Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2021, 21:14 (22:14)   #1
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию Двигатель, обороты, солярка

Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 21:27 (21:27)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1335

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Юнус, если дым черный, то это богатая смесь, нехватка воздуха, нужно проверить нет ли утечек в воздушном тракте от турбины, через интеркулеры. У меня такое было, когда сорвало патрубок, в итоге заменил патрубок и интеркулер, теперь все ОК. Ошибка скорее всего от датчика давления наддува. У меня был сорван патрубок с правого интеркулера нижний. Можно на него и на интеркулер одеть новые хомуты и стянуть их между собой. Если саморезы вкручивать, в пластик, то их может вырвать под давлением.

Последний раз редактировалось VicP; 23.10.2021 в 21:30.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 21:34 (21:34)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Точно. Первое что проверь. Утечку воздуха. Можешь на скорую руку соорудить ввод селиконовых труб от напорной трубы в узел, где стоит датчик наддува.
Я вынужден был это сделать, ибо попал с подобной проблемой в чужой стране, перед гостиницей. И тогда охренел. Машина поехала как паровоз, без намека на дымление.
Проверь коротыш патрубок, что от турбины в напорную трубу.

Диагностика совсем ничего не показывает? Графика нппорные смотрел?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 21:53 (22:53)   #4
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Дым сизо-белый с богатым "ароматом" соляры. Заправился там же, где всегда, якобы завозимый волгоградский Лукойл, но ведь здесь никакого контроля нет, могли и местную в бочку слить. Решил для начала убрать этот вопрос, выкачать всю соляру, привезти с Моздока лукойловскую, залить и пусть потарабанит, посмотрю, что даст. Потому и спросил, как грамотно, без лишних заморочек, слить или выкачать солярку.
Чек горит, но не расшифровывает. До диагностики хочу с топливом разобраться, да и как ехать-то, только на ХХ.

Последний раз редактировалось Юнус; 23.10.2021 в 21:59.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 22:16 (23:16)   #5
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Чек горит, но не расшифровывает.
Не, так не бывает.
Может у тебя просто дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится?
Из-за чипа этих ошибок не видно часто.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 23.10.2021, 22:21 (22:21)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,573
Благодарностей: 1,564
Репутация: -7836

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Так наверно слить можно через узел топливного насоса в баке под сидением!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 23.10.2021, 23:02 (00:02)   #7
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
просто дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится?
Завтра утром проверю. И будет ли из-за этого сизый дым?
   Цитата:
mvf
можно через узел топливного насоса в баке под сидением
А в подкапотном пространстве никак?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 23:07 (23:07)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,573
Благодарностей: 1,564
Репутация: -7836

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

В любом случае система завоздушиться, и потом как выкачать топливо через насос который стоит?
По мне так проще вскрыть люк и вытащить насос и выкачать топливо если стоит такая цель конечно.
Или попробовать через заливную горловину спротолкать шланг и подключить насос внешний...

Последний раз редактировалось mvf; 23.10.2021 в 23:10.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 23.10.2021, 23:22 (00:22)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация: 2241

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Расскажу свою историю.
Года 4-5 назад дело было. Обычно лучок лью, а тут перед границей решил долить до полного чтобы за их еврЫ дорогое ДТ не покупать. Перед самой границей метров 300-500 на последней заправке залил 30-40 литров (не вспомню сразу на звание заправки, надо поискать но вполне известный бренд) ...пока в очереди на таможню пыхтел вижу в зеркало сзади выхлоп прямо облаком валит. На досмотре таможеница к багажнику с работающим двигателем подошла морщась и сразу ушла. Вонючие белое облако - всё в этом вонючем плотном сизом тумане выхлопа ...
...следующая остановка через 300км, долил дт, потом ещё, ...запах и синий дым пропали.

(Но обороты нормальные были и чека не было)

Последний раз редактировалось Timm; 23.10.2021 в 23:29.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2021, 23:30 (00:30)   #10
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Но обороты нормальные были и чека не было
Вот это меня и смущает, но, в любом случае, надо это сомнение убрать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
mvf
как выкачать топливо через насос который стоит?
Включить зажигание. Не прокатит?

Последний раз редактировалось Юнус; 23.10.2021 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 00:25 (00:25)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот это меня и смущает, но, в любом случае, надо это сомнение убрать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

Включить зажигание. Не прокатит?
вытащить насос и выкачить внешним, например.
Или вытащить реле насоса и подать от внешнего источника 12в.
Или воткнуть ему с низу стамеску, сволочь не хочет работать. Пусть изойдет солярой. Шучу. А вообще наш бак пробку имеет? Или ВАГ просто имеет?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 00:46 (01:46)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация: 2241

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать?
Я не пробовал но imho если канистра выше тнвд будет никаких дополнительных насосов ненадо.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 00:50 (01:50)   #13
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Или ВАГ просто имеет
Хрен его знает, что он имеет, но, похоже, действительно придется вытаскивать насос из бака, а там уже попробовать дедовским способом, шлангом, если высота позволит.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать
Это, как форсунки мыть? Боюсь напутаю я там...

Последний раз редактировалось Юнус; 24.10.2021 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 01:20 (01:20)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Хрен его знает, что он имеет, но, похоже, действительно придется вытаскивать насос из бака, а там уже попробовать дедовским способом, шлангом, если высота позволит.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

Это, как форсунки мыть? Боюсь напутаю я там...
Я не стал бв выкачивать насосом штатным, при малом уровне можешь угробить этот насос. Так что лучше внешним, благо стлит копейки
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 01:45 (02:45)   #15
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Skeptic, а шлангом подсосом из бака в канистру не пойдет?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 07:47 (08:47)   #16
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация: 9421

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Подниму тему, поскольку вопросы еще пока актуальны.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 08:47 (08:47)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, а шлангом подсосом из бака в канистру не пойдет?
пойдет как можешь. Лишь бы шло. Прогресс все таки. Я таким же насосом масло через щуп меняю. Купи любой топливный насос за 3 копейки или на сервисе попроси убитый, снятый, лишь бы еще качал. Просто как бы соляру не хочется на вкус пробовать.

Последний раз редактировалось Skeptic; 24.10.2021 в 08:53.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.10.2021)
Старый 24.10.2021, 16:19 (16:19)   #18
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,573
Благодарностей: 1,564
Репутация: -7836

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!!
Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться.
Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ...........
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 16:44 (20:44)   #19
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация: 411

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!!
Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться.
Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ...........
Парень, если надо будет он чайной ложкой вычерпает это топливо - это не так сложно, у него немного не та проблема. Почитай. Есть что по теме сказать?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
   Цитата:
Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер.
А есть возможность записать логи в езде? там бы посмотреть на расход воздуха, давление и топливо - что то не то. Может того - форсунка умирает, если она начала умирать, она не сразу это делает обычно - там скорее всего видно будет в 72-77 группах.

Последний раз редактировалось dummy; 24.10.2021 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2021, 18:33 (18:33)   #20
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1335

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Юнус, самый простой способ, как я ранее делал:
из под капота на фильтре отключил обратку в бак и подключил шланг с фильтра в канистру... завожу авто, контролирую наполнение канистр.. когда поменять на пустую.

Последний раз редактировалось VicP; 24.10.2021 в 18:56.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk