|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Загорелся датчик высокого давления топлива на 3,6 ФСА, что на рампе форсунок стоит. Нашел такой же от Фольксвагена Пассата ФСА 2.0 литра. И по номеру и визуально. Поставил его. Все равно ошибка выходит. Кто что подскажет? Вот как я с этим разобрался, проблема решена.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 21.11.2021 в 11:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Вот родной 3,6 FSi и вот замена тоже от Фольксвагена от 2 литрового FSi, говорят они 2 видов черный и розовый, мне черный подошел. Родной поломал, думал что все равно же не работает, надев на него трубчатый ключ он криво стоял, коллектор мешает и провернув сломал пластмаску с защелкой. Кто будет снимать, его нужно ударной отверткой в грань бить и откручивать, так новый закрутил, там не большое усилие нужно, резьба на 10 мм мелкая.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 02.11.2021 в 22:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где же они по номеру одинаковые?
У одного номер начинается на 03C, а у другого 06D |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Ты же лвижок с ГБО продаёшь?
Послетаких замен датчиков от чего попало, врядли кто нибуль клюнет на этот мотор. После твоих экспериментов там хрен разберёшься. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гуд (31.10.2021) |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Где же они по номеру одинаковые?
У одного номер начинается на 03C, а у другого 06D Добавлено через 2 часа 14 минут 11 секунд Цитата:
Ты же лвижок с ГБО продаёшь?
Послетаких замен датчиков от чего попало, врядли кто нибуль клюнет на этот мотор. После твоих экспериментов там хрен разберёшься. |
Последний раз редактировалось Гуд; 01.11.2021 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
О чудо. После установки дополнительного фильтра картерных газов все думал промыть коллектор впускной который был жирный в масле. Я отщелкнул крышку фильтра воздушного и очистителем карбюратора прямо начал подбрызгивать в воздухоприемник в нутрь расходомера. Двигатель начал делать перепады в оборотах, пару раз заглох, почихал пару раз после такой промывки очистителем карбюраторов. В общем закрыл фильтр, завожу и нет ошибки чека двигателя G 247 датчик давления топлива высокого погас джекиЧан желтый. Я приятно удивлен. Отошёл и задумался, а что это было? Значит датчик от 2 литрового Фольксвагена тоже FSi подходит к нашему 3,6 FSi. Он или откис и заработал. Или почихала машина и снялся налет масла на расходомере и заслонке. Понятно почистился впускной коллектор, но что все таки произошло, что ошибка датчика высокого давления топлива G247 пропала? Может контакт отходит, у меня ремонтное место проводки в ногах водителя было. Нужно там пересмотреть все контакты. В общем работать стал этот двигатель хорошо, и на бензине, и на ГБО, выхлоп чистый, черного налета нет, впускной коллектор теперь чистый, прёт хорошо. Значит раз ошибок нет, подошло время замеров набора скорости на чистом бензине и на смеси Метана 70% и бензина 30%, это интересно. FSi работает как дизель, поцокивает, он очень экономичный для полноприводного джипа. У меня по городу расход 10 кубов Метана и 5 литров бензина. По трассе 6 кубов Метана и 3,5- 4 литра бензина. Хочу колеса спустить до 2,1, кто знает как ошибку давления шин убрать, у меня ниже 2,7 перед и 3.0 зад загорается ошибка давления шин, как понизить этот показатель перехода в жёлтую шину, кто знает?
|
Последний раз редактировалось Гуд; 02.11.2021 в 22:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Вот же неприятно, опять ошибка вышла. Наверно проводка глючит под ногами у водителя, у меня и КАН на магнитофон не приходит, и левых дверей открытие не видит центральный замок. Прошлый собственник говорит перегнивание проводки из-за забитых водных сливов был и он его ремонтировал, нужно пересмотреть кусок косы. В общем записался к ГруЗину профессору в автоэлектрике, вернее они вдвоем разберут проводку и попрозванивают. Ну если провод, то не так страшно как ТНВД. Датчик же получается работал, и вчера сам обнулил ошибку, и позавчера после очистки сканом тоже работал какое-то время, может 1 час до выхода ошибки. Но на ГБО Метан там свое ЭБУ и работает машина отлично, сбоев нет и на бензине тоже. Ошибка перелив наверно дает топлива и более 4000 оборотов не крутит двигатель наверно. Ну в общем поковыряться нужно, что бы довести до ума все. Это не новую машину за 60000 дол купить, а за 5000.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Пришел мне на конец то ЕЛМ327. Подключился. Ошибки по топливной смеси чек не высвечивают, там меньше СО, горит чище и бедная смесь и клапана бережет и топливо экономит. Ошибка этого датчика томэплива все глючит время от времени. Стираю теперь ее и езжу какое то время. В общем от периодичности она не критичная выходит. Вот что показывает программа. Стоп кадр не записал. Завтра попробую записать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Продолжаю испытания. Прибором ЕЛМ327 подключился к телефону. Стер ошибки при работе на ГБО, этот датчик высокого давления и бедная смесь по 2 банкам на ГБО. Переключил на бензин и ездил целый день без ошибок, один только раз при резком сильном наборе оборотов, таком сильном утапливании педали газа выскочила ошибка на бензине, что идет перелив топлива, наоборот богатая смесь на бензине. Я ее стер, и посмотрев параметры увидел, что идет на бензине коррекция топлива -6,7%, то есть компьютер убирает перелив корректируя его и при резком газу не справился с переливом. Ну и набирать стала машина как чипованная на бензине. Думаю когда резану катализаторы и утоньшение по 1,5 см труб в резонаторах, и тогда пойдет больше воздуха закачивание и как раз выровняться должно по смеси на бензине. При чем, датчик все тот стоит, что от Фольксваген 2.0 FSi, все те же цифры, но одна 3 вместо 6, думаю датчик подошел хорошо, разъем тот же. Далее перевожу в режим ГБО смеси 2 топливной, бензина 30% и Метана 70%, и езжу без ошибок долго и в разных режимах, а ошибка выскакивает при следующей заводке, может когда на бензине заводишь. После диагностики ошибки работы на ГБО, показывает ошибку опять этого датчика и уже бедную смесь. Смесь мне настроил установщик ГБО, говорит так меньше расход и так не прогорают клапана, говорит пусть победнее будет, что это нормально и мне не нужно на эту ошибку смотреть. Ну у меня теперь прибор ЕМЛ327 считывающий подключен к машине всегда, я в телефоне просто открываю прогу и стираю ошибку быстро, прямо на ходу. Из этого вывод, что все работает в пределах нормы, ТНВД и датчик давления не нужно менять, все работает хорошо. В целях надежности, нужно подливать в бензин присадку СМТ2 по 20 гр на 100 литров, для сохранности ТНВД и форсунок. А Метана смесь все таки немножко увеличить, тоже оставив обедненную, но менее бедную, то есть, хочу найти порог выхода этой ошибки по бедной смеси на ГБО Метан, что бы она и бедная была, но ошибка не загоралась. так же и меньше бензиновая часть будет закачиваться, ее же коррекция тоже всегда производится в рамках своей порции. Испытания продолжаются. Так радует, когда на заправке закачиваешь Метан в машину октаном 110, по цене в 2 раза меньше бензина, то есть 50% разница в стоимости, и к тому же дающего чистое безнагарное сгорание 2 смесей топлива, в которых 30% бензина не дают форсункам FSi прямого непосредственного впрыска прямо в цилиндр форсунки как на дизеле, и 30% допрыскивания бензина, не дают этим форсункам прикипеть и закоксоваться, а так же, самое главное, это порция 30% быстро воспламеняемого бензина разжигает газ Метан 70% и он быстро разгорается в нужное время и нет необходимости в корректировке угла опережения зажигания, то есть все сгорает в камере полностью до выброса из цилиндра, и уже на выпуске не идет догорание более медленно загорающегося Метана, и не сгорают клапана, так как смесь 2 топливная сгорает сразу при поджигании ее бензиновой частью. Очень чисто горит, масло не темнеет так быстро, можно 15000км прямо уверенно не менять его. Провала в наборе оборотов такого нет уже. Хотя в общем немного слабее тяга на Метане, но это не заметно при спокойной езде, даже в горах не отличается, пока не посмотришь на управление ГБО, какие там сигналы на контроллере. По секундам разгона нужно конечно замерить как на бензине и как на 2 топливной смеси. Значит закачал ГБО Метан на 50% дешевле и стрелка бензина в 3 раза становится медленнее ползти на уменьшение, особенно интересно на дальних маршрутах. Пролетел по трассе комфортно на Туареге 400 км, если в режиме 100 км/ч, и без рывков особых при разгонах, а бензина ушло всего 15 литров, ну и 23 куба Метана, который энергоэффективностью наоборот выше чем бензин, его нужно 0,9 куба по сравнению с 1 литром бензина. Это приятнее дизеля, экономнее, надежнее и экологичнее. Получается по деньгам расход не как на дизельном Туареге, как на Хундае Солярисе. При чем коллеги, ничего сложного, главное на АВИТО найти бу ГБО FSi и отдельно метановый балон, и установить все у хороших специалистов. Заправляется Метан на запраке, так же быстро как и бензин по времени. Я ищу 2 компрессора Ак150, тогда можно прямо дома закачивать Метан, по цене его стоимости в трубе по моему 6 руб куб сейчас. В месяц по городу это экономия на топливе если покупать на заправках от 100 дол, на трассе экономия 3000-4000 руб на 1000 км.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 17:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация:
1436
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гуд,
не майся дурью - если датчик "от Фольксваген 2.0 FSi подходит" - то только "по резьбе". Поставь нормальный, какой должен быть. Ну ты чё в самом деле... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гуд (15.11.2021) |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
У меня же стоит ГБО оно тормозит впрыск бензина на 30%. На ГБО показания датчика высокого давления на холостых 3350 кПа. А на газу даёт отсечку на 4000 оборотах, а давление датчик показывает 8900 кПа. Сейчас вот так. Теперь проверю на бензине.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Вот на бензине. Такие же показатели, даже больше чуть давление. Но отсечка на стоящей на нейтралке машине тоже 4000 оборотов и больше не набирает. Ошибки пока нет. Значит датчик работает хорошо, получается. Один парень на Порше снимал ТНВД и потом восстанавливалось все. Думаю присадку залью на чистку ТНВД, но ездить буду и не думать о этой ошибке, стирать ее и все. Пока провозу эксперименты, что бы лишние детали не менять. Кто что ещё посоветует, вот на бензине показания давления?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Вот человек писал о такой же ошибке, говорит, что чистка ТНВД помогла.
https://www.drive2.ru/l/470785316442079505/ Добавлено через 6 минут 28 секунд В общем датчик нужные данные показывает, ошибка не обрыв показаний, не слабое давление, а избыточное. Думаю все работает нормально, глюк какой то. Почищу контакты на ТНВД какой нибудь смазкой антиокислительной для контактов специализированной. Началось все в принципе после мойки двигателя, может какой контакт отходит но не на датчике, думаю глючит фишка на ТНВД, так думаю. Многие поспешные люди, или кого сервис оприходывывает, меняют ТНВД, но мой давление качает хорошо, оно же не слабое, а повышенное. Продолжаю испытания. Советуйте наРод смелее кто что думает. |
Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация:
1436
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ты не думал. что производитель аппаратуры ГБО делал и настраивал ее под штатный датчик?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гуд (15.11.2021) |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ты не думал. что производитель аппаратуры ГБО делал и настраивал ее под штатный датчик?
|
Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 23:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
![]() ![]() |
![]()
Отлично. Поюзал контакты на датчике и ТНВД, залил присадку антифрикционную СМТ2 в бензин для смазки и сохранности ТНВД и форсунок, поднял подачу газа на 17%, что бы не было бедной смеси. И все ошибки ушли. Значит вывод, что датчик из топливной рампы от 2.0 FSi Фольксваген подходит нам на 3,6 один в один, номера их в начале темы. После обогащения смеси Метаном на 17% тянуть лучше стал, прямо острее и резче, другая реакция на педаль газа. У меня одновременно 2 топлива смешивается и повысив расход Метана на его отдельном ЭБУ, который через режим ОБД, так же читает показания лямбд, получается после этого второй ЭБУ уже от бензина родной Туареговский, будет меньше бензина подавать и не повышать на 17% корректировку смеси. Нужно замерить расход бензина теперь, ранее был 3,5-4 литра по трассе в спокойном режиме. Бензина нужно совсем немного для охлаждения бензиновых форсунок, и что бы не закоксовались в них каналы для топливного распыления, всегда промывка идет маленькой порцией бензина, которые прямо в камеру сгорания носики торчат и делают точные впрыски сильно распыленного топлива, как на дизеле, при степени сжатия 12 в камере сгорания и 90 в бензиновой магистрали. Кроме того, этот впрыск бензина делается для розжига газа Метана, что бы он быстрее разгорался, а для этого много бензина не нужно, этим оборудованием ГБО FSi контролируемыми эмуляторами приглушаются впрыски бензиновых форсунок до минимума, паралельно делая впрыск синхронно с форсунками ГБО Метан. Очень интересная система дающая существенную экономию топлива по деньгам, расход стал дешевле на 20% чем дизель, и чище, нет запаха солярки, нагара, выходит чистый пар после сгорания, меньше дорогостоящих узлов, нет турбины, ЕГР, заслонок, свечей накала. Само оборудование ГБО ФСА я купил бу за 10000руб, плюс балон 20 кубов и редуктор 15000 руб, установка с настройкой 15000 руб, итого 40000 руб, у меня он окупается за 4 мес, экономя по 10000 в месяц. Метан октаном 110 снимает детонацию и позволяет лить самый недорогой бензин Регуляр, фактически тот же, но без дорогих присадок повышающих октановое число, и при этом нет детонации на такой высокой степени сжатия 12, такая степень сжатия рекомендована и для Метана, сгорание чистое, не засоряется атмосфера, нет и нагара в камере сгорания, клапанах, кольца не закоксовываются. Ошибки ушли, все работает, а людям совет: не спешите менять датчик G247 высокого давления и ненужно менять и снимать для чистки сам ТНВД, почистите только его клему. Хорошо что сам разбирался, а то автосервис развели бы на кучу денег, по этому попал всего на стоимость датчика БУ на 1300руб и старый датчик сломал одевая на него трубчатый ключ, если надумаете его выкручивать не снимая коллектора, то бейте сбоку в грань через проставку ударную отвертку или монтировку, там внизу резьба всего на 10, а снаружи грани датчика на 24, так на удар он откручивается хорошо, не ломая фишку для проводов сверху как я поломал старый датчик торцевым ключом, который криво становится упираясь в коллектор. Вот на фото до коррекции показания топливной смеси, это и давало ошибку бедная смесь, после обогащения метана на 17% ошибки пропали. Возможно такая ошибка бедной смеси как то связанно влияет на ошибку датчика высокого давления бензина, они выскакивали параллельно 2 ошибки, ну теперь их нет. Оказалось не так сложно, как казалось сначала. А вот на чистом бензине у меня богатая наоборот смесь до 10 % идет корректировка, ну пока на чистом бензине не езжу. Ошибок нет, стало жалко катализатор вырезать и потом перепрошивать ЭБУ на евро 2 откидывая второй лямбда зонд. В принципе мне тяги двигателя 3.6 хватает я не езжу быстро, чуть подтапливаю, и мне эти 280 лс достаточные, 8.7с для джипа это отличный показатель. На трассе обтекаемый и нержавеющий Туарег экономный и до установки ГБО, в стоке даже был очень экономный для джипа 2200 кг на постоянном полном приводе 11 л/100 км всего, это отлично очень, и меньше по расходу МЛ, Х5, и тем более Рендж Ровера, Тоеты. Ребята подкиньте лайков и коментов смелее, кому полезная была информация.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 21.11.2021 в 19:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|