Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2022, 11:12 (10:12)   #1
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию Термостат или Что это?

Добрый день уважаемые форумчане. Не пинайте, не понимаю в какую тему отнести данную проблему. Если, можете подскажите, что мне делать в моей ситуации. Неделю назад, во время движения, заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) с 90 градусов опускается до 80-85 градусов и через 10-15 секунд возвращается на 90 градусов. Примерно, через 3-5-10мин., весь цикл повторяется снова. Вчера поехал к партнёрам на ул. Садовники 11а,стр.16. В результате диагностики, решили поменять термостат, поменяли. Проблема не ушла. Сегодня завёл на холостых, температура ОЖ, за 40мин. нагрелась до 90гр. и падает до 80-85, затем через несколько секунд возвращается на 90гр. Уважаемые, что это может быть? Стоит ли беспокоиться или забить? Машина 2016г., пробег 28000км. Спасибо.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2022, 12:46 (12:46)   #2
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

Андрей Эдуардович, если коротко - с машиной все в порядке.
Если чуть раскрыть: Стрелка на приборке хоть и двигается по размеченной шкале - все равно показывает данные класса «почти прогрелся», «прогрет», «перегрев».
Насколько мне удалось выяснить, на CRCA управляемый термостат в зависимости от внешних условий может поддерживать температуру головки в двух режимах: 70 градусов и 90 градусов.
Причём в холодное время года старается греть до 90, а в тёплое - держать 70, покуда позволяет система охлаждения.
При забортной температуре около +15 как раз случается переход между режимами, поэтому в межсезонье регулярно всплывают на форуме темы с «пляшущей» стрелкой указателя температуры, причём проблема эта касается только FL. На NF эти свистопляски с плаванием температуры также происходят, но стрелка при этом не колеблется и водители спокойно катаются.

Если интересно что реально происходит с системой управления температурой - можно подключиться шнурком или с помощью obd-свистка и помониторить.
Для примера свежий график езды в жару. Сначала двигатель уверенно держал температуру головки на уровне 70 градусов(не видно на графике, было чуть ранее на временной шкале), далее с ростом забортной температуры удерживать температуру становится сложнее в один момент произошло переключение в режим 90 градусов.
Изображения
Тип файла: jpg 469CFFC4-289B-4660-9032-BBEDBD5EFC22.jpg (95.4 Кб, 25 просмотров)
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xxx45 (16.08.2022), Андрей Эдуардович (14.08.2022)
Старый 13.08.2022, 14:30 (14:30)   #3
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

Такая же проблема посетила и меня на 8 год эксплуатации.
Все решилось заменой вакумного регулятора, который управляет клапаном головки в развале блока.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 14:41 (14:41)   #4
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,579
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

А что, "партнёры" с улицы садовники не в курсе особенностей работы СО на туре?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 14:57 (13:57)   #5
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.08.2022, 15:38 (14:38)   #6
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Если не сложно пож. дайте ссылку на тему.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
   Цитата:
KNB
А что, "партнёры" с улицы садовники не в курсе особенностей работы СО на туре?
Не первый год у них обслуживаюсь, в целом нормальное впечатление, может быть моя проблема сложная, многозадачная, сразу не понятно.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вот ещё что не сказал. Вчера в пробке примерно 40-мин. на Кутузе стоял и чуть ехал, всё это время в пробке, температура была ровно 90 градусов и стрелка не колебалась. Потом пробка рассосалась и ехал 80-90км., кагда нога на газе стрелка на 90 гр., как отпущу ногу с педали газа, стрелка может (не всегда) отклониться до 80-85гр. на несколько секунд и снова встаёт на 90гр.

Последний раз редактировалось Андрей Эдуардович; 13.08.2022 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 10:06 (09:06)   #7
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Андрей Эдуардович, если коротко - с машиной все в порядке.
Если чуть раскрыть: Стрелка на приборке хоть и двигается по размеченной шкале - все равно показывает данные класса «почти прогрелся», «прогрет», «перегрев».
Насколько мне удалось выяснить, на CRCA управляемый термостат в зависимости от внешних условий может поддерживать температуру головки в двух режимах: 70 градусов и 90 градусов.
Причём в холодное время года старается греть до 90, а в тёплое - держать 70, покуда позволяет система охлаждения.
При забортной температуре около +15 как раз случается переход между режимами, поэтому в межсезонье регулярно всплывают на форуме темы с «пляшущей» стрелкой указателя температуры, причём проблема эта касается только FL. На NF эти свистопляски с плаванием температуры также происходят, но стрелка при этом не колеблется и водители спокойно катаются.

Если интересно что реально происходит с системой управления температурой - можно подключиться шнурком или с помощью obd-свистка и помониторить.
Для примера свежий график езды в жару. Сначала двигатель уверенно держал температуру головки на уровне 70 градусов(не видно на графике, было чуть ранее на временной шкале), далее с ростом забортной температуры удерживать температуру становится сложнее в один момент произошло переключение в режим 90 градусов.
Спасибо, за ответ. Почитал тему, слегка отпустило😁. Но остался вопрос. Если плавание стрелки в пределах 90-80гр. это норм. для данного движка, то почему 6-ть предыдущих лет стрелка стояла на 90гр. как вкопанная?
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 11:19 (11:19)   #8
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

Варианты ответов:
1) просто не замечал
2) на то вкатили какое-нибудь обновление, которое принесло эту проблему
3) все-таки появилась неисправность в системе управления термостатом

Чтобы исключить третий вариант - я бы покатался с записью логов температуры
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.08.2022, 13:44 (12:44)   #9
Андрей Эдуардович
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Андрей Эдуардович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Варианты ответов:
1) просто не замечал
2) на то вкатили какое-нибудь обновление, которое принесло эту проблему
3) все-таки появилась неисправность в системе управления термостатом

Чтобы исключить третий вариант - я бы покатался с записью логов температуры
Спасибо, насколько, я понимаю, криминала нет. Буду пока, так ездить, посмотрю, что будет осенью, зимой.
Андрей Эдуардович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 21:29 (21:29)   #10
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Есть тема и там все описано! На FL с сажевиком это норм.
Т.е 27 тыс км термостат жил не тужил и на 28 тысяче надумал, что он интеллектуальный и решил что то порегулировать?
Такая логика?
У меня стрелка начала «плясать» на 190тысячах. Я тоже не замечал раньше?
Или термостат одумался?

Последний раз редактировалось LAX9; 14.08.2022 в 22:01.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 00:05 (23:05)   #11
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Т.е 27 тыс км термостат жил не тужил и на 28 тысяче надумал, что он интеллектуальный и решил что то порегулировать?
Такая логика?
У меня стрелка начала «плясать» на 190тысячах. Я тоже не замечал раньше?
Или термостат одумался?
У меня 16года FL с сажевым 122т.км. Привычка всегда смотреть на панель когда приобрёл машину при 100т.км пробега и в первые км уже обратил внимания что температура скачет 80-90. Нашёл тему покубатурил есть билютень от дилера по этому траблу и успокоился. Термостат это большой малый круг ОЖ и если он откажет двс либо будет греться либо не греться. В холодный период времени всегда 90 в тёплое 80-90. То есть зимой термостат работает а летом с ним что-то ни так?)
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xxx45 (16.08.2022)
Старый 15.08.2022, 10:48 (10:48)   #12
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
У меня 16года FL с сажевым 122т.км. Привычка всегда смотреть на панель когда приобрёл машину при 100т.км пробега и в первые км уже обратил внимания что температура скачет 80-90. Нашёл тему покубатурил есть билютень от дилера по этому траблу и успокоился. Термостат это большой малый круг ОЖ и если он откажет двс либо будет греться либо не греться. В холодный период времени всегда 90 в тёплое 80-90. То есть зимой термостат работает а летом с ним что-то ни так?)
Все логично. Термостат тут ни при чем. Да и откуда такая мысль, что он какой то «волшебный»? Обычный механический. Я его снимал, да и не я один!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 12:10 (11:10)   #13
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все логично. Термостат тут ни при чем. Да и откуда такая мысль, что он какой то «волшебный»? Обычный механический. Я его снимал, да и не я один!
Это более логичное объяснение, касаясь FL с сажевым.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1658.jpg (106.5 Кб, 51 просмотров)
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 12:19 (12:19)   #14
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Это более логичное объяснение, касаясь FL с сажевым.
я это читал, если Вас это успокаивает, отлично!
меня такое объяснение не устроило и я менял 2 клапана

"управляемый" термостат это какой?
вот это, не он!
Изображения
Тип файла: jpeg image-12-08-22-06-25-3.jpeg (299.8 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось LAX9; 15.08.2022 в 12:22.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 22:23 (21:23)   #15
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я это читал, если Вас это успокаивает, отлично!
меня такое объяснение не устроило и я менял 2 клапана

"управляемый" термостат это какой?
вот это, не он!
Так эта блютень для LF у вас же NF!
Можно управлять не тока термостатом но и потоком ОЖ в системе. Потоком наверное проще чем термостатом.
Как по мне скачки 80-90 это не проблема! Страшнее 90 и выше. Курочить и лезть в мотор лично я точно не буду!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 00:30 (00:30)   #16
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Так эта блютень для LF у вас же NF!
Можно управлять не тока термостатом но и потоком ОЖ в системе. Потоком наверное проще чем термостатом.
Как по мне скачки 80-90 это не проблема! Страшнее 90 и выше. Курочить и лезть в мотор лично я точно не буду!
Мы вроде про двигатель, а не про форму бамперов
Я ж не настаиваю, «скачите» дальше
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 01:03 (00:03)   #17
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мы вроде про двигатель, а не про форму бамперов
Я ж не настаиваю, «скачите» дальше
Ну если у вас отличия NF и LF в бамперах и EDC17 с сажевым и без то наверное да с вами дискуссия окончена!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 10:20 (10:20)   #18
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Ну если у вас отличия NF и LF в бамперах и EDC17 с сажевым и без то наверное да с вами дискуссия окончена!
Я не спорю и не ставлю под сомнения Ваши технические знания.
Просто прошу ответить на пару вопросов, желательно односложно.

6 лет стрелка стояла, а на седьмой стала плясать, это нормально?

Как выглядит «управляемый» термостат?
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 11:05 (10:05)   #19
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я не спорю и не ставлю под сомнения Ваши технические знания.
Просто прошу ответить на пару вопросов, желательно односложно.

6 лет стрелка стояла, а на седьмой стала плясать, это нормально?

Как выглядит «управляемый» термостат?
С чего решили что в этом задействован термостат? Я честно не готов ни сложно ни односложно почему и как.
Вся проблема что 6лет вы ездили и эксплуатировали машину и все что знаем. А что было в процессе ХЗ! Машина чипованая, чьи кривые ручонки туда лазили, обновлялся ПО блоков.
Предположу! Ездили 6лет следили за машиной, гонки не устраивали и машина идеал. Датчиками что усыпан мотор все устраивало, обмен веществ и кислотный баланс мотора не требовал витаминов для дальнейшего поддержания баланса. Произошло нарушение теплообмена, забился пухом радиатор ухуд производ помпы и т.п. И ЭБУ видя это вмешивается в определённые процессы чтоб с балансировать то что описано в билютени выше.
Например работа ЕГР снижает температуру вспышки в цилиндре.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 11:12 (11:12)   #20
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 864
Изображений в галерее: 1
Репутация: 914

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
С чего решили что в этом задействован термостат? Я честно не готов ни сложно ни односложно почему и как.
Вся проблема что 6лет вы ездили и эксплуатировали машину и все что знаем. А что было в процессе ХЗ! Машина чипованая, чьи кривые ручонки туда лазили, обновлялся ПО блоков.
Предположу! Ездили 6лет следили за машиной, гонки не устраивали и машина идеал. Датчиками что усыпан мотор все устраивало, обмен веществ и кислотный баланс мотора не требовал витаминов для дальнейшего поддержания баланса. Произошло нарушение теплообмена, забился пухом радиатор ухуд производ помпы и т.п. И ЭБУ видя это вмешивается в определённые процессы чтоб с балансировать то что описано в билютени выше.
Например работа ЕГР снижает температуру вспышки в цилиндре.
Много букв
Ответа на 2 простых вопроса не узрел

Где автор писал про чип? Мотору так поплохело за 27тык?
Бензин рулит!!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk