Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2022, 14:13 (14:13)   #1
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию Внедорожная A/T резина для FL TT

Доброго дня, уважаемые владельцы сих чудных VAG-девайсов. :)

Имеется Touareg FL 3.0 TDI Terrain Tech в весьма живом состоянии (масло ни на одно деление не опускается от замены до замены и т.д.), которое хотелось бы сохранить, а также не потерять особо в динамике.

Цели: машина для междугородных (дальних) поездок (асфальт) и для - внезапно - выездов в дикую природу = off-road и много грунтовки (= нужна прочность и комфорт, ибо Touareg - не LX570). Очевидно, в дичайшие говна не полезу (МТ мне точно не нужны: трассы будет также много), машину жалко, но на резине лучше "перебдеть", чем недобдеть.

Планирую подготовку: переносная лебёдка, якоря, цепи, металл-ая защита переднего бампера (в бронеплёнке всё авто) и - самое главное - AT-покрышки+диски.

В силу подчёркнутой выше фразы, хочется при выборе резины не превышать заводские лимиты.
В частности, в пределах 4 вариантов размеров из док-ии допустимый диаметр колёс от 737 до 748мм. Ну, ещё вроде как 755 влазит без последствий (275/45 R20).

Так вот, потратил много часов на поиски AT-вариантов, какие они могут быть:
1. 255/55 R18 - идеально в заводской размер, но профиль очень уж маловат, особенно, если спускать давление до 1.3-1.5 на сложных участках..
* BF Goodrich All Terrain T/A KO2 255/55 R18 109/105R - вроде и ТОП, но отзывы спорные, да и профиль...

2. 255/60 R17 - идеально в заводской размер.
* Continental Cross Contact ATR 255/60 R17 106V - вроде неплохие отзывы, но как по сравнению с BFG - вопрос.
* Viatti Bosco A/T V-237 255/60 R17 106H - вроде не очень по отзывам.

3. 255/65 R16 - идеально в заводской размер. 65-ый профиль позволит не думать об опасностях на спущенных шинах.
* Yokohama Geolandar G015 255/65 R16 109H - эту вроде очень хвалят.
* Hankook Dynapro AT2 RF11 255/65 R17 110T
* Nokian Outpost AT 255/65 R17 110T
* DUNLOP 255/65/16 T 109 GRANDTREK AT5

4. 245/70 R16 - выше нормы (749мм), но на 1.8мм всего. Чуть смущает мЕньшая ширина (на бездорожье лучше шире). Но BFG других подобных просто нет.
* BF Goodrich All Terrain КО2 245/70 R16 113S - комментарии излишни. Вроде как ТОП.

5. 245/65 R17 - выше нормы (750мм) на 2.7мм - также меньше ширина, но опять же - под спецификацию BFG.
* BF Goodrich All Terrain КО2 245/65 R17 111S

Текущие заводские летние Hankook-и продавать не собираюсь, т.е. можно специально для говен поставить AT-колёса (на дисках), а после - пересадить обратно на летние. Хотя если получится совместить и на AT будет не хуже родных заводских, то родные можно и продать: только доп. плюс.

У кого какой опыт? Что скажете про предложенные варианты?
Лучше BFG на 55-ом или BFG на 245-ой ширине и высоком профиле? Или BFG - в топку и что-то из других?

Последний раз редактировалось accemt; 14.02.2022 в 14:16.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 14:32 (15:32)   #2
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 172
Репутация: 297

Commadot ПервоклашкаCommadot ПервоклашкаCommadot Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну, ещё вроде как 755 влазит без последствий (275/45 R20).
Точно тебе говорю - влезают, это штатный размер, у меня такие.

С интересом послушаю про годные АТшки, себе на лето тоже хочу взять, а то заводские уже истерлись. Прада, чтобы не терять вида, поставлю 20"))
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 14:47 (15:47)   #3
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

accemt, вообще есть целая тема посвещенная этому. Тут
От себя скажу, что остановился на размере 265/60/18.
16 диаметр скорее всего не налезет на суппорта, да и дисков на 16 ни разу не встречал на NF/FL.
По выбору АТ резины отталкивайтесь от того куда собрались ездить (грязь, камни, грунтовка, песок и т.д.) и не упирайтесь в BFG. На нем свет клином не сошелся, хотя резина достойная.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 15:21 (15:21)   #4
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

Berkut2012 Спасибо за ссылку: видел эту тему, однако там сообщения с 2007 по 2013 года - в основном по GP, многие из покрышек уже просто сняты с производства и т.д.
Немного не релевантно для моего случая. Я аналитику провёл (и с десяток подобных тем прочитал): хотелось бы понять из текущих актуальных вариантов свои плюсы-минусы..

265/60 R18 - это ж 775мм уже, что на 2.5см выше максимального из док-ии.. Вес опять же и рычаги. Динамика не страдала? Ходовая и т.д.?

P.S. Правда что ль в 16-ые диски могут не влезть суппорта? о_О Кто-то знает полный их диаметр спереди?
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 15:31 (16:31)   #5
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
хотелось бы понять из текущих актуальных вариантов свои плюсы-минусы
Я бы с размером для начала определился, а потом уже резину подбирал. Так проще будет на мой взгляд.

   Цитата:
265/60 R18 - это ж 775мм уже, что на 2.5см выше максимального из док-ии.. Вес опять же и рычаги. Динамика не страдала? Ходовая и т.д.?
Это 25 мм дармового клиренса, на которые не потрачено ни рубля Динамика конечно страдает, она на любой АТшке пострадает, т.к. эта резина заведомо тяжелее шоссейной. Ходовая считаю не пострадала, т.к. за 200 тыс. пробега заменил только два сайлентблока нижних рычагов и один раз втулки стабилизатора. К тому же, не думаю, что 265/60/18 намного тяжелее 20 или 21 дисков, на которых тут народ катается без проблем.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:06 (16:06)   #6
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

Да, оно-то разумно - определиться с размером, но в этом тоже вот вопрос. :) То ли выбрать выше профиль и уже покрышку, то ли шире покрышку и ниже профиль.. Прошу совета бывалых оффроудеров. :)
Пока склоняюсь к "центральным" вариантам: 255/60 R17 и 255/65 R16 (если R16-ый диск влезет, конечно кто знает?).

Кстати, важный момент: если ехать в спорт-режиме, где клиренс на 4см ниже (пневма), не будет ли на неровностях колесо с 775мм диаметром бить о верхнюю часть арки?

Последний раз редактировалось accemt; 14.02.2022 в 16:17.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:34 (16:34)   #7
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, оно-то разумно - определиться с размером, но в этом тоже вот вопрос. :) То ли выбрать выше профиль и уже покрышку, то ли шире покрышку и ниже профиль.. Прошу совета бывалых оффроудеров. :)
Пока склоняюсь к "центральным" вариантам: 255/60 R17 и 255/65 R16 (если R16-ый диск влезет, конечно кто знает?).

Кстати, важный момент: если ехать в спорт-режиме, где клиренс на 4см ниже (пневма), не будет ли на неровностях колесо с 775мм диаметром бить о верхнюю часть арки?
Проверяется просто, опускаем пневму в погрузку, если расстояние есть, то прокатит.
Опустите на стоке, если будет хотя-бы 3 см до арки, то вероятность того, что 2,5 см не достанут - велика
Я бы искал 17-диски, 16 это ваще не размер Т2. Поймает хитрый гаишник и приплыли
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 17:43 (18:43)   #8
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
То ли выбрать выше профиль и уже покрышку, то ли шире покрышку и ниже профиль.. Прошу совета бывалых оффроудеров. :)
Лучше шире покрышка и выше профиль. Но, если честно, мне кажется что вы плохо представляете для чего именно вам нужна АТ резина, потому что описываете взаимоисключающие вещи (комфорт и спорт-режим). На ретранслятор что ли хотите заехать на Алтае?


   Цитата:
если ехать в спорт-режиме, где клиренс на 4см ниже (пневма), не будет ли на неровностях колесо с 775мм диаметром бить о верхнюю часть арки
Узкое место в этом случае расстояние от колеса до подкрылка (там где жалюзи интеркулера) при вывернутых колесах. Там самое минимальное расстояние. В любом случае, даже там ничего не цепляет. Но ЦЕПИ не встанут!!!! 100%.
p.s. хотя, если я правильно помню инструкцию по эксплуатации, запрещено устанавливать цепи на переднюю ось.

Последний раз редактировалось Berkut2012; 14.02.2022 в 17:49.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 18:11 (18:11)   #9
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

Каракольские озёра, ретранслятор, долина реки Чулышман; Марсовы поля - примерно так)
Т.е. и грунтовки много, и геометрия (но тут больше не про покрышки), и местами говна.

Спорт-режим - это не в смысле спортивно гонять на АТ-ой резине, как на Audi TT на 45-ом профиле, а спорт-режим подвески - чтоб по трассе было таки стабильнее и устойчивее на этой же самой резине (условно также, как на простой летней без спорт-режима). А так, я не собираюсь продавать летнюю резину текущую: АТ - чисто для поездок в места типа тех, что выше. Поставил - съездил - вернулся - переобулся обратно на летние.

Цепи не встанут даже при штатных 739мм? Так-то цепь добавляет уж точно не больше 2.5см.. По логике вещей должно встать.

Последний раз редактировалось accemt; 14.02.2022 в 18:14.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 19:03 (19:03)   #10
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

accemt, для поездок асфальт - грунтовка + в лес по грибы брал Bridgestone Dueler A/T D693 III 265/65R17

Резина летняя. Всё отлично, не шумная и мягкая. Машина с пневмой.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 20:11 (21:11)   #11
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Каракольские озёра, ретранслятор, долина реки Чулышман; Марсовы поля - примерно так)
Т.е. и грунтовки много, и геометрия (но тут больше не про покрышки), и местами говна.

Спорт-режим - это не в смысле спортивно гонять на АТ-ой резине, как на Audi TT на 45-ом профиле, а спорт-режим подвески - чтоб по трассе было таки стабильнее и устойчивее на этой же самой резине (условно также, как на простой летней без спорт-режима). А так, я не собираюсь продавать летнюю резину текущую: АТ - чисто для поездок в места типа тех, что выше. Поставил - съездил - вернулся - переобулся обратно на летние.

Цепи не встанут даже при штатных 739мм? Так-то цепь добавляет уж точно не больше 2.5см.. По логике вещей должно встать.
Я про цепи писал в размере 265/60/18.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 21:15 (21:15)   #12
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

В общем, раз с 16 диаметром так всё непонятно, выбор остаётся между двумя размерами:
1. 245/65 R17
BF Goodrich All Terrain КО2 245/65 R17 111S - надёжно и стабильно.
Bridgestone Dueler A/T 001 245/65 R17 - вроде опережает BFG по тестам и дешевле процентов на 40.

2. 255/60 R17
Continental Cross Contact ATR 255/60 R17 106V - подозреваю, так себе в сравнении с верхними.

Какой размер более "внедорожный"?)) Склоняюсь к п.1.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2022, 11:43 (11:43)   #13
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

В общем, после часов 10 чтения тестов, отзывов, форумов (в т.ч. забугорных) решил остановиться на A/T (думал ещё над МТ :)) с агрессивным рисунком в размерности 245/65 R17 (или - возможно - 255/65 R17).

Варианты: (вес приведён для варианта 245)
  1. BF Goodrich All Terrain КО2 245/65 R17 111S (есть и в 255/65 R17)
    Коммент: вес 19,6кг. Прочность и износ - ТОП-1, проходимость на идеал, но неплохая, так себе вес и управляемость на асфальте.
  2. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure w Kevlar 245/65 R17 (есть и в 255/65 R17)
    Коммент: вес 16,8кг. Хорошая проходимость и вес, но так себе шумность и прочность, да и износ тоже не очень. Duratac намного круче, но его просто нет в моих размерностях (ни 245, ни 255 R17)
  3. Dunlop Grandtrek AT5 245/65 R17 107H (только в 245)
    Коммент: вес 17,75кг. Новая модель. Тестов почти нет, но отзывы крутые, вес неплохой, но рисунок не особо агрессивный.
  4. Hankook Dynapro ATM RF10 245/65 R17 111T (есть и в 255/65 R17)
    Коммент: вес 16,33кг. Крутые отзывы. Мягкая боковина: чуть сносит. Но крепкая. Малый вес.
Совсем про запас: Yokohama Geolandar A/T G015 (есть в обоих размерностях) - но её многие поливают по сравнению с G012, по тестам также не очень.
Toyo Cross Country (некоторые советовали) в моих размерностях нет.

Кто какие испытывал. Что в итоге посоветуете?
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2022, 12:40 (12:40)   #14
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 590
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Гудричи хороши изностойкие но шумноваты!
Катал круглый год Дуратрак АТ 11года выпуска очень понравились. Катал на Ниссан Наваре на лифте и с лодкой в Астрахань и на охоту в лес. Может быть ещё старой закалки шины по этому ходил были, новоделы говорят уже не то как в целом везде!
По мне так лучше комфорт на трассе да и за трактором не далеко идти!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2022, 12:56 (13:56)   #15
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

Два сезона откатал на Nitto Dura Grappler 255\55R18. В целом неплохо показала себя, но шумновата, ламелей много. В грязь, естественно, на ней не полезешь. Зато в песок (при стравливании до 1.5), гравий и лесные дороги - отлично просто. Продал, т.к. перешел на 19".
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2022, 12:35 (16:35)   #16
вер
Местный
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 308
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 53
Репутация: 53

вер Детский сад
По умолчанию

255/55/19 Toyo Open Country A/T .Откатал два сезона - примерно 50 т.км. Тихая, по "говнам" нормально, но износ уже приличный - этот сезон думаю последний. Появилась колейность и плюс по асфальтовой колее с водой - аквапланирование.
вер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2022, 13:19 (13:19)   #17
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

Да, знаю её, но их почему-то практически уже не поставляют в РФ.. По крайней мере, в моих размерностях.

Пока склоняюсь к Maxxis Razr AT. Вроде как не хуже BFG AT KO2 по оффроуду и грунтовкам, но легче на 4 кг (они даже легче дорожных многих, но вроде как хвалят 3-слойную боковину). Износ средний (но у мя и пробеги небольшие), прочность на высоте тоже.
Ещё есть, конечно, Goodyear Adventure и Hankook Dynapro, но пока они в аутсайдерах.)
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2022, 16:39 (17:39)   #18
vspb
Местный
 
Аватар для vspb
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 226
Репутация: 251

vspb Первоклашкаvspb Первоклашкаvspb Первоклашка
По умолчанию

Как-то давненько возник подобный вопрос для решения дальней дороги и в конце не совсем полного пиз..., а так "немного не дорог", долго думал - в итоге выбрал Cooper DISCOVERER AT3 SPORT , размерность не помню, вроде 17 или 18 диски брал тут у Кирпича (Привет! Еще раз спасибо!) так вот на них ну вполне комфортно пару тыщ по шоссе 120—140 кмч и на конце еще 500 - 600 по камням/бродам/песочку 40—80 кмч вообще без проблем. Три раза за последние четыре года комплект использовал, и вот ни разу не пожалел что именно для таких поездок его собрал. На шоссейной Хакке Блэк 2 там бы и остался.

Есть один мне не понравившийся момент - по шоссе выше 110 кмч они у меня всплывали в сильный дождь, оно конечно и понятно почему...

Где вы собрались 16 диски для FL найти???

Последний раз редактировалось vspb; 23.02.2022 в 16:41.
vspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2022, 17:08 (17:08)   #19
accemt
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

accemt Младенец
По умолчанию

Да, с виду неплохие. Отзывов, правда, маловато.. Вес небольшой, что плюс. Вопрос прочности боковины.. Бесит в тауреге, что не вкинуть нормальную запаску: не будешь же ставить докатку на жёсткой грунтовке, где пробил АТ-ую резину, да ещё и бОльшего чем штатный диаметра...
И вот тут вопрос: либо гудричи, которые точно не пробьёшь так просто (или надо прямо сильно жёстко влететь и постараться), либо возить в багажнике в полезном пр-ве полноразмерное колесо...

P.S. Я смотрю 245/65 R17 либо 255/65 R17, в R16 мои суппорта не влезут (померил), так что ниже 17, увы, никак.
accemt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2022, 22:04 (23:04)   #20
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,042
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

Приветствую!
С 2012 по 2016 г.г., катал на NF шины General Grabber AT - 255/55 R19,
с 2016 по наст.время, катаю на FL шины General Grabber AT3 - 275/45 R20.
Очень хорошая резина. За 10 лет эксплуатации поменял 4 комплекта, сейчас приобрел новый комплект, хотя, старый комплект еще в довольно хорошем состоянии и для легкого бездорожья пригоден.
Но есть большое НО! На Российский рынок, в настоящее время, ее не поставляют. В настоящее время, я смог приобрести эту резину с доставкой из Екатеринбурга, с датой производства 17 год и по приятной цене.
По заявленным производителем ходовым качествам, тихая и мягкая резина. На трассе ведет себя замечательно. На бездорожье просто вездеход. Проходимость моего Тура с ТТ бесподобная и зависит только от способности преодоления брода, глубины грязевых ванн и клиренса авто. Больше никаких трудностей не испытывал. Катаю по бездорожью много. Это боры Карелии, Костромы, Пскова, Нижнего Новгорода и многие другие.
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk