозди-шурупы весьма стабильно. Компрессор, как и любой другой твёрдый предмет в ногах, - фиговая затея. Не дай бог что - может прилично вдарить по ногам. Не говоря уже о том, что он будет там болтаться, коцаться сам и коцать всё вокруг. Не стоит оно крайне мало-вероятной необходимости откопать его из-под багажа. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 03.06.2021 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2021, 17:53 (17:53) | #4 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Что там готовить-то? новая машина.
Сам в прошлом году туда катал, никакой подготовки, сел поехал. |
03.06.2021, 19:42 (18:42) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Если закатывать в плёнку, то тогда и все передние фары, зеркала, передние стойки крыши и полоску крыши над лобовым стеклом.
Капот - можно не весь (прилично по деньгам), а передний край полосой шириной сантиметров 15-20, которая ловит основную массу камней наиболее перпендикулярно. Сетки в решётки для защита радиатора от камней - тоже не помешают. Мне в первое же лето с Туром - на трассе прилетел булыжник в стык капота и фары - там плёнка уже не могла спасти, загнул кромку капота и треснул фару. И в том же рейсе в другом месте - камень лобовуху треснул. На щассстье. Перед Мостом с нашей стороны есть большие Лукойлы с обеих сторон - заправиться на последок. В Крыму можно заправляться на ATAN-е - самая большая и цивильная сеть АЗС. Есть мобильное приложение, кривенькое, но карта АЗС кое-как работает. На втором месте вроде тоже нормальный фиолетовый слон TES, но уже сильно колхознее. Есть ещё некая CRS - есть мнение, что это Лукойл под маской, но это не точно. На Атане был очень хороший летний стеклой-мой Felix - прям очень хорошо растворяет и смывает убиенных мух, даже пригоревших. Важно предусмотреть связь!!! Для операторов Крым - заграница и роуминг. Если МТС - то надо подключить опцию "Вся Россия" (или как-то так), вроде за 100р/мес - самый нормальный вариант. Тогда Крым - по домашним условиям, только трафик с этого года ограничен 500 метров в сутки, чего в общем хватает, если киношки не смотреть. Если не МТС - то купить МТС. Ну, или разбираться с тамошними местными симками. Мегафон - ОЧЕНЬ невыгодный в Крыму. Пользую там переадресацию на МТС-овский номер. Пчелайн и Теле2 - вроде тоже там не найс. У МТС - мобильный Интернет в целом нормально работает почти везде, даже в отдалённых местах. Но все нужные карты всё же лучше прогрузить дома. Даже если датчик колодок сработает в поездке - паниковать не стоит. У меня накануне выезда в отпуск сработал задний - без проблем доехал до Сочи и обратно (суммарно почти 500 км мрачного серпантина), и запас ещё был, с учётом бортика. Со сработавшим передним (правда тоже с большим бортиком) - я проездил 5 месяцев и несколько тыс км по городу, и небольшой запас ещё остался. Добавлено через 31 минуту 23 секунды Рем.набор на самом деле не имеет особого смысла. При обычном проколе - можно подкачать и доехать до монтажки. А при серьёзном пробое - он не поможет. Последние лет 12-13 каждое лето катаюсь на юга минимум 1, а то и 2 раза в год. + прилично прочих трассовых поездок по разным направлениям. НИ РАЗУ проколов на трассе не было. Это в оcновном городская забава - весной-осенью ловлю гвозди-шурупы весьма стабильно. Компрессор, как и любой другой твёрдый предмет в ногах, - фиговая затея. Не дай бог что - может прилично вдарить по ногам. Не говоря уже о том, что он будет там болтаться, коцаться сам и коцать всё вокруг. Не стоит оно крайне мало-вероятной необходимости откопать его из-под багажа. счас в близжайшем детелинге уточнил 70 т обьявили за всю морду мне будет проще перекрасить наверно если что, или по каско заявить)) а кстати клубного сервиса проверенного нет в крыму если чтото пойдет нетак) |
03.06.2021, 20:34 (19:34) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,739
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Цитата:
Что там готовить-то? новая машина.
Сам в прошлом году туда катал, никакой подготовки, сел поехал. Так что по разному бывает. |
03.06.2021, 20:38 (20:38) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Денег возьми налом пару пачек на эвакуатор и езжай отдыхать
|
03.06.2021, 20:47 (19:47) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,342
Поблагодарил(а): 1,788
Благодарностей: 4,066
Репутация:
4666
|
|
Последний раз редактировалось KOKA; 03.06.2021 в 21:02. |
|
03.06.2021, 21:07 (23:07) | #9 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация:
7987
|
Хорошь панику наводить ТС езжайте спокойно и смело не подведёт, отличный автомобиль, уже 100 000 км проехал - проблем нет!
|
03.06.2021, 22:21 (22:21) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
счас в близжайшем детелинге уточнил 70 т обьявили за всю морду
Бампер - не особо актуально и при том трудоёмко. Я обклеивался у дилера (Германика Химики), там же где по каске чинился и менял лобовуху после камней. Однозначно надо забронировать фары (как самое дорогое) и противотуманки. Даже без камней они будут со временем мутнеть и царапаться от пескоструя. По хорошему делать это надо сразу с новья машины. Да и сейчас, если они в хорошем состоянии - есть смысл сначала полирнуть их, потом забронировать плёнкой. Лоб капота, крыши и стойки крыши - очень задорно ловят камни, их тоже обязательно обклеивать. На Марке к 300 тыс - они у меня все в решето были перед перекраской. Беда ещё в том, что от сколов вокруг стекла ржа со временем пойдёт под уплотнители лобового стекла, и с возрастом будет совсем печаль. Зеркала - хоть и пластик, вроде не особо надо, но по моему опыту - их обязательно кто-то чирканёт. У меня уже раза 3 зеркала кто-то чиркал во время стоянки. Хорошо, что они тоже в плёнке. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 03.06.2021 в 23:37. |
|
03.06.2021, 23:19 (23:19) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
А смысл ехать на авто в Крым? По мне так дешевле и спокойнее на самолёте, а главное быстрее. С аэропорта до места отдыха на такси.
|
03.06.2021, 23:27 (23:27) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
nostrum, свобода передвижения там.
Я почти никогда не сижу на месте - либо переезжаю между несколькими местами обитания, либо активно катаюсь вокруг одного-двух. Возможность на Туре беспроблемно залезть практически в любые дикие ипеня и потом вылезти оттуда. Потом, до Крыма - плюс-минус 2 полных бака солярки (9000р) + трасса (около 1500р). Если летишь один, то ещё может получиться дешевле по супер-эконом тарифу. И то - такси в аэропорт, из аэропорта - сведут экономию самолёта на нет. А если едут 4 человека, то машина однозначно дешевле. Кому как, мне в кайф ночные полёты по трассе. Ещё вариант: семья - самолётом, а я - к их прилёту с попутчиками (BlaBlaCar, Едем.РФ). |
Последний раз редактировалось Vasilych; 03.06.2021 в 23:53. |
|
03.06.2021, 23:40 (23:40) | #14 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Я на новой ку5 вставал. 200 км в одну ничего. И 200 в другую...
Так что по разному бывает. Цитата:
Этой "новой" 9 годков, как уже...Вложение 423990
Сам в прошлом году первый раз на дальняк на машине ездил, обычно самолет + прокатная машина(естественно не в РФ), все отлично, инфраструктуры по дороге полно на случай не предвиденных обстоятельств. |
04.06.2021, 00:07 (00:07) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Пробег детский. Люди на тазах гоняют на юга и ничего.
С Туром - немного сложнее. Ну, и возраст уже существенный - 9 лет. Интересно, на сколько реальный при этом пробег 70к? И как часто менялось масло и прочие жидкости? У меня уже больше 100к за 3.5 года. Но в общем, если известных вялотекущих проблем нет - тоже думаю, что париться не о чем. |
04.06.2021, 05:04 (05:04) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
nostrum, свобода передвижения там.
Я почти никогда не сижу на месте - либо переезжаю между несколькими местами обитания, либо активно катаюсь вокруг одного-двух. Возможность на Туре беспроблемно залезть практически в любые дикие ипеня и потом вылезти оттуда. Потом, до Крыма - плюс-минус 2 полных бака солярки (9000р) + трасса (около 1500р). Если летишь один, то ещё может получиться дешевле по супер-эконом тарифу. И то - такси в аэропорт, из аэропорта - сведут экономию самолёта на нет. А если едут 4 человека, то машина однозначно дешевле. Кому как, мне в кайф ночные полёты по трассе. Ещё вариант: семья - самолётом, а я - к их прилёту с попутчиками (BlaBlaCar, Едем.РФ). |
Последний раз редактировалось nostrum; 04.06.2021 в 05:08. |
|
04.06.2021, 06:07 (06:07) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
В начале двухтысячных
А ещё тогда была не дорога, а двух-полосное направление. Кажется, док Браун совсем застрял в прошлом. Довожу свежие развед-данные. Сейчас - отличная 4-полоска с разделителем от МКАДа и далеко за Краснодар в сторону Джубги, почти до самого побережья. Так что сплошную пересечь затруднительно. Хотя, один грузовик - смог Если ехать на Крым, то там пока есть нюансы от Краснодара до Моста, но со стороны моста трассу постепенно апгрейдят, уже есть приличный 4-полосный скоростной отрезок. Гайцов на трассе уже лет несколько, как практически нет. Есть стационарные посты и ряд обычных мест, где могут явно-открыто стоять их машины. Проги - чётко стабильно предупреждают как о таких местах, так и о камерах. Когда ездил уже не один десяток раз - все эти места давно известны наизусть, где можно жарить, а где лучше не отсвечивать. Если едешь в пределах +40 - ты им в принципе неинтересен. Домогательств и попыток разводов и доений, тем более без повода - не было уже лет 5-7+. Бывало - останавливали на постах, для проверки документов, максимум просили открыть багажник. Корректное, спокойное адекватное общение - решает. Добавлено через 13 минут 58 секунд Цитата:
Ну и кроме гайцов, то фару разобьешь камнями, то лобовое разобьешь, то резину в хлам порвёшь, то капот под покраску. Стоянка тоже не бесплатная для авто. Вот и набегает на круг, что самолётом дешевле выходит. Сейчас вроде прокат авто и в Крыму начал появляться, в Анапе точно каршеринг есть. Дети ездили, брали прокатную машину. Так, что каждому своё…
Да, в один год мне не повезло с камнями сразу дважды за один рейс, но ни до, ни после этого таких проблем не было. Колёса - вообще ни разу не повреждал, даже когда дорога была сильно хуже. В Сочи-Адлер - да, стоит хорошо подумать, надо ли туда ехать на машине. Только если отель/апартаменты со своей парковкой. В городе в сезон - АД с трафиком и парковкой. В Геленджике - хотя машин в сезон и полно, но с парковкой по прежнему весьма хорошо. В городе парковка бесплатная, Обычный ценник на частных парковках до сих пор - 50р/час. Припарковаться - не проблема. Прокат-прокатом, но это уже заметные деньги даже за Киа-Рио класс. Машина класса Тура, для покорения горных/диких троп - вообще не вариант. Да и в прокатной машине - не ощущаешь себя "как дома". Так что.... |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.06.2021 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.06.2021, 06:27 (06:27) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Vasilych, я с 2008г не был на Кавказе. Чё то мне заграничные моря больше нравятся. Поэтому и рассказал, как раньше путешествовал. Сейчас не знаю, какая ситуация. В связи с санкциями, закрытыми границами, обесцениванием рубля, все идёт к тому, что не ровен час, придётся молодость вспомнить и проехаться по забытым маршрутам. Уже 1,5года в Москве сижу, хочется отдохнуть, но из-за пандемии как то стрёмно. Коллега успел на Кипр слетать, я планировал после него, но не срослось.
|
04.06.2021, 07:07 (07:07) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Заграницы, это, безусловно, хорошо.
Мир - большой, разный, красивых мест много, посмотреть надо. Европы - да. Турция? Данунафиг... Никогда больше туда не полечу за свои деньги. Египет - ждёмс. А своё, родное - это своё родное. У меня часть корней по отцовской линии - в районе Геленджика. Дед родился там за горой, в Адербиевке, Пра-дед был комендантом Геленджика в Войну. Там дышится свободно, прям заряжает. Не то, что в Москвабаде. Крым - это вообще просто волшебное место. Уж сколько там исколесил, а хочется возвращаться и ездить-ездить... В общем - стОит съездить, освежить впечатления. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.06.2021 в 07:12. |
|
Поблагодарили: | HOLOD GKF (04.06.2021) |
|
|
|
|