|
|
|
07.06.2021, 13:22 (12:22) | #1 |
Гость
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
РОСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА HELP
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
07.06.2021, 15:17 (19:17) | #2 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
07.06.2021, 15:38 (15:38) | #3 |
Местный
Город: Резиновая
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
|
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
08.06.2021, 03:37 (02:37) | #4 |
Гость
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В развал уже залезли была течь вроде устранили но ничего не изменилось.
|
08.06.2021, 08:53 (08:53) | #5 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,582
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 860
Репутация:
835
|
alex nahodka, смотреть прокладки под головами
|
Поблагодарили: | alex nahodka (08.06.2021) |
16.09.2023, 22:11 (22:11) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров. |
Поблагодарили: | Andre58 (16.09.2023) |
17.09.2023, 18:47 (18:47) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров. |
22.09.2023, 09:32 (09:32) | #10 |
Гость
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления. Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный ! Спасибо большое всем за помощь ! |
22.09.2023, 10:39 (10:39) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления. Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный ! Спасибо большое всем за помощь ! |
22.09.2023, 10:46 (10:46) | #13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза. После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться. |
Поблагодарили: | leshka (22.09.2023) |
22.09.2023, 11:52 (10:52) | #14 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Нано технологии Немецких инженеров!
Как в целом они могут повлиять на циркуляцию ОЖ что мотор начинает греться и выкидывать антифриз? Система ОЖ закрытого типа под давлением. Эти штуки улучшают циркуляцию но повлиять критически на циркуляцию вряд-ли могут! Иначе жирный просчёт инженеров. Маленькая штучка улучшает но при этом может положить мотор! Странно конечно! |
22.09.2023, 14:15 (14:15) | #15 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 211
Репутация:
461
|
ИМХО конечно, но для того, чтобы делать однозначные выводы что надо что не надо, необходимо иметь серьёзные познания и высокую квалификацию, а нам всё сломать-убрать. Катализатор вырезаем, ЕГР удаляем, клапан в горловине бензобака тоже нах не нужен, теперь и до этих клапанов добрались. Промыть-прочистить-заменить не вариант? Так и доудаляться можно до глобального апокалипсиса.
|
Поблагодарили: | drl (22.09.2023) |
22.09.2023, 14:28 (14:28) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза. После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться. |
23.09.2023, 15:05 (15:05) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Если антифриз хорошего качества, забиться они не могут. Но мы же все экономим и покупаем антифриз подешевле, не зная что он может на стенках патрубков, радиаторов, деталей двигателя откладываться в виде сгустков. Видел такие вещи.
По поводу удаления этих клапанов. Был случай когда человек на NF с мотором CASA удалил 2 таких клапана при замене антифриза. И тут началось - двигатель перестал нагреваться. Человек почитал интернет и заменил термостат на радиаторе ЕГР, затем заменил основной термостат, но результата не было. Катался он по сервисам - нигде ничего сделать не смогли. В итоге приехал ко мне на диагностику. Я начал копать, клиент сообщил что оба термостата новые стоят, это немного облегчило мне задачу, но поставило в некий ступор. По итогу проверив все, я зажимами пережал оба шланга, из которых были удалены клапана и вуаля, система заработала. Так как клапана я отдельно найти не смог, было куплено 2 б/у патрубка с обратными клапанами от Транспортера и они были установлены. Итог - система охлаждения двигателя стала работать в штатном режиме. А клиент сам того не зная, удалив 2 клапана, нашел себе геморрой, с которым бился некоторое время. |
Поблагодарили: | izdimit (23.09.2023) |
|
|
|
|