|
|
|
![]() |
#1 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация:
9421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юнус, если дым черный, то это богатая смесь, нехватка воздуха, нужно проверить нет ли утечек в воздушном тракте от турбины, через интеркулеры. У меня такое было, когда сорвало патрубок, в итоге заменил патрубок и интеркулер, теперь все ОК. Ошибка скорее всего от датчика давления наддува. У меня был сорван патрубок с правого интеркулера нижний. Можно на него и на интеркулер одеть новые хомуты и стянуть их между собой. Если саморезы вкручивать, в пластик, то их может вырвать под давлением.
|
Последний раз редактировалось VicP; 23.10.2021 в 21:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно. Первое что проверь. Утечку воздуха. Можешь на скорую руку соорудить ввод селиконовых труб от напорной трубы в узел, где стоит датчик наддува.
Я вынужден был это сделать, ибо попал с подобной проблемой в чужой стране, перед гостиницей. И тогда охренел. Машина поехала как паровоз, без намека на дымление. Проверь коротыш патрубок, что от турбины в напорную трубу. Диагностика совсем ничего не показывает? Графика нппорные смотрел? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация:
9421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дым сизо-белый с богатым "ароматом" соляры. Заправился там же, где всегда, якобы завозимый волгоградский Лукойл, но ведь здесь никакого контроля нет, могли и местную в бочку слить. Решил для начала убрать этот вопрос, выкачать всю соляру, привезти с Моздока лукойловскую, залить и пусть потарабанит, посмотрю, что даст. Потому и спросил, как грамотно, без лишних заморочек, слить или выкачать солярку.
Чек горит, но не расшифровывает. До диагностики хочу с топливом разобраться, да и как ехать-то, только на ХХ. |
Последний раз редактировалось Юнус; 23.10.2021 в 21:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чек горит, но не расшифровывает.
Может у тебя просто дросельная заслонка заклинила и всегда в закрытом положении находится? Из-за чипа этих ошибок не видно часто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#7 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация:
9421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,573
Благодарностей: 1,564
Репутация:
-7836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В любом случае система завоздушиться, и потом как выкачать топливо через насос который стоит?
По мне так проще вскрыть люк и вытащить насос и выкачать топливо если стоит такая цель конечно. Или попробовать через заливную горловину спротолкать шланг и подключить насос внешний... |
Последний раз редактировалось mvf; 23.10.2021 в 23:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расскажу свою историю.
Года 4-5 назад дело было. Обычно лучок лью, а тут перед границей решил долить до полного чтобы за их еврЫ дорогое ДТ не покупать. Перед самой границей метров 300-500 на последней заправке залил 30-40 литров (не вспомню сразу на звание заправки, надо поискать но вполне известный бренд) ...пока в очереди на таможню пыхтел вижу в зеркало сзади выхлоп прямо облаком валит. На досмотре таможеница к багажнику с работающим двигателем подошла морщась и сразу ушла. Вонючие белое облако - всё в этом вонючем плотном сизом тумане выхлопа ... ...следующая остановка через 300км, долил дт, потом ещё, ...запах и синий дым пропали. (Но обороты нормальные были и чека не было) |
Последний раз редактировалось Timm; 23.10.2021 в 23:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация:
9421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Юнус; 23.10.2021 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот это меня и смущает, но, в любом случае, надо это сомнение убрать.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Включить зажигание. Не прокатит? Или вытащить реле насоса и подать от внешнего источника 12в. Или воткнуть ему с низу стамеску, сволочь не хочет работать. Пусть изойдет солярой. Шучу. А вообще наш бак пробку имеет? Или ВАГ просто имеет? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать?
Я не пробовал но imho если канистра выше тнвд будет никаких дополнительных насосов ненадо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#13 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,390
Репутация:
9421
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или ВАГ просто имеет
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
А не проще ли для проверки подачу и обратку тнвд от канистры запитать
|
Последний раз редактировалось Юнус; 24.10.2021 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хрен его знает, что он имеет, но, похоже, действительно придется вытаскивать насос из бака, а там уже попробовать дедовским способом, шлангом, если высота позволит.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Это, как форсунки мыть? Боюсь напутаю я там... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Skeptic, а шлангом подсосом из бака в канистру не пойдет?
|
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.10.2021 в 08:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (24.10.2021) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 1,573
Благодарностей: 1,564
Репутация:
-7836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!! Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться. ![]() Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ........... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ё-ма-ё !!! Блин ну в конце концов должен быть в наличие насос обычный погружного типа, у него две трубки, вход и выход, сейчас такие наверно за 1500 р. можно приобрести. Вход подключаешь трубку прозрачную, метра 2 и суешь её ы горловину бака постоянно проворачивая и пихая дальше до дна (если не хочешь штатный насос) выниамть. на подачу вторую трубку и подключаешь 12 вольт!!!
Минут 20 и все 100 литров выкачаешь!!! Самотеком не получится, малый перепад, хотя можно и так заморочиться. ![]() Может дело не в топливе? Может давление в рампе низкое? ........... ![]() Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
Собственно, ситуация такая.
Двигатель заводится нормально, на холостых работает без нареканий, а вот обороты выше 1.5 тыс не набирает и из труб валит конкретный дым не сгоревшей солярки. и горит чек по двигателю, бортовой комп расшифровку не дает. вопрос 1-й, может ли это быть по причине плохой солярки? Вопрос 2-й, как освободить бак от имеющейся там солярки без завоздушивания и прочих неприятностей? Кто имеет опыт в этом? В крайнем случае, теория? Заниматься этим предстоит самому и, причем, срочно поскольку с понедельника предстоят ежедневные поездки в онкодиспансер. |
Последний раз редактировалось dummy; 24.10.2021 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юнус, самый простой способ, как я ранее делал:
из под капота на фильтре отключил обратку в бак и подключил шланг с фильтра в канистру... завожу авто, контролирую наполнение канистр.. когда поменять на пустую. |
Последний раз редактировалось VicP; 24.10.2021 в 18:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|