Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2021, 13:17 (12:17)   #1
Юран39
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Юран39 Младенец
По умолчанию Тур FL с пробегом 50к ТО блажь, или реальность?

Доброго времени суток.
Надеюсь ваши рекомендации направят меня в нужное русло.
Итак, Турик с пробегом 50к (пробег реальный и подтвержденный), но авто в эксплуатации уже 6 лет. Гарантия кончилась. Я - второй владелец.
Малые пробеги, как у прошлого владельца, так и у меня. Мой ежедневный пробег колеблется в районе 30-ти-40-ка км в день за редким исключением. Так что условия эксплуатации можно назвать - тяжелыми.

Ну и как человек аккуратный, я привык содержать свое авто в надлежащем состоянии.
По этому после покупки сразу составил список работ, который сам посчитал нужным произвести после покупки и отправился с этим списком к оф. дилеру.
Детально расписывать не буду, что я захотел сделать, скажу лишь, что ничего сверх естественного. ТО с заменой всех жидкостей во всех узлах, какие только есть и заменой всех расходников (фильтров), включая АКПП.
У дилера сказали - "если хотите, то сделаем. Цена за все эти работы + материалы 100к рублей".
"Но, оно вам надо? У вас плановое ТО на этом пробеге в декабре. Приезжайте на это ТО, мы заменим вам масло в моторе и поменяем ремень. Более ничего на этом пробеге не требуется делать."

Поехал я к НЕ официалам... Там мне тоже сделали расчет, но так же заявили, что я излишне заморачиваюсь со всем этим.. И на таком пробеге они бы вообще этого всего не делали... Но только замена масла в моторе с фильтром и воздушник с салонным... Все...
Ни в редукторах, ни в коробке, ни в раздатке масло на этом пробеге менять не нужно, настаивают спецы.
"Приезжайте, говорят, к нам, когда цифра на одометре у вас подберется тысячам к 80-ти... Тогда это будет логично...

Ну вот я и в ступоре... Надо все это делать, или зря выкинутые деньги?
Направьте на путь истинный.. Спасибо.


Ну и вопрос #2.
Чиповка.
Люблю я это дело. Тем более, что ранее катал Х5 Е70 рестайл... Эти машины поддаются чипу легко и без последствий для узлов и агрегатов (в разумном пределе). Тоже 3,0 дизель.
Читал, что это возможно и на этих машинах и многие так и поступают. Но, так же есть отзывы о том, что повышение мощности на Турах приводят к печальным историям. Выходят ( не выдерживают нагрузок) некоторые узлы. Например - раздатка умирает (ломает и "слизывает" зубцы на шестернях). Ну и прочее. Это миф? Или суровая реальность?

Спасибо за ответы.
Юран39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 13:25 (13:25)   #2
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Я собираюсь делать то через неделю. Пробег будет 51000. Хочу сам, поэтому мнение спецов похеру. Мне от них нужно оборудование и не кривые руки в обмен на мои деньги.
Чип годен при условии некривого софта. И максимум ст1, на мой взгляд. Раздатка живёт норм а вот передний редуктор или гидротрансформатор могут отрыгнуть если беситься
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (25.08.2021)
Старый 25.08.2021, 14:48 (13:48)   #3
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

91 тыс пробег, я единственный владелец, и ни в коробку ни в раздатку не лазал и их жидкости не менял. Поведение этих узлов идеальное, до 120тыс трогать и не буду, есть много отзывов что менять смысла нет.
Если интересно по моторному маслу, дилер лил 5w40 кастрол, потом я продолжил до вчерашнего то 5w40. Вчера перешел на 5w30, как и рекомендовано собственно в книжке - машину не узнать, движек заметно тише и легче крутится.
Ремень тоже по пробегу менял, визуально он был как новый, думаю ещё столько же бы проехал.
2 года назад дилер приговорил задние диски к замене, вчера поменял, вердикт сервиса - ещё бы год проездил как миримум (я по 15-20 ткм в год максимкм выкатываю)
И от себя совет - сразу секретки поменяйте на обычные болты, ох и натр...ся я с ними в этом году

Последний раз редактировалось dwi; 25.08.2021 в 14:55.
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (25.08.2021), Юран39 (25.08.2021)
Старый 25.08.2021, 17:17 (17:17)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

97т.км, я единственный владелец, на 90т поменял ATF в АКПП и… всё. Только плановые ТО раз в год. Если Вы аккуратный и педантичный человек, то вместо пустой траты денег, лучше снимите локеры (подкрылки) и промойте куллеры тщательно со стороны колёс. Они к 60т забиваются напрочь, даже при езде только по асфальту, хотя спереди имеют довольно презентабельный вид. Проверьте чистоту в развале блока, если есть следы масла или антифриза, лучше поменяйте все прокладки там. Возможно дворники к зиме придётся поменять. В остальном с Вашими спецами полностью согласен, не мешайте машине работать.
Про секретки верно сказали, если планируете переобуваться в шиномонтаже, лучше их снять, иначе можно на танцы с бубном попасть. Я меняю колеса сам, затягиваю болты динамометрическим ключом. Проблем с откручиванием секреток нет от слова совсем, но в шиномонтажах про динамометрические ключи не слыхали, поэтому осторожнее.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 17:36 (17:36)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Сколько я таких историй слышал про проверенный пробег :)) На пробеге 60000 все и поменяйте., акпп 15000 р, трансмиссия 12000 р, это с оригинальными маслами в не самом дешевом сервисе-партнере. Всего один процент, а то и меньше от стоимости машины.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Но даже с чипом, Тур в БМВ не превратиться. Я с чипом от Дизельбуст(около 300 лс, момент сейчас не помню) проехал с 90ткм по 270ткм, все гуд

Последний раз редактировалось leshka; 25.08.2021 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (25.08.2021)
Старый 25.08.2021, 17:48 (17:48)   #6
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

nostrum, а в раздатке и редукторах масло не пеняли ? Только в АКПП?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
И потом, человек пишет что у него короткие поездки, приравниваются к тяжелым условиям. Считаю масло в трансмиссиях менять нужно на 60. Если планируется машиной владеть лет 10. Если 3-5 лет. То можно не менять.
Хотя Уже и форум и драйв забит постами, что 200-300 тысяч, без замены масла в АКПП и нет проблем.

Последний раз редактировалось Romato; 25.08.2021 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (25.08.2021), VIK12 (26.08.2021), Юран39 (26.08.2021)
Старый 25.08.2021, 17:54 (17:54)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Romato, нет, не менял, на сотне поменяю.
Странная у Вас логика. В АКПП можно и 250т не менять, а в мостах и раздатке каждые 60т. Я машину менять не планирую в ближайшее время, тем не менее, читая отзывы владельцев туарегов принял решение поменять в раздатке и мостах масло на сотке. Полно людей первый раз меняли на 100+ и масло было вполне рабочее.

Последний раз редактировалось nostrum; 25.08.2021 в 18:08.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (27.08.2021)
Старый 25.08.2021, 18:26 (18:26)   #8
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Тоже считаю что на 100 надо все жидкости заменить . Я на 80 поменял в раздатке было очень темное
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (25.08.2021), Юран39 (26.08.2021)
Старый 25.08.2021, 20:38 (20:38)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Romato, Странная у Вас логика. В АКПП можно и 250т не менять, а в мостах и раздатке каждые 60т.
В коробке 12 литров жидкости, а в редукторах и раздатке по литру, и условия работы там сильно хуже АКПП, особенно в переднем.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 25.08.2021, 21:11 (21:11)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В коробке 12 литров жидкости, а в редукторах и раздатке по литру, и условия работы там сильно хуже АКПП, особенно в переднем.
По объёму да, в коробке больше, но вот по условиям работы сомневаюсь, что коробке меньше достаётся. Там и температура выше и фрикционы постоянно разжимаются, сжимаются и клапана соленоидов постоянно в работе.
Вот на грузовиках, к примеру, интервал замены масла в мосту 400т.км, замена масла в коробке 250т.км. Нагрузки там на трансмиссию в разы выше, чем у туарега и тем не менее, регламент по замене масла в кпп меньше, чем в мостах.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 21:54 (21:54)   #11
1777
Местный
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация: 89

1777 Детский сад
По умолчанию

я тут часто читал - "поменял масло в коробке, стало пинаться", поэтому на 50 тыс км - по моему рановато, работает - не трогай
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 25.08.2021, 22:51 (22:51)   #12
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

Раздатка и редуктора - не сложнее чем в двигателе, главное в раздатке пробки не перекрутить, они конусные и корпус может трещину дать при перетяжке. На 60 в редукторе и переднем мосте, на мой взгляд, пора менять, задний можно и на 90.
Если лезть в АКПП, то чуток сложнее и с умом, без этого будет и пинаться и еще чего. Решил на 90 полезу.
Хотя другу на БМВ 5 (ЗФ) меняли первый раз на 315!!! На холодную зимой тупить стала) Черное, густое, черный налет, но стружки никакой. Заменили- 3 месяца счастья, с его слов. Хочет 2-й раз поменять уже без снятия\замены поддона (у них фильтр в поддон встроен)
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 10:31 (09:31)   #13
Юран39
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Юран39 Младенец
По умолчанию

Тут ведь проблема какая? Каждый автолюбитель знает, что, к примеру, масло в моторе нужно менять (как принято) либо через 8-10 тыс километров, либо раз в год. Я , например, десятку не накатаю за год. Предыдущий владелец так же не выезжал из десятки.
Автомобилю уже 6 лет, хотя и пробег не большой. Вот отсюда и возник у меня вопрос о смене всех жидкостей. И отталкиваюсь я не от пробега, но от времени эксплуатации автомобиля. Вот как то так.
Наверное корректней было бы задать вопрос - "Стоит ли менять все жидкости после шести лет эксплуатации", в моем случае.
Спасибо всем, за рекомендации и советы.
Юран39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2021, 10:34 (10:34)   #14
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Если ты хочешь уж совсем правильно и не устраивает пробег и время, ориеньируйся тогда на моточасы. Это будет самый верный подход
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 10:35 (09:35)   #15
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

я бы не стал менять жидкости на таком маленьком пробеге
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 12:21 (11:21)   #16
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация: 165

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

Машина 2011. пробег чуть за 80т. ни чего ни где не менял и до сотни не собираюсь. ( меняю естественно только масло в двигатели и фильтра).
tornadoboss1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 12:22 (12:22)   #17
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Можно поменять. Хуже не будет. Заодно недолив уберёте, если он будет.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 12:48 (12:48)   #18
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Недолив убирается доливом)))
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2021, 16:43 (16:43)   #19
LnV7
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 31
Репутация: 31

LnV7 Младенец
По умолчанию

Я так делал/делаю (пробег 109 тыс. - все отлично):
1. ДВС - системно 1раз/7.5 тыс или 250 часов - у меня получается при смене сезона лето/зима.
2. Первый раз в АКПП 90 тыс.км - со снятием фильтра и заменой прокладки (2 банки) и через 500 км просто сливаете что сольется и заливаете до уровня (еще банка) - так будет больше свежего масла в АКПП. Метод аппаратной замены не рекомендуют.
Второй и последующие через 40тыс.км (130/170/210) по 2 банке (без слива/залива через 500км)
3. Редуктора, Раздатка - первый раз в 90 тыс., далее каждые 40тыс.
4. ГУР - заменил на 100тыс. масло и бачок
5. Тормозная жидкость 1р/2 года - меняешь в контуре (прокачиваешь не 1 банку, а 2)

Не менял еще антифриз - это нужно делать по идее со снятыми радиаторами и мойкой кульков - чего не делал ни разу (машина с 2016 года на дорогах) - никаких предпосылок нет.
Сомневаюсь, т.к. при снятии серпов передних, назад они могут не встать так как с завода - озвучили в автосервисе, а это печально.
LnV7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (26.08.2021)
Старый 26.08.2021, 16:57 (16:57)   #20
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Недолив убирается доливом)))
Поднять машину, открутить пробки в узлах и долить чистое к изношенному))
Проще слить и литр нового залить.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юран39 (27.08.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk