|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья, вопрос.
На днях поехал домой и словил чек и мигающую спираль. Мотор работал нормально, но не набирал обороты. Раза 3-4 глушил, заводился снова - с каждым разом прокрутка все дольше и дольше, снова ловил ошибку. Доехал домой, поставил, вышел чуть позже и уже не смог завестись -крутит долго, реакции ноль. АКБ ругнулся что ослаб. Почитал ошибки - там только P0087 - Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Ну все думаю -приплыли. Почитал немного интернет - стало чуть радостнее, как правило проблема по клапанам регулирования и тп, но не стружка (хотя этот вариант не исключаю пока) Сегодня вышел с Васей к нему снова, погонял тесты исполнителей: 1. Реле топливного насоса J17 - слышу щелкает, но не слышу никакой реакции от насоса. 2. Реле подкачивающего насоса - слышу, как и сам насос под капотом. 3. Реле насоса системы охлаждения топлива J445 тоже слышу и слышу жужжание насоса. АКБ дохлый еле крутит, при прокрутке Вася говорит что давление в рампе не набирается - фактическое 0, заданное близко к 300. Сейчас потащу его в теплый гараж, там уже вскрою фильтр посмотрю на предмет стружки, заряжу АКБ, буду мерить давления от бака на входу ТНВД и все такое. А пока что у меня вопрос: вообще слышно насос при тесте реле J17 или нет ? Есть надежда что это насос в баке сдох или уже готовиться к более сложному развитию ситуацию ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.01.2022 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]()
Текст ниже, относится только к автомобилям VW TOUAREG GP, выпущенным в период с июня 2008 года по март 2010 года включительно.
На данных автомобилях с двигателем CAS (3.0 TDI), установлен только один топливный насос. Он интегрирован в модуль подачи топлива и расположен в правой половине топливного бака (по ходу движения автомобиля). Работой топливного насоса управляет блок управления двигателем через реле «J17», которое находится в коммутационном блоке слева под водоотводящем коробом. На схеме блока, данное реле обозначено, как реле «В2». Линию управления насосом защищает предохранитель №10 (10А), расположенный в этом же блоке. Линия управления насосом оканчивается 4-х пиновым разъемом, который подключен к ответной части разъема, расположенного на верхнем фланце модуля подачи топлива. На этот разъем приходят четыре провода. Два провода большего сечения – это питание насоса (Коричневый – «масса»; Красный с жёлтой полосой – «+12В») и два провода меньшего сечения (сигнал от датчика уровня топлива). Топливный насос начинает работать при подаче на него +12В и имеет постоянную производительность. Контроль работы насоса, а также изменение его производительности, системой управления не предусмотрено. Чтобы проверить работу топливного насоса, необходимо подключить диагностическую программу (например "Вася-Диагност") и выполнить тест исполнителей (электроника двигателя → тест исполнителей → реле топливного насоса «J17»). Если перед выполнением теста поднять правую половину подушки заднего ряда сидений, то работу топливного насоса будет слышно (работающий насос издает звук, похожий на негромкое жужжание, журчание и т.п.). Исправный насос подает топливо по топливной магистрали из бака к топливному фильтру с давлением 0.3-0.4 Бар. Данная магистраль обозначена на крышке корпуса топливного фильтра буквами «VF». Чтобы включить топливный насос «напрямую» необходимо подать +12В на крайний левый и крайний правый пины ответной части электрического разъема, расположенного на верхнем фланце модуля подачи топлива (при подключении, необходимо соблюдать полярность). Как запасная часть, поставляется только модуль подачи топлива в сборе (оригинальный заказной номер: 7L6 919 088 F). Уплотнительное кольцо верхнего фланца топливного модуля, не входит в комплект поставки топливного модуля и должно быть заказано отдельно (оригинальный заказной номер: 8E0 919 133 B). Также, в топливном баке установлены два датчика уровня топлива (в правой и левой половине бака, соответственно). Датчик уровня топлива в левой половине бака отвечает за уровень топлива менее 1/4 бака, если стрелка указателя топлива падает в «0» при таком объеме топлива в баке, неисправен левый датчик. Датчик уровня топлива в правой половине бака отвечает за уровень топлива более 1/4 бака, если стрелка указателя топлива падает в «0» при таком объеме топлива в баке, неисправен правый датчик. |
Последний раз редактировалось sid; 28.01.2022 в 01:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (21.05.2022), Dmitry42 (28.01.2022) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем моя история закончилась довольно радужно. Стружки в фильтре не было, как и собственно топлива. Правый насос в баке не прозванивается на разъёме бака.
Достал его модуль, начал разбирать чтоб подготовиться в замене и решил попробовать подкинуть питание к нему - на мое удивление он запустился. Я думаю что проблема была в темном налете на контактной группе (ну или все же есть вариант, что проблема в щетках внутри насоса - буду наблюдать за его работой). В итоге почистил контакты, собрал обратно -все работает как и прежде. В процессе поиска запчастей нашел варианты для замены самого насоса внутри модуля: MAM00012 Magneti Mirelli A2C52125165Z VDO Теперь касаемо самого бака. Слева (водительская сторона) большого модуля не было, где-то на дне валяется перекачивающий насос, но на нем поехать не получится - трубки от него просто переливают ДТ из одной половины в другую. Я видел в сети вариант, якобы можно выдернуть основное реле J17 и тогда перекачивающий насос будет работать вместо основного - в моем случае это не сработало, а вскрыв бак я уже понял почему. Поэтому левую сторону можно вообще не открывать - все разъединяется в правой. Справа пассажирская сторона - все трубки на защелках, сам модуль из крепления вынимается после поворота против часовой стрелки, а из бака достается перевернутым (трубки вниз). Если кто-то будет менять сам насос внутри модуля, то там понадобится хомут и сами трубки думаю придется поливать кипятком, чтоб они размякли и снялись с сосков насоса. Просто так сдернуть их не получается. Во вложении фотографии модуля и обеих крышек бака. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.01.2022 в 20:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|