|
|
|
11.10.2021, 01:39 (01:39) | #1 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
тнвд ремкомплект
Всем привет.BKS сопливит ТНВД.Нужен номер ремкомплекта .СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
|
11.10.2021, 12:19 (12:19) | #3 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо не увидел.Может ли это влиять на запуск? Или только запах? За ранее спасибо.Родственнику на олроуде поменял 1но кольцо так теперь с пол пинка.
|
Последний раз редактировалось владиславв; 11.10.2021 в 15:27. |
|
11.10.2021, 22:13 (21:13) | #4 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 1,498
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Пока не изучал конструкцию наоса, но там должен быть клапан который сдерживает давление в рампе после остановки мотора. Если этот клапан не держит давление, то последующий запуск может проходить чуть долше обычного.
|
12.10.2021, 02:12 (02:12) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
mvf, в Common Rail давление в рампе держится только регулятором. Как только на него перестает подаваться напряжение, он полностью открывается и давление сбрасывается до атмосферного. А в ТНВД BKS есть только перепускной клапан (на рис. №72), но его назначение другое.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды владиславв, запуск плохой по другим причинам, а из-за колечек как правило просто подтекает солярка (они просто лопаются в один момент, у всех так). Но если там она уже льется ручьем, тогда да, запуск будет плохой. По запуску я бы для начала проверил как вращается стартер - если медленно, решить вопрос с массой двигателя. И очень важная проблема - клапан обратки не держит давление 10 бар, а открывается раньше. Он меняется только в сборе с всей обраткой. Но можно его обрезать и купить с разборки от любого VAG'a |
Последний раз редактировалось noxeone; 12.10.2021 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2021, 15:55 (15:55) | #6 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо за участие.Но на схеме почемуто нет колец побольше диаметром которые стоят между н77 и н55.Или они вместе с цилиндром идут?
|
13.10.2021, 07:50 (07:50) | #7 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вот F01M1OO050 кольца под крышку плунжера.
|
13.10.2021, 21:07 (20:07) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 1,498
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
mvf, в Common Rail давление в рампе держится только регулятором. Как только на него перестает подаваться напряжение, он полностью открывается и давление сбрасывается до атмосферного. А в ТНВД BKS есть только перепускной клапан (на рис. №72), но его назначение другое.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды владиславв, запуск плохой по другим причинам, а из-за колечек как правило просто подтекает солярка (они просто лопаются в один момент, у всех так). Но если там она уже льется ручьем, тогда да, запуск будет плохой. По запуску я бы для начала проверил как вращается стартер - если медленно, решить вопрос с массой двигателя. И очень важная проблема - клапан обратки не держит давление 10 бар, а открывается раньше. Он меняется только в сборе с всей обраткой. Но можно его обрезать и купить с разборки от любого VAG'a Точно стравливает давление из рампы? |
|
|
|
|