|
|
|
02.03.2022, 23:04 (23:04) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Опять про ЕГР на R5 ВРЕ
Здравствуйте.
Возник такой вопрос, пока чисто теоретический. Если при физическом удалении элементов системы рециркуляции ОГ (охладитель и т.д.) и установке заглушки на выпускной коллектор, на впуск (то есть,получается, на клапан ЕГР) глухую заглушку не ставить, а смастерить некий патрубок с воздушным фильтром, то как это может сказаться на работе двигателя? По сути, при срабатывании клапана, во впуск, минуя расходометр, попадёт дополнительный поток чистого воздуха. Такая схема, вообще, имеет право на жизнь? Что думаете? |
02.03.2022, 23:37 (22:37) | #4 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Аргументы?
|
03.03.2022, 00:03 (23:03) | #6 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Про второе понятно - сообщение с атмосферой, соответственно, падение давления наддува.
А что значит "маросить"? |
03.03.2022, 00:29 (00:29) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
Блок двигателя EDC берет данные с ДРМВ и подготавлтвает нужную топливную смесь. Точнее EDC нужно знать расход воздуха. На старых версиях EDC может ошибки не будет на новых ругается!
|
03.03.2022, 00:41 (23:41) | #8 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
|
Поблагодарили: | Reed (12.03.2022) |
03.03.2022, 10:36 (10:36) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация:
277
|
Цитата:
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
Егр подает во впуск не воздух, а отработанные газы, которые инертны, их задача увеличить объем подаваемой смеси, смесь при этом остается в заданных рамках соотношения воздух/топливо, а температуру сгорания несколько уменьшается. |
03.03.2022, 14:36 (14:36) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
заглушите програмно. если сифонит - поставьте заглушки не выдирайте физически.
|
03.03.2022, 15:16 (15:16) | #13 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
Цитата:
Я так и планирую сделать. Физически уже удалил охладитель, заглушки поставил. Остплось отключть ЕГР програмно. Просто в процессе работ возникла такая мысль. Вот и хочется понять насколько такая схема жизнеспособна. Если нет, то нет. А, если будет работать, то мжно попробовать.
|
03.03.2022, 16:08 (16:08) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
ну в москве не холодно... а так зря удалили
|
14.11.2022, 16:14 (15:14) | #15 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2022
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ну тут сколько людей, столько и мнений! Я лично на моторе 2.5 удалять не хочу, когда были сомнения поехала в сервис и прокатилась на авто с уже удаленной системой егр и программно и физически.
Решила что не хочу этой вони, черного дыма и дикого пердежа слышного в салоне машины. И что тачка будет резвее ехать и больше "дышать" чушь полная! Надо просто давать ей просраться хоть раз в неделю так втопить 160-180 прожечь нормально сажевик, и будет тебе счастье. А если коптить его только постоянно в пробках, то конечно можно постоянно промывать. И кстати не знаю чем моете, но мне мыли составом который очень не бюджетно вышел около 19 тыщ только раствор (естественно я про нормальные жидкости, не самопал:)) |
14.11.2022, 18:20 (18:20) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Ну тут сколько людей, столько и мнений! Я лично на моторе 2.5 удалять не хочу, когда были сомнения поехала в сервис и прокатилась на авто с уже удаленной системой егр и программно и физически.
Решила что не хочу этой вони, черного дыма и дикого пердежа слышного в салоне машины. И что тачка будет резвее ехать и больше "дышать" чушь полная! Надо просто давать ей просраться хоть раз в неделю так втопить 160-180 прожечь нормально сажевик, и будет тебе счастье. А если коптить его только постоянно в пробках, то конечно можно постоянно промывать. И кстати не знаю чем моете, но мне мыли составом который очень не бюджетно вышел около 19 тыщ только раствор (естественно я про нормальные жидкости, не самопал:)) ...но вы не правы. более того - ваша аргументация вообще не в "ту степь". 1. сажевик тут не причем вообще. никаким боком. 2. "просер" на 160-180 вообще никакого отношения к ЕГР не имеет. 3. вони отсутствие ЕГР на исправном двигателе особо не прибавляет. так же как и черного дыма. 4. "нормальные жидкости" которые вам продали за 19000р видимо содержат масла жожоба с экстрактом протеинов и аминокислот черной икры, полезные для кожи лица но бесполезные для отмывкии чего либо, ничем другим стоимость достаточно простых растворителей применяемой в подобной химии не объяснить. (мне например химия для отмывки ВСЕЙ системы егр после 210 000 км., внутри и снаружи до состояния нового, чистейшего, стерильного - вышла примерно в 300р) если упрощенно ЕГР - это: ТОЛЬКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ открытие трубочки подмеса небольшой части выхлопа (с небольшой долей той самой вредной копоти попадающей в том числе в масло и ухудшающей его свойства) обратно во впуск, - в цилиндры, вп.коллектор. Со средних оборотов, канал егр тупо блокирован тарельчатым клапаном и через него ничего не "просерается". Совсем ничего. Он тупо наглухо ЗАКРЫТ. Наоборот - при длительно открытом полном ну или не очень полном "газе" сажа в перекрытом посередине канале, не имея выхода постепенно накапливается и спекается. и поясню - я тоже не сторонник удаления ЕГР ..но совершенно по другим причинам, у егр есть плюсы, которые IMHO перевешивают минусы (и это НЕ экология) . спорить ни с кем не буду. тут каждому своё. з.ю. может вы ЕГР и катализатор перепутали ???... |
Последний раз редактировалось Timm; 14.11.2022 в 19:34. |
|
14.11.2022, 21:34 (21:34) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация:
277
|
Цитата:
1. сажевик тут не причем вообще. никаким боком.
|
Поблагодарили: | Timm (15.11.2022) |
15.11.2022, 20:38 (19:38) | #19 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
выкинул к чертям этот егр больше года назад.
ну не нужен он мне. не надо гадить мне во впуск. сажевик выкинут был до меня. кому нужен егр - могу подарить. он рабочий и чистый. выкинули все банки, проложили прямой трубой от турбоса, также вварил катализатор от дискавери (под брюхом поставили) - ни дыма ни вони. катализатор с крупными сотами. не загаживается. звучит нормально. не бубняще. двиг на чипе, вваливает здорово. в такой конфигурации уже тыщ 50 пробежал конфигурацией доволен. вонь и бубнеж он не от выкидывания егр. он от вырезания остальной экологии (сажа и кат). и даже не от него, а от того, что оставляют пустые банки, ибо лень заморачиваться и выпуск переваривать. запах - есть такое. поэтому катализатор был приварен. но более "грузовой". с крупными сотами и евро-двашный. запах устраняет. больше ничего не требуется от него |
Последний раз редактировалось DNikolay; 15.11.2022 в 20:41. |
|
|
|
|
|