|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2021, 22:24 (21:24) | #1 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
При включении кондея существенно падает мощность
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад) -то динамика разгона совсем вялая.
Может от жары в целом, хотя всего то +27...но когда кондей выключаю-то отклик на педаль шаза субъективно лучше |
08.06.2021, 23:20 (23:20) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
В любой машине так.
|
09.06.2021, 08:45 (07:45) | #4 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
на любой малолитражке. На 3,6 работа кондея влияет мало. Во всяком случае на своём практически разницу не замечаю, хотя кондей с весны по осень работает постоянно.
Кстати после заправки на ГПН и зимой мощность пропадала. Заливаю всегда аи95 |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 09.06.2021 в 09:08. |
|
09.06.2021, 10:34 (10:34) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Обратил внимание, что если включены оба кондея (перед и зад)
Я почему-то всегда думал, что кондей (компрессор) всегда один, и работает он всегда в одном режиме - ВКЛ либо ВЫКЛ. По зонам - по средством створок идёт только распределение одного общего воздушного потока, который создаётся, опять же, ОДНИМ вентилятором. А температура - регулируется не "мощностью" работы кондея, а догреванием печкой. Не? Возможно, стоит обратиться к кондейщикам на диагностику и проверить чистоту радиаторов. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 10:36. |
|
09.06.2021, 11:41 (11:41) | #6 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,543
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 854
Репутация:
829
|
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
|
09.06.2021, 11:45 (10:45) | #7 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
|
09.06.2021, 12:17 (12:17) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
Понятно, что там должна быть дополнительная печка. А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность? |
09.06.2021, 12:30 (11:30) | #10 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
А как оно устроено? Не уж-то второй компрессор стоит?
Понятно, что там должна быть дополнительная печка. А если компрессор таки один - то что там ещё включается такое, что может заметно отбирать мощность? |
09.06.2021, 12:36 (15:36) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Vasilych, у товарища ТуарегиОбские, скорее всего 4-х зонник. А это не просто дефлекторы в задней части центрального тоннеля.
а то ща допишемся что на 4 зоннике нагрузка на мотор больше чем на 2 зоннике Нагрузку создает компрессор и он один ТС то что 3.6 потух с кондеем это НОРМАЛЬНО т.к этот дохляк кое как себя везет,а тут еще кондей забирает мощность,дизель меньше реагирует на такие дела а теперь рвите меня за выражения |
09.06.2021, 12:44 (12:44) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем в летнюю жару. Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:51. |
|
09.06.2021, 12:46 (15:46) | #13 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Мало того, что нагрузка от кондея добавляется, так ещё и увеличивается температурная нагрузка - кондей начинает дополнительно нагревать и без того горячие радиаторы, вентилятору приходится больше работать.
В общем - грустно всё на бензе с кондеем. Но это всё пока не объясняет разницу в нагрузке между 2 и 4-зонником. По идее - компрессор то всё-равно один, и молотит он в положении ВКЛ - одинаково. |
Поблагодарили: | Vasilych (09.06.2021) |
09.06.2021, 12:48 (12:48) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Cейчас попробовал на АИ100, просадки практически нет.
Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС. Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально. Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 12:56. |
|
09.06.2021, 13:05 (12:05) | #15 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.
|
09.06.2021, 13:48 (17:48) | #16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут. |
Поблагодарили: | Vasilych (09.06.2021) |
09.06.2021, 17:01 (17:01) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Однозонник. Ниразу не ощущал потерю мощности или просадку оборотов.
Вот когда лобовое подогрев включаю, то видно, как стрелка оборотов на холостых дернется. Была сх-7 турбо, вот она в жару не ехала.. |
10.06.2021, 07:19 (06:19) | #19 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Коллега, по моему 10+летнему опыту на бензе - там не только и не столько качество горючки влияет, сколько температурный баланс системы.
Чем жарче за бортом - тем больше влияние кондея, т.к. его радиаторы начинают догревать и без того горячие радиаторы ДВС. Если едете быстро и стабильно - пассивный обдув всего хороший, система не перегрета - бенз едет нормально. Стоит встать в пробке или хотя бы просто ползти в медленном потоке - пассивный обдув всего подкапотного пространства пропадает практически полностью, система приближается к точке кипения, и бенз начинает в большей степени работать на охлаждение самого себя. Это был один из значимых для меня аргументов в пользу трахтура. Истинно – на дизеле влияние кондея реально не ощущается можно сказать совсем, даже летом, даже на Югах, даже в пробках. По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях... Да и спорить что лучше -двухзонный климат или 4х как то не очень своевременно ... |
10.06.2021, 10:47 (10:47) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
По данной теме вопроса- от трахтура польза лишь в полях...
И да, это объективная физическая реальность бензо-движка, не только Тура 3.6, но и любого вообще. |
|
|
|
|