|
|
|
20.01.2022, 18:32 (17:32) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Разочарован проходимостью по снегу
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши. Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай. И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет? Зы сорян за сумбур если что |
Поблагодарили: | Prospere (21.01.2022) |
20.01.2022, 21:51 (20:51) | #2 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
нене. муфта хуже едет. честный ппп проверено выезжает супротив муфт.
машина легче. на полтонны. вес на мягких грунтах очень много значит. по снегу нива с блоками идет гораздо веселее тура. и заезжает ощутимо дальше как вариант сантафе сильнее душит двиг электроникой, чтобы муфту не ухандокать, не давая копать, а на туре это на водителя перекладывается. по мягкому только внатяг, чуть колесами прокрутил и они себе яму вырыли под собой. снег люблю на второй повышеной идти. не копает, идет верхом. по снегу примерно как по заливному лугу, чуть газу больше и провалился. масса то как у бегемота среднего размера. по снегу не испытываю затруднений и с таким весом (в соседней теме по снежной целине рубил дай дорогу). Добавлено через 2 часа 19 минут 14 секунд кстати, снял нафиг лист защиты. она очень плохо на проходимость влияет. либо передним краем режет снег/грязь и таким образом тормозит о колею, или виснет на ней как на лыже. на снегу "всплывает" перед. у тура за габариты подрамников ничего не торчит, него там листом защищать. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 20.01.2022 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2022, 23:29 (23:29) | #3 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Тоже заметил минус тура это вес! Я на переднеприводном седане 1.4т. проще по каше еду чем на туре 2.3т. (каша в разумных пределах естественно) сначала не мог понять, а потом начал замечать, что тур тупо проваливается и чуть лишнего газанешь, то зарывается.
|
21.01.2022, 00:10 (23:10) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Я когда уже назад ехал, хоть и почистил там трактор (почистил конечно на от..сь вы поняли), включил понижайку и блок, поставил в ручном режиме третью и с разгона попёр, стараясь не терять скорость. Ходом лучше 100%. А внатяг если остановиться и если еще чуть в гору (там дорога в середине - низина, получается едешь вначале с горы, потом в гору, но уклон небольшой), даже тронуться не мог.
Добавлено через 9 минут 35 секунд Зато благодаря пневме, можно заезжать хоть и не чищено и чистить потом по настроению)) Вот по целине я без блока вообще ехать не мог, не двигалось авто и всё. А с блоком само потихоньку катилось без газа даже. |
Последний раз редактировалось Gogic; 21.01.2022 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | влад374 (24.01.2022) |
21.01.2022, 00:16 (03:16) | #7 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация:
333
|
В грязи также как описал автор - машина все же тяжеловата. И это проявляется как только залазиешь в говны/условия когда геометрия машины не позволяет иметь клиренс над проходимой поверностью - нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
|
21.01.2022, 06:48 (06:48) | #8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 6,029
Благодарностей: 4,098
Репутация:
4973
|
Цитата:
… нужно либо идти ходом либо иметь еще более злую резину.
Сам несколько раз застревал в глубоком снегу, и пневма не спасала) хорошо рядом были трактор/люди) |
21.01.2022, 10:19 (10:19) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3301
|
Цитата:
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши. Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай. И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет? Зы сорян за сумбур если что |
21.01.2022, 10:26 (09:26) | #10 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,783
Репутация:
1983
|
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)
|
21.01.2022, 11:13 (10:13) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
когда ездили на охоту на ЛК200, то постоянно застревали, а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака. Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль) ездить на спец подготовленных авто и дешевых при этом (обязательно что-то ломается при таких покатушках, а пластиковые бампера вообще противопоказаны для этих целей)
|
21.01.2022, 11:20 (11:20) | #12 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 195
Репутация:
195
|
Ещё меня напряг малость такой момент: на выезде из снежной каши подъем метра три, далее нужно пропустив поток вырулить на основную дорогу, так вот жопа получаеться была ещё на этой горке, а морда горизонтально начинаю трогаться машина не едет, даю чуть больше газу поехала и я в салоне почувствовал запах подобия горелого сцепления, но откуда??? Спецом открыл окно и на улице не пахло ничем
|
21.01.2022, 11:31 (10:31) | #13 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
тормоза жеж. электронные блокировки.
когда хорошо зажигаешь то они весьма прельстиво пахнут Цитата:
а вот уаз-буханка проезжала везде и пару раз вытаскивала этого тяжелого бегемота- крузака.
Цитата:
Понял, что в говны практичнее (дешевле и не жаль)
стоит такая как машина выходного дня. классный аппарат. да. на ней ураганить весело, да и внутри много места, хорошо жить. чайники, микроволновки, тепло и светло. а вообще лебеда. лебеда должна быть на всякой машине, съезжающей с асфальта. по весне надо в тура корячить. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 21.01.2022 в 11:38. |
|
21.01.2022, 17:44 (16:44) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Это по началу, все так не едут. Формула движения по свежему снегу: ни каких понижаек и блокировок- пневма второе положение(не самая высокая)вторая передача, есп офф, газу и не ссать. Формула получена на собственном опыте.
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… |
21.01.2022, 17:54 (16:54) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,734
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Цитата:
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… |
21.01.2022, 18:25 (18:25) | #18 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Я по целине не езжу, но последнюю неделю около офиса паркуюсь в сугробах.Одну сторону дороги не чистят совсем. У меня все таки полный привод, поэтому очищенную часть дороги оставляю сотрудникам на моноприводных машинах. С блокировкой прет как танк.
Я первый раз, когда из этой каши выезжал, чуть не сел... но когда полную блокировку включил, вылез вообще легко. Для горожанина внедорожные способности у Тура на высоте. |
21.01.2022, 19:53 (18:53) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Через недельку опять поеду. Вряд ли там почистят, да и снег вон сегодня опять метёт. Попробую ваш рецепт, отпишу!
Может кто понятно для дилетанта обьяснит когда надо включать понижайку и когда еще и блок? Спасибо! У меня уже второй тур, а всё не знаю, городской житель… PS: Есть книга по эксплуатации УАЗ 469 от Министерства обороны в конце есть пара интересных страниц - преодоление бездорожья стоит почитать. |
Поблагодарили: | Gogic (21.01.2022) |
21.01.2022, 19:57 (23:57) | #20 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
jon656, у туарега тоже есть инструкция и целый раздел - преодоление бездорожья. ))
Только эта книжка мало кому достается. |
Поблагодарили: | Gogic (23.01.2022) |
|
|
|
|