Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2021, 16:29 (16:29)   #1
Touareg TDI CRC245
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Touareg TDI CRC245 Младенец
По умолчанию Странные переключения АКПП

Всем привет.
NF 2012 год, машина в одних руках с самого начала.

Всегда идеально работала АКПП, мягко и чётко.
Масло не менялось с завода, никакие прошивки и адаптации не делались..
Пробег 120 тыс, эксплуатация всегда в спокойном режиме.

Несколько недель назад вернулся из отпуска, где тоскал прицеп с лодкой целую неделю в разных режимах, сделал замену масла двс (перешел с вага на кастрол той же спецификации) фильтра

И начались странности с работой АКПП
Чем то напоминает спорт режим
Появились, так называемые эластичные переключения, чуть позднее чем раньше и такое ощущения что не хватает нужного давления чтоб как раньше легко и непринужденно щелкала передачи, т.е. они образно говоря очень нехотя и растянуто щелкаются сейчас.. Если активно ехать, то хватает давления, если в натяг то очень слабо.. такое ощущение что сдвинулся чуть вперед момент переключения..

Вот думаю в какую сторону копать, может адаптировалась под прицеп где нужно чуть больше оборотов чтоб она переключалась, или может старое масло, все дела, перегрелась, или забылся фильтр\ насос..
Уже до смешного, думаю может масло паленое в двс залил, и акпп тут не при чем

При этом при всем ударов или пинков нет..
Если у кого то было что то подобное, расскажите
Touareg TDI CRC245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 16:43 (16:43)   #2
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Touareg TDI CRC245, читаем профильные темы, а не плодим их.
1. проверить уровень масла в АКПП, как это предписано в эльзе.
2. проверить фильтр и уплотнительное кольцо АКПП. Кольцо ставить исключительно оригинал.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Touareg TDI CRC245 (03.09.2021)
Старый 03.09.2021, 20:43 (20:43)   #3
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Touareg TDI CRC245, сумбурно все как-то написано и мало что понятно. Пара наводящих вопросов:
1. Изменился диапазон скоростей включения той или иной передачи? ( условно на 80 раньше включилась 8я, а сейчас 8я включается на 95)
2. Происходят подвисания на низших передачах, а машина едет как будто в спорт режиме?
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 21:16 (21:16)   #4
Touareg TDI CRC245
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Touareg TDI CRC245 Младенец
По умолчанию

Berkut2012,
Berkut2012,
1) Да, начиная с 3 переда вверх, позже переключает, и видно что прям давления как будто еще еле хватает, ватно переключает

2)именно так и происходит

И как будто пропал накат ещё

Последний раз редактировалось Touareg TDI CRC245; 03.09.2021 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Touareg TDI CRC245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 22:38 (22:38)   #5
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Touareg TDI CRC245, помочь в корне избавиться от этой проблемы я, к сожалению, не смогу. Тут многие склонны думать, что во всем виновата унификация прошивок для двигателей Евро4 и Евро5, а именно программное включение прожига сажевого фильтра, которого на машине 2012 года в России быть не могло. Основная версия того, что у вас происходит - машина прожигает "забитый сажевый фильтр". Я честно в это слабо верю, но других логичных объяснений - не вижу. Сиюминутно избавится от этого достаточно просто - выходите на трассу и резким ускорением набираете скорость достаточную для включения 8 передачи. (У меня лично это 94 км). Дальше постепенно повышаете скорость до 110-130 км/ч и едете примерно 10-15 минут. Иногда этого времени недостаточно и приходится проехать чуть больше. Частота возникновения данной проблемы у меня всегда разная от раз в неделю до полугода, но с высокой вероятностью появляется при температуре за бортом больше +30, а также при резких ускорениях в пределах городских скоростей.
Полагаю, что у вас именно такая же проблема, как у меня. Это не смертельно и ездить можно, просто иногда немного раздражает. По хорошему в этот момент нужно снять логи, но мне то некогда, то лень.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2021, 00:14 (00:14)   #6
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У него машина в одних руках. До 120 тыс небыло проблем и подобного поведения. Какой прожиг...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2021, 00:24 (00:24)   #7
Touareg TDI CRC245
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Touareg TDI CRC245 Младенец
По умолчанию

Berkut2012, да, все это у меня было на туре 16 года, там ваще жесть эти прожиги, их не с чем не спутаешь

А тут реально чё то не то..
Touareg TDI CRC245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2021, 10:34 (10:34)   #8
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Touareg TDI CRC245, попробуй по трассе пройтись, а потом отпишись, пожалуйста помогло/не помогло.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2021, 15:40 (14:40)   #9
karpushaTT
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

karpushaTT Младенец
По умолчанию

Так а что с уровнем масла? Фильтр может встал плохо. Я бы смотрел в эту сторону. Если до 120 тысяч проблем не было, то проблема явно в замене масла.
У меня например были похожие проблемы когда при протекающем радиаторе АКПП вытекло примерно 900мл масла.
karpushaTT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2021, 16:46 (16:46)   #10
Aleefi
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Aleefi Младенец
По умолчанию

Я бы тоже склонялся к адаптации под прицеп.
Отдавал свою машину для перевозки арбузов на ~200 км. Общий вес прицепа был под тонну!
После этого тоже заметил, что переключения стали как бы более резкими (ускоренными), а не такими плавными и незаметными, как были раньше. Особенно, ощущались переключения вниз при торможении.
Сейчас, после более чем 2000 км вроде всё приходит в норму.
Пробовал сбрасывать адаптацию??
Aleefi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2021, 21:19 (20:19)   #11
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация: 410

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Touareg TDI CRC245, Если у вас прицепное родное вестфалиа, то акпп меняет режим работы акпп при подключении прицепа, у меня так. А если стоит «обманка» вместо родного эбу фаркопа, коробка будет постепенно адаптироваться к стилю езды с грузом(затягивая переключение)… Нужно сбросить адаптацию акпп Васей или просто продолжать ездить, адаптируется под пустой Авто со временем.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk