|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Нашел 1UR FE от Лексуса и АКПП8. Хочу поставить на свой Туарег. Буду выкладывать сюда фото что будет делаться. Сейчас у меня стоит живой двигатель 3,6 FSI, поставил на него ГБО специальное польской фирмы СТАГ, которое смешивает 30% бензина что бы не закоксовывались форсунки и не было задержки в воспламенении, и 70% газа одновременно. Расход топлива по трассе расход 3,5-4 литра бензина и 6 литров газа Метана, при переделке на газ Пропан будет 7 литров. По городу стандартный общий расход горючего, делится примерно 30 на 70 %. Оборудование ГБО прямо настроенное на двигателе, его тоже отдам не разукомплектовывая. У этого двигателя с Туарега 2008 г, пробег 174000 км., 208е показание по цепям 4, новые параметры 2-3, а ошибка по фазорегуляторам выходит на 9-10. То есть мотор реально в хорошем состоянии. Залито масло Ликви Молли и присадка СМТ2. Под клапанной крышкой без нагара. Могу показать видео в работе на полном газу и в разных режимах. Так же работает хорошо родное АКПП6, тоже уже на полной новой земене масла и в хорошем состоянии. Мое не какой то кот в мешке, а еще ничего не снимал с машины и все хорошо работает. Можно все проверить и увидеть по видеосвязи. Подойдет на Туарег, Порш, Ауди. Продаю двигатель с ГБО настроенные, проверенные и обслуженные 200000 руб. За АКПП6 120000 руб в нем новая японская фирменная прокладка, новый фильтр, втулочки проставки под болты поддончика, полная замена масла через устройство прокачки на японское из железных банок. В двигателе кроме нового масла, новая прокладка клапанной крышки, новый клапан картерных газов, и дополнительный фильтр маслянного тумана, который фильтруя возвращает масло в поддон через трубку обратный клапан и тройник на щупе. У меня российский и грузнинские паспорта, прописан в Подмосковье в Дедовске и в Батуми. Живу в ГруЗии, машина на мне на учете в ГруЗии. Могу высвободить номерной агрегат, взять справку в ГАИ, тут это Патрульная Служба и отправить в РФ, Украину или СНГ. В Подмосковье есть сестра кто примет двигатель и основную сумму оплаты, в Украине тоже есть родственники и они могут быть гарантами. Много фур переправляется из порта Поти в Украину, есть проверенное ТК кто везет грузы на РФ. Машина у меня Туарег не одна, ее подкрасил, заказал лифтованные 50 мм пружины переменного шага, перешил салон. На чем ездить есть еще ашина Тоета гибридная, транспортного налога в ГруЗии нет и мощные моторы не проблема, так что продам со своего Фольксвагена серийные двигатель VR6 и АКПП6, а себе из Америки заказываю привоз распила для СВАПа. Мне это переоборудование интересно. Кто хочет надежный обслуженный стоковый двигатель, который можно проверить в работе на ходу, не париться с проводкой, переделками нестандартными, которые интересны мне, тот может у меня приобрести эти понятные живые детали, в отличном состоянии, проверив их по видеосвязи или в живую в работе, произвести любые замеры, все еще стоит на машине и хорошо работает, чек никакой не горит, ошибок нет, сейчас полный уровень масла, проверяю есть ли какой расход масла, через 1000 км могу честно казать сколько миллиграмов он расходует реально. Я очень хорошо обслуживаю свои машины и сам во все вникаю. Так что эта машина мной куплена с живым двигателем, я его обслужил, доработал, прочистил впускную систему и он будет еще долго ходить, цепи и ничего вообще на нем менять не нужно, такого живчика проверенного в продаже не найти. Заметьте, это не намытый двигатель, а реально еще не закоксованный и живой, вот фото снаружи и внутри.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 27.10.2021 в 14:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Я не люблю заниженные машины для получения преимуществ на высокой скорости, я не гоняю более 150 с сильными поворотами и выдерживанию скорости на затяжных или резких поворотах, а мне бы повыше и помягче сделать Туареговскую обтекаемую и нержавеющую капсулу кузова, но без валкости Тоетовской. Я считаю кузов Туарега это нержавеющий и не гниющий очень удачный кузов с обтекаемой современной формой один из идеальных по размеру и качеству изготовления, в этом японцы все уступают, у них кузова хуже по многим показателям, в том числе долговечность, устойчивость к корозии, а мы ведь бу автомобили используем, и хочется что бы эти старички были бодренькие и жили, были крепкими и по кузову в т.ч. Туарег это очень удачный кузов и по нержавеемости и по размерам, рулежке, эргономике, пропорциям, системе полного привода на тоетовской 6АКПП Айсин, для СВАПа, и конечно мечтаю в него поставить 4.6 и 8АКПП от Лексуса ЛС, со всей проводкой и даже доской приборов. Думаю если сделать такой СВАП, то моно на нем лет 15 ездить и не думать о ремонта крупных и главное не думать о новых дорогих машинах. Уже купил из США на аукцоне Copart.com 2 машины с доставкой в порт Батуми, и выбираю себе битый ЛС 460, с раельным пробегом до 100000 км в состоянии Rune and drive - Сел и Поехал? со всеми приборами, проводкой. датчиками. При чем первый кузов Туарега рестайлинговый намного лучше сделан чем более новые модели, в новых уже начали экономить и делать менее долговечно, так сказать прошел пик 2000 годов борьбы с конкурентами за качество бренда. представьте вы купили Рендровер или Мерседес, поставили на него СВАП надежный, а он будет гнить и почти каждый год будут выходить жучки на краске, гнить днище и скрытые полости. Этого в кузове Туарега нет, он очень удачный для СВАПа. Он не гниет, обтекаемый, легкий, крутой и удобный салон, идеальная рулежка и крепкая ходовая, сильная раздатка.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 12.11.2021 в 11:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Я прописан в РФ в Подмосковье г. Дедовск, есть там имущество, переехал жить к морю в ГруЗию, на горе с видом на порт Батуми купил земельный участок. Тут большинство (х)АзАроязычных(РуССкоязычных). Все умные и технически смелые люди давно уже ставят СВАПы с надежными двигателями от Тоет на многие машины, ведь двигатель этот то же сменный агрегат. Но мощные двигателя в Японии и Арабских Эмиратах востребованы, заканчиваются, и там распил грубый, с повреждениями, без электропроводки, ЭБУ, датчиков, бензонасоса, доски приборов, все это разукомплектовано. Только на электрику при СВАПе нужно тратить от 150000, до 300000р. По этому есть по итогу более экономный способ покупки полного СВАП комплекта в США, и это не трудно совсем и достаточно надежно, и по прозрачной процедуре покупки и по подтвержденному пробегу авто. Порты ГруЗии Батуми и Поти, аторынок Автопапа, были основными поставщиками автомобилей в СНГ. Я стал автодиллером и пользуюсь крупным грузинском автоперевозчиком, они очень давние и крупные и не кидают не обманывают людей, государство ГруЗия полицейское и бандитизма на улицах тут нет, сделки все фиксируются электронным документооборотом. Я купил 2 автомобиля Тоету Авалон 2016 2.5 гибрид и Хонду СР-З 2012 1.5 гибрид. Купил себе и жене, сэкономив при этом на оплате диллеру по 100 дол за машину, так как сам имею диллерский контракт. Забрал эти авто в порту, прямо из контейнера и с паспортом РФ просто взяв в ГруЗии ИНН, поставил прямо на себя на учет не имея гражданства ГруЗии. Сейчас атомобильный рынок РФ и СНГ закрыл ввоз бу автомобилейи, он можно сказать, что остановлен, так как нет уже привоза в страны Таможенного Союза бу свежих авто с карфаксовским проверяемым пробегом из США, так как на мою Тоету расстаможка 9000 дол, а на Ханду 3000 дол, по этому привоз целиком машин практически ликвидирован в ТС. Ну малолитражки еще проскакивают хоть как то, сильно дорогие и эксклюзивные, но таможни обдирают за расстаможку и пропал смысл везти хорошие иномарки и тем более мощные. Но есть другой вариант изготовения себе хорошей машины из уже стоящей на учете РФ или СНГ. Так как запчасти еще не закрыты для ввоза в РФ и СНГ, а новые машины не на много лучше по кузовам настоящего времени. На рынке полно уже на учете и расстаможенных машин, уже совершенных по салону, шумоизоляции, то есть очень крутых все еще автомобилей, но с убитыми моторами, в которых мотор это слабое место, те же Порше, Туареги, Ауди, Рендж Роверы, шикарные по кузову и салону Мерседесы S, G, GL, ML, но с аллюминиевыми двигателями и слабых местах в охлаждении, смазке и т.д. Их кузова на таком уровне, что новые машины уже начинают делать даже хуже, дешевле материалы салона и интерьера. Сдалав хороший СВАП это индивидуальный комплект можно подобпать с более низкой документальной мощностью, но по чипу ее поднять, а есть люди даже не регистрируют новые двигателя, так как в ГруЗии их даже не вписывают в свидетельство о регистрации, а в РФ многие не регистрируют смену мотора, платят налоги на небольшую мощность или делают прото заявление на переоборудование, а потом с оформлением тянут, любой момент говоря,что только что поставил, да и под капот сейчас уже не лезут гаишники, меня ни одного раза за мою жизнь в России не смотрели двигатель на дороге. Не сразу, но скоро уже подорожают цены, 1 год назад ввоз Таможенный Союз ущемлен оргомной расстаможкой и практически прекращен хороших б.у. авто, расстаможка дорогая очень и очень, просто космическая. Мой совет, это покупайте для СВАПа быстрее доноров, в свежих или просто живых кузовах с убитыми моторами, но свежие машины, их все меньше по броской цене. Остается выбор, купить консервную баночку до 1 млн, или СВАПнуть на эти же деньги крепкую и качественную машину или даже дешевле, хороший вариант будет в общем ценой уже начиная с 10000 дол. Экономный вариант, это 8000 дол. У меня в ГруЗии есть кузова Туарегов просят 3000 дол, с убитым мотором, но за 2000 дол можно сторговать, донора эконом вариант ЛС 430 можно привезти с моим распилом за 4000 дол, а еще на 2000 дол можно двигатель полностью перебросить и еще небольние косметические подкраски бемперов и фрагментов машины сделать, а так же панель приборов прямо с тормедой перекроить с пластмасчиком и скорняком мастером по общивке кожей, как угодно будет торпеду так сказать скомбинировать, это намного проще адаптаций старого двигателя ЭБУ, системы климатконтроля, доски приборов и проводки, ну зачем к ним как к стоковым привязываться, так ведь получается более дешевый СВАП.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 12.11.2021 в 22:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
При покупке СВАП комплекта в Японии или Арабских эмиратах или уже привезенных в РФ, СНГ, там бедет не полный электропакет, нет карфакса реально подтвержденного и получается кот в мешеке. Дорого сам будет стоит хороший мощный и свежий мотор с АКПП. А самое главное, электропакет на него, бензонасос, проводка, подключение ЭБУ, датчики, обманки, это очень дорого, от 150000 до 300000 в среднем. Вы сами в недорогом соседском сервисе с нормальным токарем, сможете сделать только установку двигателя и АКПП, не сложно соединив их с раздаткой, закрепить мотор, в этом нет проблем. В остальном, в подключении, электрике, радиаторе, ЭБУ, подключении доски приборов, выходит расход самый дорогой, дороже даже самого двигателя и АКПП в 2 раза, а кого то заумные, типа единственные и редкостные специалисты, сервисы обосновывая совсем не нужные в СВАПе работы, разводят на деньги огромные просто по нескольку миллионов, говоря, что типа внутри нужна только родная доска приборов, и мол климат родной и только это мол якобы хорошо, ну и берут за это очень дорого, но оно мощности и комфорта не добавляют. Да, вся проводка на голый двигатель и АКПП и адаптация с доской приборов и другой электроникой вашей машины обойдется более 5000 дол, но это совсем не нужно делать.
Что бы этого развода на комплектующих и сложной электронной совместимости избежать в большинстве, нужно брать полный комплект битую машину донора которая заводится, и прямо всю проводку и даже доску прибора переставить на свое авто в соседском недорогом и аккуратном сервисе. Нет проблем даже в переделке шахты приборов, торпеды, монтажа прямо центральной консоли, встраивании частичного интерьера АКПП и обшивке его кожей, это всего тысячи рублей, реально выполнимо для платсмасчика и кожного обивщика, которых полно в каждом городе и цена этому копейки. Так же и всю систему кондиционирования заслонок, обдува салона моно переставить, разводя трубки воздуховодов к другим местам обдува. Не трудно переставить часть торпеды, так же и целиком ее интегрировать в любую машину со всеми кнопками, подрезав или нарастив края, и потом аккуратно и даже интересно обшить люксовой кожей быстро и понятно многим обивщикам салона и пластмасчикам. Можно едь не накручивать цену на дорогие работы по интеграции электроники, а взять с донора все, провода, каждый прибор, бензонасос, каждый датчик. Такой интегрированный салон обитый дорогой кожей будет технологично выглядеть еще лучше стокового. И вот это, так сказать малая кровь для СВАП, и это чистая кровь, так как и реально свежий карфаксный мотор и АКПП, которые десятилетиями будет Вас радовать, и тем, что отсутствует вброс кучи денег на электрику и ее интеграцию, производства всяких адаптаций приборов и т.д, все это не нужно делать и пытаться подключиться именно к стоковым торпеде, бару АКПП с кнопками управления, селектору. Не нужна именно стоковая центральная консоль и доска приборов стоковая тоже не нужно вообще, она тягу и радость от управления не дает более чем СВАПовые приборы. Зачем тратить огромные суммы, на так сказать покупки волку овечьей шкуры. То есть. Если в авто стоит 4,6 Лексус 460 под 400 лс, то зачем это скрывать за стоковыми приборами, пусть от Лексуса и стоят приборы, они даже лучше многих. Будет не только эффект от этого мотора и 8АКПП при езде во всех режимах, а будет и визуально притно видеть этот гибрид приборов внутри СВАПнутой машины, и эта интергация визуально очень просто выполнима, по сравнению с электронными проблемами дорогостоящими кан адаптерами, и их дорогостоящей установки, настройки, на это не нужно тратить деньги вообще. Второй смысл, что вам хватит для установки СВАПа и сервиса знакомого и просто аккуратных мастеров, которые заметно дешевле все перебросят в вашу машину из укомплектованного донора целиком, целостно, чем раскрученные чудо-мастера. Такая машина будет просто втаскивать Вас в положительные эмоции. В США один из лучших и дешевых рынков бу битых авто. Это аукционная система, которая уже мене знакома, понятна и к которой у меня как у дилера есть доступ. Например сайт Copart.com он переводится на АзАрский(РуССкий) язык. Там не кидают, и если пробег А-актуал, то это реальный пробег. Но есть проблемы, во ввозе авто, даже битого, например на Лексус ЛС 430 будет расстаможка в Таможенном Союзе более 10000 дол. И по этому нужно делать ввоз уже как запчасть, распил, но комплектный на 100% и аккуратный, что бы был именно комплект, т.е. нужно везти целую морду и другие части распила машины. Тут появляются вопросы по качеству распила и его стоимости. Дело в том, что в США дорого стоит рабочая сила и распилить там это будет дороже и так похабно и варварски, что потеряется бензонасос, задняя часть, пойдет в расход салон, будет выброшена задняя часть, для экономии стоимости доставки на цене контейнера, но нужно с кем то группироваться и теряются комплектующие. В итоге будет дороже доставка такого обрезка до контейнера в США, кроме того будет потерян бензонасос и часть проводки и обрезок морды будет дополнительно деформирован в дороге, подпорчена торпеда, потерян салон, испорчена обшивка торпеды вокруг АКПП, селектор АКПП. Выход из этой ситуации, это везти в ГруЗию целой машину до 3х месяцев для реэкспорта и не платить расстаможку. Ее расстаможка стоит на ГруЗию 2500-3000 дол, но ее не нужно платить, если делается реэкспорт из ГруЗии этой машины, на который дается 3 месяца от въезда. Так называемый транзит. То есть машина аккуратно пилится в ГруЗии мной на нужные составляющие, снимается перед этим с фотофиксацией вся проводка, приборы, датчики, снимается торпеда, обшивка АКПП, все пакуется аккуратно и уже едет в Россию или ТС, СНГ уже как распил, и там у вас в принимающей стране уже за запчасти не нужно платить 10000 дол за растаможку целого авто. Появляется много сохраненных запчастей от старого-нового кузова который в реально свежем состоянии по узлам и агрегатам, останется в большинстве хороший и не испорченный варварски салон, это все хорошо продается в РФ, ТС, СНГ, возможна переустановка и на другие машины подобного размера с небольшими доработками, а часто с просто новым крепежом. У меня в ГруЗии есть земельный участок, на котором я могу произвести такую разукомплектовку, которую можно погрузить в автомобильный прицеп и перевезти в РФ самому как запчасти или нанять недорогого перевозчика, ту же газель на ГБО из вашего соседнего дома, или я отправлю своей знакомой ТК, это все надежно и можно спокойно покупать. Из портов Батуми и Поти, от моего участка в Батуми до границы РФ всего 480 км. Можно так купить 1 машину комплектную для СВАП, так же и несколько, организовать поток качественных запчастей с машин, на каждую будет документ с реальным карфаксом, что при продаже запчастей убедительно для покупателей и дает сразу прозрачную историю. Смотрите сайт Copart.com, по интересующим донорам свежих и не убитых машин с внешними повреждениями и можно смело покупать, обманы исключены, все фиксируется электронно, перевозчик авто самый большой и надежный, а оплаты денег будут от вас прямо на него, и Вы собственником авто становитесь уже прямо в США, на ваше имя прийдет Инвойс- документация для импорта авто из США и постановки на учет в любой стране, это международные документы и они не сложные совсем и прямо на ваше имя, никаких обманов. Стоимость доставки до ГруЗии из США 1 авто в среднем 1500 дол. Нужно покупать лоты на подразделениях аукциона на восточном побережье США, там и быстрее доставка всего 2-2.5 мес, и дешевле до 1200 дол бывает, так у меня стоила доставка Хонды до ГруЗии. К этой цене берет сам аукцион гигант и надежный 300-500 дол. Поврежденный по кузову Лексус 430 старый, но не убитый и с реальным пробегом документальным до 100000км, что для его моторесурса совсем мало, он будет в полном комплекте, даже заводиться будет, показывать приборы, будет стоить 1500-2000 дол. Лексус 460 уже почти 400 лс и 8АКПП, будет стоить 2000-4000 дол. Там есть очень свежие машины разных марок не дорого относительно своей стоимости, по тому, что кузов требует ремонта, который в США дорогой и проще продать так. Можно брать с кузовом на который например что то упало и его повело, дешевле машины с трудным для восстановления кузовом, но с живыми силовыми агрегатами и они заводятся и работают, в состоянии свежих. Доноры часто продают страховые компании, в США при ударах в морду, даже без срыва мотора или прогиба стороны, зада, уже получают страховку, отдавая страховой компании машину и покупают сразу новую машину, при чем быстро без мозгоделок. Так же быстро, на потоке страховые редко занимаются ремонтами, только совсем свежих машин до 3-5 лет, а просто быстро скидывают на аукционе. Авто от 6 лет уже не ремонтируют кузова в большинстве, страховая система просто передает авто на аукцион, и продают так системно, машины обновляются быстрее у людей. Выбирайте авто-донора на этом сайте, познакомимся по видеосвязи, обменяемся документами, подпишем договор. Внесете деньги в банке своего города, прямо на счет крупного поставщика машин из США с 11 летним стажем от которого я вам перешлю квитанцию 1000 дол возвращаемого депозита и приступаем к торгам на аукционе, прямо из дома будем делать ставки и получать подтверждение на участие в лоте продажи. Вам передам пароли от сайта Копарт и вы сможете делать ставки, для покупки. Я на одном деле не собираюсь много зарабатывать, 1 аукцион и покупка 1 авто стоит всего 100 дол. Приемка в портах ГруЗии, в зависимости от того может сама машина двигаться и есть ли в ней бензин, стоит моя услуга от 50 дол, если порт Батуми, до 150 дол, если порт Поти и нужен эвакуатор. Разбор, распил, упаковка, снятие сидений, бензонасоса, дверных карт, бара АКПП будет стоить от 300 дол. Документы на реэкспорт, мое представительство по доверенности в Патрульной Службе- ГАИ объединенной с МРЭО ГруЗии 100 дол. Доставка до границы РФ уже распила с документами на номерные агрегаты на ваше имя 350 дол. Выбирайте кому какой нужен комплектный авто в виде свежих запчастей. Я так себе выбираю мотор в комплекте, и 2 машины так уже купил и езжу на них, можете и сами так же делать нет обмана никакого, я проверил на себе, 2 машины из США на учете на мне и сейчас, кому нужно могу с удовольствием помочь, так же в ГруЗии автопокраска и кузовные работы в 2 раза дешевле, а на границе номера двигателя не сверяют и можно сделать документы с переводом, что машина сломалась и переустановлен ноывый мотор и регистрировать уже в России, если захотите, так как в ГруЗии как и Европе мотор не вписывается в свидетельство о регистрации. Тут авторемонт реально дешевле, так же как и в Турции дешевле ремонтировть автобусы и катера. На фото внизу лот Лексус ЛС 460 на 8АКПП он будет так резко тянуть, как и турбированный Порше, но будет намного надежнее, экономнее и долговечнее. Это сумасшедший для джипа разгон примерно 6,5 секунд до 100 км, и произвести его установку вместо своего двигателя очень реально, можно за несколько дней его поставить, завести и поехать уже на переделку пластика торпеды и центральной консоли, уже спокойно перемещаясь даже на большие расстояния с просто паровозной тягой для такого кузова как Туарег. Он и Туарегу с W12 не уступет, за счет 8АКПП и FSi Лексуса, а надежнее будет в разы. |
Последний раз редактировалось Гуд; 12.11.2021 в 18:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Есть и вот такой перевертыш покругу с косым кузовом. Но он заводится. Конечно это и раздатка в сборе и двигатель 5.7 шикарный. Его тоже можно в ГруЗии распилить. Очень ценный вариант, хотя год 2013, 8 лет, пробег до 92 тыс миль, наверно и стоить будет 7000-8000 дол такой битый, но только если кузов косым стал.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 12.11.2021 в 18:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|