|
|
|
02.09.2021, 16:04 (15:04) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Замена аккумулятора
Всем доброго дня. Возможно тема уже была, но не смог найти. Подошло время замены аккумулятора. Как вариант рассматриваю гелиевый. Родной аккумулятор 000915105DL щелочной ёмкость 110 а/ч. В а/м сейчас добавилась музыка с двумя усилителями, а также удаленный запуск вебасты. Что посоветуете ... купить щелочной или гелиевый, какого производителя и какой ёмкости если гелиевый, нужны ли будут при замене какие-то настройки мозгов. Спасибо
|
02.09.2021, 17:25 (17:25) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 475
Репутация:
500
|
Здесь много писали:
https://www.touareg-club.net/forum/s...E2%F0%E5%EC%FF |
02.09.2021, 22:29 (22:29) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
Написано много букв, толку мало. Нет ответа на заданный выше вопрос. Как обычно. |
02.09.2021, 23:24 (22:24) | #4 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Цитата:
Родной аккумулятор 000915105DL щелочной ёмкость 110 а/ч.
а по теме - 395мм длинна влезающего аккума. бери любой нормальной фирмы. вообще любой. лишь бы свежмй. себе прям недавно закинул edcon. 110ач и afa 80ач в багажник. не сторонник agm/геля. только классика. потому что классика более живуча при глубоких разрядах,. и стоит в полтора дешевле. не гелиевый а гелевый. гелевый позволяет рекомбинировать газы и менее склонен к выкипанию. но глубоких разрядов не выносит. и не дай бог вскипятить его перезарядкой. образовавшийся в геле крупный пузырь газа оголяет активную массу. не вижу если честно смысла в них в машине. допустимые длительные токи заряда/разряда меньше чем у классических. разница классического кислотного и гелевого в том что в электролит жахнули загустителя . что сделало его сильно более нежным. ‐------------ добавлено. вот блин. я от жизни остал. оказывается щелочные тоже для машин делать начали. охренеть. не надо щелочной. в машине ему смысла нет. режим заряда у него другой. его держать в буферном режиме не хорошо --------- еще добавлено. фуух. не отстал. нету автомобильных щелочных. разве что кто сборку из НК советских сам скрутил )) |
Последний раз редактировалось DNikolay; 02.09.2021 в 23:49. |
|
03.09.2021, 12:30 (11:30) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
родной шелочной!? да ну на...
а по теме - 395мм длинна влезающего аккума. бери любой нормальной фирмы. вообще любой. лишь бы свежмй. себе прям недавно закинул edcon. 110ач и afa 80ач в багажник. не сторонник agm/геля. только классика. потому что классика более живуча при глубоких разрядах,. и стоит в полтора дешевле. не гелиевый а гелевый. гелевый позволяет рекомбинировать газы и менее склонен к выкипанию. но глубоких разрядов не выносит. и не дай бог вскипятить его перезарядкой. образовавшийся в геле крупный пузырь газа оголяет активную массу. не вижу если честно смысла в них в машине. допустимые длительные токи заряда/разряда меньше чем у классических. разница классического кислотного и гелевого в том что в электролит жахнули загустителя . что сделало его сильно более нежным. ‐------------ добавлено. вот блин. я от жизни остал. оказывается щелочные тоже для машин делать начали. охренеть. не надо щелочной. в машине ему смысла нет. режим заряда у него другой. его держать в буферном режиме не хорошо --------- еще добавлено. фуух. не отстал. нету автомобильных щелочных. разве что кто сборку из НК советских сам скрутил )) |
03.09.2021, 14:13 (13:13) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация:
4682
|
Цитата:
Подошло время замены аккумулятора.
Как вариант рассматриваю гелиевый. Родной аккумулятор 000915105DL щелочной ёмкость 110 а/ч. ...какие-то настройки мозгов. Родной - не щелочной, а кислотный. По феншую - новый АКБ нужно прописывать. |
03.09.2021, 15:12 (14:12) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Не гелиевый (от слова гелий), а - гелевый (от слова гель).
Родной - не щелочной, а кислотный. По феншую - новый АКБ нужно прописывать. |
03.09.2021, 15:16 (14:16) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация:
4682
|
Цитата:
для чего?
|
03.09.2021, 15:27 (14:27) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Позвонил дилеру - прописывать этот год выпуска а/м необязательно. Также рассказал о двух усилителях и дистанционном запуске вебасты. Говорят, что гелевый можно и может быть даже нужно.
|
04.09.2021, 01:58 (01:58) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
На Туарегах GP аккумулятор не прописывается и возможности даже это сделать нет. Это делается только на NF.
|
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (07.10.2021), Gennady512 (25.09.2021) |
04.09.2021, 12:01 (12:01) | #15 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
на своей А6 прописывал, и то эта "фича" нужна ,просто как сервис инфа,равносильна сбросу сервисного интервала(те- для меня бесполезна)
|
|
|
|
|