|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2021, 20:37 (23:37) | #1 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
проблемы после замены распредвала на Touareg 2.5 BPE
Приветствую вас, форумчане! Месяц назад менял на своём автомобиле распредвал,вкладыши, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ремкомплекты насос-форсунок, также заменили алмазную шайбу между приводной шестернёй и распредвалом. Все работы проводились в сервисе. Первые 100 км пробега, после того как забрал машину из сервиса, были в более-менее спокойном режиме, по городу. Двигатель стал работать тише, мягче, заметил что часовой расход на холостых снизился до 0,7-0,8 л/ч. потом я поехал в командировку, за день проехал около 550 км и вот уже на трассе я понял, что с двигателем что-то не то. Машина вроде бы и едет, но не так, как было раньше, нету тяги на скорости выше 100 км/ч и расход по трассе оказался больше 10 литров на 100 км, считал по пробегу и израсходованному топливу. Всю дорогу ехал почти в одном режиме 100-110 км/ч, при котором ранее до ремонта расход был 8,5-9 л/100. По приезду на место назначения заменил топливный фильтр, благо был с собой в запасе, машина поехала резвее. НО! Тяги на верхах и после 100 так и нет! Если на подъём заехать на скорости 120, то больше скорость машина не набирала или разгон очень вялый. Ещё опять появился дым когда заводишь машину на холодную. Мало того, теперь он может и на горячую быть! если машина постоит минут 30!!! После 5 дней простоя завёл машину и вообще ужаснулся, дымовая завеса была такая, что можно было прятаться и двигатель первых несколько секунд как-будто подтраивал, при движении был дымок из выхлопной пока двигатель не прогрелся до 70! Сегодня был в этом сервисе, пробег уже 1500 км точно есть. Начал там обрисовывать всю картину своей проблемы, так мне в ответ, не дослушав до конца, уже стали что-то втирать про плохую работу форсунок и вообще у меня типа распредвал какой-то непонятный, о чём говорили сразу когда всё меняли, что надо было ставить оригинал, а этот распред пришлось разворачивать на 180 градусов чтобы он встал, по другому не вставал типа по меткам. В общем, диагност покатался со мной минут 10, ничего не увидел по сканеру, единственное что сказал есть провал при резком нажатии на педаль дросселя. И что вы думаете они сказали? Приезжай, говорят, в другой день, проверим датчики распредвала и коленвала на осцилографе и, если там всё нормально, то придётся менять распредвал на оригинальный! ЭТО ВООБЩЕ КАПЕЦ! Я им пытаюсь вдолбить про неправильно выставленный распред, а они своё втирают. Уважаемые ГУРУ данного форума и все кто сталкивался с похожей проблемой! Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, советом! Правильно ли я думаю, что нужно доворачивать р/вал относительно шестерни в сторону опережения, потму что зажигание выставлено позднее? И почему дым, опять нужно проверять сальники клапанов? Распредвал ставили Kolbenschmidt 50 006 110, сальники Victor Reinz 12-26058-06, гидрики Inna, вкладыши Glyco, болты все заменены на новые. |
18.11.2022, 16:39 (17:39) | #3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Цитата:
распред пришлось разворачивать на 180 градусов
1 оборот распредвала = 2 оборота коленвала. Скорее всего пользовались самодельными фиксаторами, и неверно нашли положение кв. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 28.04.2023 в 15:05. |
|
27.04.2023, 19:21 (19:21) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,632
Поблагодарил(а): 1,462
Благодарностей: 1,494
Репутация:
-6856
|
Если валы идентичные оригинальным, то только причина в установлении фазы.
Подобное явление наблюдается когда фазы выставлены с отставанием от расчетного момента. Вполне возможно, что именно была ошибка по выставлению меток. Можно было бы грешить на гидро-компенсаторы, если бы они стучали. Не очень понятно что за дым, от масла или от топлива, ну и опять механические форсунки не вовремя подавая топлива могут провоцировать не полное сгорание топлива, что и будет выделятся в виде дыма. |
28.04.2023, 09:44 (10:44) | #6 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Цитата:
механические форсунки не вовремя подавая топлива
По эльзе после выставления фиксаторов, шестерня РВ спец ключем преднатягивается, выбирая все люфты в шестереночном приводе, там же есть разрезные шестерни, сопротивление которых тоже надо выбрать. и только потом затягивается болт в РВ. |
22.07.2024, 10:23 (10:23) | #9 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день, проблему как нибудь решили? Про разворот распредвала на 180 градусов бред, сервис мены бы тупо его не запустили.
Проблема идентична, после замены гидриков и распредвала со вкладышами, машина стала заводится чуть дольше, как будто воздушится система. Появилась динамика при разгоне до 2200 потом провал, на 4 передаче обгон тяжелы. Дыма нет, мотор работает ровно, при подьеме в горку на 6 передаче( механика) на 120 тоже тяга пропадает( пологая горка) С метками на этом моторе крайне сложно обиграться, при использовании специнструмента тупо по другому не поставить. Хотелось бы мнение людей победивших данный недуг. Мог каталик на глухо забиться пока я ездил с хреновым распредом? |
25.07.2024, 18:58 (21:58) | #10 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Странно... Я пару лет назад также менял маслосъёмные Виктор Рейнц, распред Кольбеншмидт, вкладыши Глико, гидрики Ина, алмазную шайбу, короче всё, как у автора темы. Но всё нормально с тягой, расходом и т.д. А не так давно ремкомплект форсунок, хотел от дыма при пуске избавиться. От дыма не избавился, но ничего и не стало хуже, ни с расходом, ни с тягой
|
Последний раз редактировалось Игарёня; 25.07.2024 в 19:01. |
|
|
|
|
|