Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2021, 12:22 (12:22)   #1
alex nahodka
Гость
 
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex nahodka Младенец
По умолчанию РОСТЕТ ТЕМПЕРАТУРА HELP

Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
alex nahodka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2021, 14:17 (19:17)   #2
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Никита 42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
Прокладки ГБЦ продуты. Только замена.
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex nahodka (08.06.2021)
Старый 07.06.2021, 14:38 (15:38)   #3
Vansb
Местный
 
Город: Резиновая
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Vansb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую Всех. Проблема началась с того что начало сбрасывать через расширительный бак ОЖ затем загорается датчик низкий уровень ОЖ , после открытия пробки бочка оттуда выходит воздух и уровень востанавливается и такую процедуру нужно проделывать раз в три дня при этом подливать по немногу ОЖ, также печка работает с перебоями то холодный воздух гонит то горячий. И как вишенка на торте - при динамичном разгоне в подьем резко повышается температура , после того как газ сбрасываю быстро падает . Машина 12 года 3.0 дизель. Если кто сталкивался с похожей проблемой помогите советом буду очень признателен.
У меня подобное на двух предыдущем и нынешнем NF было, оба с мотором 3.0 л 245 л.с. - антифриз попадал в развал двигателя. Лечение в сервисе со снятием верхней крышки двигателя и перегерметизацией, не дешёво в общем - 40-50 т.р.
Vansb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex nahodka (08.06.2021)
Старый 08.06.2021, 02:37 (02:37)   #4
alex nahodka
Гость
 
Город: Находка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex nahodka Младенец
По умолчанию

В развал уже залезли была течь вроде устранили но ничего не изменилось.
alex nahodka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2021, 07:53 (08:53)   #5
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,415
Поблагодарил(а): 619
Благодарностей: 820
Репутация: 795

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

alex nahodka, смотреть прокладки под головами
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex nahodka (08.06.2021)
Старый 16.09.2023, 06:52 (07:52)   #6
SemVN
Гость
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SemVN Младенец
По умолчанию

alex nahodka, Подскажите что у Вас в итоге ? Такие же болячки...
SemVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2023, 21:11 (22:11)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,318
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,051
Репутация: 5601

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (16.09.2023)
Старый 17.09.2023, 17:47 (18:47)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,757
Поблагодарил(а): 6,068
Благодарностей: 2,657
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3282

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
SemVN, прокладки ГБЦ пробило 99%. Болячка это моторов CRCA и CJMA.
Пробивает прокладки в районе 2-го и 5-го цилиндров.
На всех годах это встречается?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2023, 09:45 (10:45)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,318
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,051
Репутация: 5601

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

leshka, на FL пока не делал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (18.09.2023)
Старый 22.09.2023, 08:32 (09:32)   #10
SemVN
Гость
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SemVN Младенец
По умолчанию

Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !
Изображения
Тип файла: jpg 9F6CC257-998D-4A95-A8F2-D974BFBFB6D7.jpg (213.9 Кб, 34 просмотров)
SemVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2023, 09:27 (09:27)   #11
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Где конкретно стоят эти штуки?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (22.09.2023)
Старый 22.09.2023, 09:39 (10:39)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,757
Поблагодарил(а): 6,068
Благодарностей: 2,657
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3282

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Похоже вошёл в один процент!
В резиновых патрубках системы охлаждения были вставлены такие штуки (фото). Думаю предназначены для выравнивания давления.
Из-за давно неменянного антифриза забивались. Выкинул совсем, антифриз поменял, полёт нормальный !
Спасибо большое всем за помощь !
Точная штука заводская?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2023, 09:46 (10:46)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,318
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,051
Репутация: 5601

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (22.09.2023)
Старый 22.09.2023, 10:52 (10:52)   #14
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Нано технологии Немецких инженеров!
Как в целом они могут повлиять на циркуляцию ОЖ что мотор начинает греться и выкидывать антифриз? Система ОЖ закрытого типа под давлением. Эти штуки улучшают циркуляцию но повлиять критически на циркуляцию вряд-ли могут! Иначе жирный просчёт инженеров. Маленькая штучка улучшает но при этом может положить мотор!
Странно конечно!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2023, 13:15 (14:15)   #15
izdimit
Местный
 
Аватар для izdimit
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 204
Репутация: 454

izdimit Ученик младших классовizdimit Ученик младших классовizdimit Ученик младших классовizdimit Ученик младших классовizdimit Ученик младших классов
По умолчанию

ИМХО конечно, но для того, чтобы делать однозначные выводы что надо что не надо, необходимо иметь серьёзные познания и высокую квалификацию, а нам всё сломать-убрать. Катализатор вырезаем, ЕГР удаляем, клапан в горловине бензобака тоже нах не нужен, теперь и до этих клапанов добрались. Промыть-прочистить-заменить не вариант? Так и доудаляться можно до глобального апокалипсиса.
izdimit на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (22.09.2023)
Старый 22.09.2023, 13:28 (14:28)   #16
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,757
Поблагодарил(а): 6,068
Благодарностей: 2,657
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3282

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Это должны быть обратные клапана, стоят в патрубках тонких, которые подходят к расширительному бачку от радиатора и от двигателя.
Нужны они для правильного направления циркуляции антифриза.
После их удаления обычно начинаются проблемы с системой охлаждения. Сталкивался с такими случаями, что после их удаления двигатель переставал нормально прогреваться.
Они разве могут забиться от антифриза? Что тогда в радиаторах, основном и печки
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2023, 14:05 (15:05)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,318
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,051
Репутация: 5601

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Если антифриз хорошего качества, забиться они не могут. Но мы же все экономим и покупаем антифриз подешевле, не зная что он может на стенках патрубков, радиаторов, деталей двигателя откладываться в виде сгустков. Видел такие вещи.

По поводу удаления этих клапанов. Был случай когда человек на NF с мотором CASA удалил 2 таких клапана при замене антифриза. И тут началось - двигатель перестал нагреваться. Человек почитал интернет и заменил термостат на радиаторе ЕГР, затем заменил основной термостат, но результата не было. Катался он по сервисам - нигде ничего сделать не смогли. В итоге приехал ко мне на диагностику.
Я начал копать, клиент сообщил что оба термостата новые стоят, это немного облегчило мне задачу, но поставило в некий ступор. По итогу проверив все, я зажимами пережал оба шланга, из которых были удалены клапана и вуаля, система заработала.
Так как клапана я отдельно найти не смог, было куплено 2 б/у патрубка с обратными клапанами от Транспортера и они были установлены.
Итог - система охлаждения двигателя стала работать в штатном режиме.
А клиент сам того не зная, удалив 2 клапана, нашел себе геморрой, с которым бился некоторое время.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
izdimit (23.09.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk