Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2021, 15:12 (14:12)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию Ошибка датчик высокого давления топлива G247

Загорелся датчик высокого давления топлива на 3,6 ФСА, что на рампе форсунок стоит. Нашел такой же от Фольксвагена Пассата ФСА 2.0 литра. И по номеру и визуально. Поставил его. Все равно ошибка выходит. Кто что подскажет? Вот как я с этим разобрался, проблема решена.

Последний раз редактировалось Гуд; 21.11.2021 в 11:40.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 15:15 (14:15)   #2
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот родной 3,6 FSi и вот замена тоже от Фольксвагена от 2 литрового FSi, говорят они 2 видов черный и розовый, мне черный подошел. Родной поломал, думал что все равно же не работает, надев на него трубчатый ключ он криво стоял, коллектор мешает и провернув сломал пластмаску с защелкой. Кто будет снимать, его нужно ударной отверткой в грань бить и откручивать, так новый закрутил, там не большое усилие нужно, резьба на 10 мм мелкая.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211031_154216.jpg (274.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211031_154158.jpg (308.9 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211031_154133.jpg (392.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211031_154109.jpg (373.3 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 02.11.2021 в 22:28.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 17:38 (17:38)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Где же они по номеру одинаковые?
У одного номер начинается на 03C, а у другого 06D
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (31.10.2021), Гуд (31.10.2021)
Старый 31.10.2021, 17:53 (21:53)   #4
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация: 1436

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

ROTEX, таких навалом, "одинаковых".
"А, чо, всего одна буква другая!"
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (31.10.2021)
Старый 31.10.2021, 20:05 (20:05)   #5
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Ты же лвижок с ГБО продаёшь?
Послетаких замен датчиков от чего попало, врядли кто нибуль клюнет на этот мотор. После твоих экспериментов там хрен разберёшься.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (31.10.2021)
Старый 01.11.2021, 01:13 (00:13)   #6
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Где же они по номеру одинаковые?
У одного номер начинается на 03C, а у другого 06D
Да, разница в номерах есть, но он тоже от ФСА и такой же штекер и такой же Фольксвагеновский. Хотя он поработал немного без ошибки, думаю хоть и номер другой датчик такой же. Но хорошие советы, ищу от чего чек горит, как бы не ТНВД был, понятно, что это слабое место по отзывам, нашел такой на разборе за 140 дол вместе с датчиком родные бу. Тянет хорошо на ГБО. Завтра скину ошибку и на бензине попробую поездить.

Добавлено через 2 часа 14 минут 11 секунд
   Цитата:
Ты же лвижок с ГБО продаёшь?
Послетаких замен датчиков от чего попало, врядли кто нибуль клюнет на этот мотор. После твоих экспериментов там хрен разберёшься.
Ничего вредного для двигателя я не делаю. В таком состоянии живой двигатель 3,6 трудно найти. Уровень масла на щупе пока не уменьшается. Стоит максимальный, но проехал пока 150 км всего. Он и с этой ошибкой работает как пчелка и тянет бодро, не дымит и выхлоп чистый, и маслянный туман не идет теперь в коллектор и на трубках вакуума нет маслянных капель и показания по цепи всего 4, а пробег 174 000 не большой и с таким пробегом мало моторов такого года. Эта машина долго стояла в залоге, потом ее выкупил соучредитель частного автоломбарда, а у него было много машин и за 5 лет он проехал на ней несколько десятков тысяч километров. Редко бывает, что двигатель который продается можно проверить в работе на ходу и под нагрузкой как мой еще стоящий на машине. Я не ставлю рекламу на Авито, Авто ру и не спешу этот двигатель и АКПП6 продать. Возня со свапом это надолго.

Последний раз редактировалось Гуд; 01.11.2021 в 01:14. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2021, 21:55 (20:55)   #7
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

О чудо. После установки дополнительного фильтра картерных газов все думал промыть коллектор впускной который был жирный в масле. Я отщелкнул крышку фильтра воздушного и очистителем карбюратора прямо начал подбрызгивать в воздухоприемник в нутрь расходомера. Двигатель начал делать перепады в оборотах, пару раз заглох, почихал пару раз после такой промывки очистителем карбюраторов. В общем закрыл фильтр, завожу и нет ошибки чека двигателя G 247 датчик давления топлива высокого погас джекиЧан желтый. Я приятно удивлен. Отошёл и задумался, а что это было? Значит датчик от 2 литрового Фольксвагена тоже FSi подходит к нашему 3,6 FSi. Он или откис и заработал. Или почихала машина и снялся налет масла на расходомере и заслонке. Понятно почистился впускной коллектор, но что все таки произошло, что ошибка датчика высокого давления топлива G247 пропала? Может контакт отходит, у меня ремонтное место проводки в ногах водителя было. Нужно там пересмотреть все контакты. В общем работать стал этот двигатель хорошо, и на бензине, и на ГБО, выхлоп чистый, черного налета нет, впускной коллектор теперь чистый, прёт хорошо. Значит раз ошибок нет, подошло время замеров набора скорости на чистом бензине и на смеси Метана 70% и бензина 30%, это интересно. FSi работает как дизель, поцокивает, он очень экономичный для полноприводного джипа. У меня по городу расход 10 кубов Метана и 5 литров бензина. По трассе 6 кубов Метана и 3,5- 4 литра бензина. Хочу колеса спустить до 2,1, кто знает как ошибку давления шин убрать, у меня ниже 2,7 перед и 3.0 зад загорается ошибка давления шин, как понизить этот показатель перехода в жёлтую шину, кто знает?

Последний раз редактировалось Гуд; 02.11.2021 в 22:35.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2021, 17:01 (16:01)   #8
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот же неприятно, опять ошибка вышла. Наверно проводка глючит под ногами у водителя, у меня и КАН на магнитофон не приходит, и левых дверей открытие не видит центральный замок. Прошлый собственник говорит перегнивание проводки из-за забитых водных сливов был и он его ремонтировал, нужно пересмотреть кусок косы. В общем записался к ГруЗину профессору в автоэлектрике, вернее они вдвоем разберут проводку и попрозванивают. Ну если провод, то не так страшно как ТНВД. Датчик же получается работал, и вчера сам обнулил ошибку, и позавчера после очистки сканом тоже работал какое-то время, может 1 час до выхода ошибки. Но на ГБО Метан там свое ЭБУ и работает машина отлично, сбоев нет и на бензине тоже. Ошибка перелив наверно дает топлива и более 4000 оборотов не крутит двигатель наверно. Ну в общем поковыряться нужно, что бы довести до ума все. Это не новую машину за 60000 дол купить, а за 5000.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2021, 23:50 (23:50)   #9
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

Гуд, ты лучше выкладывай номера ошибок,так быстрее подскажут,и магнитола какая стоит напиши
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (04.11.2021)
Старый 04.11.2021, 00:53 (23:53)   #10
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гуд, ты лучше выкладывай номера ошибок,так быстрее подскажут,и магнитола какая стоит напиши
О, угу, хорошо.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2021, 22:17 (21:17)   #11
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Пришел мне на конец то ЕЛМ327. Подключился. Ошибки по топливной смеси чек не высвечивают, там меньше СО, горит чище и бедная смесь и клапана бережет и топливо экономит. Ошибка этого датчика томэплива все глючит время от времени. Стираю теперь ее и езжу какое то время. В общем от периодичности она не критичная выходит. Вот что показывает программа. Стоп кадр не записал. Завтра попробую записать.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-11-09-20-46-23-715_com.motordata.obd.jpg (96.9 Кб, 12 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 16:32 (15:32)   #12
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Продолжаю испытания. Прибором ЕЛМ327 подключился к телефону. Стер ошибки при работе на ГБО, этот датчик высокого давления и бедная смесь по 2 банкам на ГБО. Переключил на бензин и ездил целый день без ошибок, один только раз при резком сильном наборе оборотов, таком сильном утапливании педали газа выскочила ошибка на бензине, что идет перелив топлива, наоборот богатая смесь на бензине. Я ее стер, и посмотрев параметры увидел, что идет на бензине коррекция топлива -6,7%, то есть компьютер убирает перелив корректируя его и при резком газу не справился с переливом. Ну и набирать стала машина как чипованная на бензине. Думаю когда резану катализаторы и утоньшение по 1,5 см труб в резонаторах, и тогда пойдет больше воздуха закачивание и как раз выровняться должно по смеси на бензине. При чем, датчик все тот стоит, что от Фольксваген 2.0 FSi, все те же цифры, но одна 3 вместо 6, думаю датчик подошел хорошо, разъем тот же. Далее перевожу в режим ГБО смеси 2 топливной, бензина 30% и Метана 70%, и езжу без ошибок долго и в разных режимах, а ошибка выскакивает при следующей заводке, может когда на бензине заводишь. После диагностики ошибки работы на ГБО, показывает ошибку опять этого датчика и уже бедную смесь. Смесь мне настроил установщик ГБО, говорит так меньше расход и так не прогорают клапана, говорит пусть победнее будет, что это нормально и мне не нужно на эту ошибку смотреть. Ну у меня теперь прибор ЕМЛ327 считывающий подключен к машине всегда, я в телефоне просто открываю прогу и стираю ошибку быстро, прямо на ходу. Из этого вывод, что все работает в пределах нормы, ТНВД и датчик давления не нужно менять, все работает хорошо. В целях надежности, нужно подливать в бензин присадку СМТ2 по 20 гр на 100 литров, для сохранности ТНВД и форсунок. А Метана смесь все таки немножко увеличить, тоже оставив обедненную, но менее бедную, то есть, хочу найти порог выхода этой ошибки по бедной смеси на ГБО Метан, что бы она и бедная была, но ошибка не загоралась. так же и меньше бензиновая часть будет закачиваться, ее же коррекция тоже всегда производится в рамках своей порции. Испытания продолжаются. Так радует, когда на заправке закачиваешь Метан в машину октаном 110, по цене в 2 раза меньше бензина, то есть 50% разница в стоимости, и к тому же дающего чистое безнагарное сгорание 2 смесей топлива, в которых 30% бензина не дают форсункам FSi прямого непосредственного впрыска прямо в цилиндр форсунки как на дизеле, и 30% допрыскивания бензина, не дают этим форсункам прикипеть и закоксоваться, а так же, самое главное, это порция 30% быстро воспламеняемого бензина разжигает газ Метан 70% и он быстро разгорается в нужное время и нет необходимости в корректировке угла опережения зажигания, то есть все сгорает в камере полностью до выброса из цилиндра, и уже на выпуске не идет догорание более медленно загорающегося Метана, и не сгорают клапана, так как смесь 2 топливная сгорает сразу при поджигании ее бензиновой частью. Очень чисто горит, масло не темнеет так быстро, можно 15000км прямо уверенно не менять его. Провала в наборе оборотов такого нет уже. Хотя в общем немного слабее тяга на Метане, но это не заметно при спокойной езде, даже в горах не отличается, пока не посмотришь на управление ГБО, какие там сигналы на контроллере. По секундам разгона нужно конечно замерить как на бензине и как на 2 топливной смеси. Значит закачал ГБО Метан на 50% дешевле и стрелка бензина в 3 раза становится медленнее ползти на уменьшение, особенно интересно на дальних маршрутах. Пролетел по трассе комфортно на Туареге 400 км, если в режиме 100 км/ч, и без рывков особых при разгонах, а бензина ушло всего 15 литров, ну и 23 куба Метана, который энергоэффективностью наоборот выше чем бензин, его нужно 0,9 куба по сравнению с 1 литром бензина. Это приятнее дизеля, экономнее, надежнее и экологичнее. Получается по деньгам расход не как на дизельном Туареге, как на Хундае Солярисе. При чем коллеги, ничего сложного, главное на АВИТО найти бу ГБО FSi и отдельно метановый балон, и установить все у хороших специалистов. Заправляется Метан на запраке, так же быстро как и бензин по времени. Я ищу 2 компрессора Ак150, тогда можно прямо дома закачивать Метан, по цене его стоимости в трубе по моему 6 руб куб сейчас. В месяц по городу это экономия на топливе если покупать на заправках от 100 дол, на трассе экономия 3000-4000 руб на 1000 км.

Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 17:02.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 18:51 (22:51)   #13
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация: 1436

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Гуд,
не майся дурью - если датчик "от Фольксваген 2.0 FSi подходит" - то только "по резьбе".
Поставь нормальный, какой должен быть.
Ну ты чё в самом деле...
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (15.11.2021)
Старый 15.11.2021, 19:49 (18:49)   #14
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

У меня же стоит ГБО оно тормозит впрыск бензина на 30%. На ГБО показания датчика высокого давления на холостых 3350 кПа. А на газу даёт отсечку на 4000 оборотах, а давление датчик показывает 8900 кПа. Сейчас вот так. Теперь проверю на бензине.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211115_204252.jpg (113.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211115_204319.jpg (106.7 Кб, 2 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 19:58 (18:58)   #15
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот на бензине. Такие же показатели, даже больше чуть давление. Но отсечка на стоящей на нейтралке машине тоже 4000 оборотов и больше не набирает. Ошибки пока нет. Значит датчик работает хорошо, получается. Один парень на Порше снимал ТНВД и потом восстанавливалось все. Думаю присадку залью на чистку ТНВД, но ездить буду и не думать о этой ошибке, стирать ее и все. Пока провозу эксперименты, что бы лишние детали не менять. Кто что ещё посоветует, вот на бензине показания давления?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-11-15-20-51-05-465_com.motordata.obd.jpg (104.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2021-11-15-20-51-23-703_com.motordata.obd.jpg (103.7 Кб, 2 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 20:07 (19:07)   #16
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Вот человек писал о такой же ошибке, говорит, что чистка ТНВД помогла.
https://www.drive2.ru/l/470785316442079505/

Добавлено через 6 минут 28 секунд
В общем датчик нужные данные показывает, ошибка не обрыв показаний, не слабое давление, а избыточное. Думаю все работает нормально, глюк какой то. Почищу контакты на ТНВД какой нибудь смазкой антиокислительной для контактов специализированной. Началось все в принципе после мойки двигателя, может какой контакт отходит но не на датчике, думаю глючит фишка на ТНВД, так думаю. Многие поспешные люди, или кого сервис оприходывывает, меняют ТНВД, но мой давление качает хорошо, оно же не слабое, а повышенное. Продолжаю испытания. Советуйте наРод смелее кто что думает.

Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 20:31 (00:31)   #17
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 1,608
Благодарностей: 1,036
Репутация: 1436

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

А ты не думал. что производитель аппаратуры ГБО делал и настраивал ее под штатный датчик?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (15.11.2021)
Старый 15.11.2021, 22:38 (21:38)   #18
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А ты не думал. что производитель аппаратуры ГБО делал и настраивал ее под штатный датчик?
я думаю датчик это же не ЭБУ, он дает показания, и при чем такие же как в ФСа 2.0 так же и в 3.6, и у меня ошибка была и на родном датчике. не в нем проблема. это уже другой датчик, переменная проблема появилась ранее. зайди по ссылке, там человек пишет, что почистил ТНВД и клему на нем и эта ошибка пропала.

Последний раз редактировалось Гуд; 15.11.2021 в 23:25.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2021, 19:02 (18:02)   #19
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Отлично. Поюзал контакты на датчике и ТНВД, залил присадку антифрикционную СМТ2 в бензин для смазки и сохранности ТНВД и форсунок, поднял подачу газа на 17%, что бы не было бедной смеси. И все ошибки ушли. Значит вывод, что датчик из топливной рампы от 2.0 FSi Фольксваген подходит нам на 3,6 один в один, номера их в начале темы. После обогащения смеси Метаном на 17% тянуть лучше стал, прямо острее и резче, другая реакция на педаль газа. У меня одновременно 2 топлива смешивается и повысив расход Метана на его отдельном ЭБУ, который через режим ОБД, так же читает показания лямбд, получается после этого второй ЭБУ уже от бензина родной Туареговский, будет меньше бензина подавать и не повышать на 17% корректировку смеси. Нужно замерить расход бензина теперь, ранее был 3,5-4 литра по трассе в спокойном режиме. Бензина нужно совсем немного для охлаждения бензиновых форсунок, и что бы не закоксовались в них каналы для топливного распыления, всегда промывка идет маленькой порцией бензина, которые прямо в камеру сгорания носики торчат и делают точные впрыски сильно распыленного топлива, как на дизеле, при степени сжатия 12 в камере сгорания и 90 в бензиновой магистрали. Кроме того, этот впрыск бензина делается для розжига газа Метана, что бы он быстрее разгорался, а для этого много бензина не нужно, этим оборудованием ГБО FSi контролируемыми эмуляторами приглушаются впрыски бензиновых форсунок до минимума, паралельно делая впрыск синхронно с форсунками ГБО Метан. Очень интересная система дающая существенную экономию топлива по деньгам, расход стал дешевле на 20% чем дизель, и чище, нет запаха солярки, нагара, выходит чистый пар после сгорания, меньше дорогостоящих узлов, нет турбины, ЕГР, заслонок, свечей накала. Само оборудование ГБО ФСА я купил бу за 10000руб, плюс балон 20 кубов и редуктор 15000 руб, установка с настройкой 15000 руб, итого 40000 руб, у меня он окупается за 4 мес, экономя по 10000 в месяц. Метан октаном 110 снимает детонацию и позволяет лить самый недорогой бензин Регуляр, фактически тот же, но без дорогих присадок повышающих октановое число, и при этом нет детонации на такой высокой степени сжатия 12, такая степень сжатия рекомендована и для Метана, сгорание чистое, не засоряется атмосфера, нет и нагара в камере сгорания, клапанах, кольца не закоксовываются. Ошибки ушли, все работает, а людям совет: не спешите менять датчик G247 высокого давления и ненужно менять и снимать для чистки сам ТНВД, почистите только его клему. Хорошо что сам разбирался, а то автосервис развели бы на кучу денег, по этому попал всего на стоимость датчика БУ на 1300руб и старый датчик сломал одевая на него трубчатый ключ, если надумаете его выкручивать не снимая коллектора, то бейте сбоку в грань через проставку ударную отвертку или монтировку, там внизу резьба всего на 10, а снаружи грани датчика на 24, так на удар он откручивается хорошо, не ломая фишку для проводов сверху как я поломал старый датчик торцевым ключом, который криво становится упираясь в коллектор. Вот на фото до коррекции показания топливной смеси, это и давало ошибку бедная смесь, после обогащения метана на 17% ошибки пропали. Возможно такая ошибка бедной смеси как то связанно влияет на ошибку датчика высокого давления бензина, они выскакивали параллельно 2 ошибки, ну теперь их нет. Оказалось не так сложно, как казалось сначала. А вот на чистом бензине у меня богатая наоборот смесь до 10 % идет корректировка, ну пока на чистом бензине не езжу. Ошибок нет, стало жалко катализатор вырезать и потом перепрошивать ЭБУ на евро 2 откидывая второй лямбда зонд. В принципе мне тяги двигателя 3.6 хватает я не езжу быстро, чуть подтапливаю, и мне эти 280 лс достаточные, 8.7с для джипа это отличный показатель. На трассе обтекаемый и нержавеющий Туарег экономный и до установки ГБО, в стоке даже был очень экономный для джипа 2200 кг на постоянном полном приводе 11 л/100 км всего, это отлично очень, и меньше по расходу МЛ, Х5, и тем более Рендж Ровера, Тоеты. Ребята подкиньте лайков и коментов смелее, кому полезная была информация.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-11-20-14-20-19-653_com.motordata.obd.jpg (96.6 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 21.11.2021 в 19:30.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk