|
|
|
15.09.2022, 13:51 (13:51) | #1 |
Новенький
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чип для CRCA
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни. И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме? Заранее спасибо за ответы |
15.09.2022, 14:10 (14:10) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Всем доброго времени суток, понимаю конечно, что сколько людей, то столько и мнений, и как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же
Появилось желание прошить свой тур, как говорится сделать stage1, так как покатавшись хочется более быстрого отклика на педаль, да и вообще, разнообразия какого-то, не так много радостей в жизни. И из этого возникает ряд вопросов: В какую фирму лучше всего обратиться в Краснодарском крае? Нужно ли программно отключать ЕГР? И может у кого какие советы есть по данной теме? Заранее спасибо за ответы Я начну, а дальше внизу подхватят : Eurocode. И коробка и двигатель. Egr глушить не надо. При исправном моторе, от негр больше плюсов, чем минусов |
Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 16:08. |
|
15.09.2022, 14:42 (14:42) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
Egr глушить не надо. С ним комфортнее чем без
|
15.09.2022, 14:48 (14:48) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
|
15.09.2022, 15:00 (15:00) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Не согласен. Заглушка ЕГР двигателю только на пользу, ввиду отсутствия сажи во впускном тракте.
Я надеюсь ты не будешь возражать что 100 процентов сажи образуется в цилиндре.? Те там ее изначально больше, чем ппопадает из выхлопа. И ничего - работает сотнями тыс км и цилиндры не раздирает |
15.09.2022, 15:43 (15:43) | #6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
А может просто следует иногда чистить впускной тракт?
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. |
15.09.2022, 16:00 (16:00) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?)))) |
15.09.2022, 16:14 (16:14) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
Необходимость заворачивать выхлоп во впускной это экология, меньший расход соляры и ускорение прогрева двигателя... Сажа сама по себе сухая и горячая и пролетает на сверхзвуке через выхлоп. А вот если масло гонит из картера через систему вентиляции или турба кидает вот тогда ты получишь сталактиты. Убери ЕГР, все равно все засрешь маслом. ЕГР тут ни при чем
Ты действительно себя считаешь умнее двигателистов Вага, ?)))) Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы. Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр. |
15.09.2022, 16:25 (16:25) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Двигателисты ВАГа работают в рамках, которые им поставили. Экология на данный момент превыше всего. Поэтому для соблюдения норм евро6 можно вынести за скобки мероприятия по очистке впускного - это уже будет делать сам владелец за свои деньги, как и сказал Нострум.
Если бы сажа пролетала бы сквозняком, то на впуске бороды из говна не получалось бы. Ну а если двигатель не исправен, гонит масло из картера или турба - будет борода как и при егр. Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет |
Поблагодарили: | Atomic Max (08.04.2024), Sunny24 (28.06.2023) |
15.09.2022, 16:27 (18:27) | #10 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 568
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
Как часто - иногда? Разборка впускного тракта дело небыстрое и недешевое с заменой соответствующих прокладок.
to Brewerzuz Задача выпускного тракта избавиться от 100 процентов сажи. Какая необходимость ее заворачивать во впускной? Смазки хватает в солярке. Многочисленные фото разобранных двигателей с егр и комментарии механиков показывают, что сажи во впускном налипает огромное количество, что существенно сужает доступ в двигатель воздуха. То есть хорошего от ЕГР - ноль. |
Поблагодарили: | Brewerzuz (15.09.2022) |
15.09.2022, 17:23 (16:23) | #11 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Я не буду тебе переубеждать, ты должен сделать это сам. Почитай литературу или хотя-бы посмотри ютуб.
Егр открыт на хх, на переходных режимах - частично. На открытом дросселе - закрыт Если масло не поступает на впуск и не смешивается с сажей, то бороды не будет |
15.09.2022, 17:43 (17:43) | #12 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
|
Цитата:
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
|
15.09.2022, 17:55 (17:55) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Проблема в том что масло во впуске у турбомоторов есть всегда, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
, а сажи в выхлопе тем больше чем больше процентов работает ЕГР .
|
Последний раз редактировалось Brewerzuz; 15.09.2022 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.09.2022, 18:06 (18:06) | #14 |
Новенький
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Очень все интересно получается, читаю в захлеб и делаю выводы, всем спасибо за ответы, про ЕГР в принципе стало понятно все.
Что теперь по поводу прошиваться или нет? И назрел вопрос после просмотра услуг контор по чип-тюнингу, есть ли смысл прошивать коробку? |
15.09.2022, 18:12 (18:12) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Это решать тебе. Деньги же ты будешь платить
Я прошил двигатель, чтобы его взбодрить. Ст1 мне вполне хватит. Результатом доволен. Прошил коробку, потому что пиналась, вместе со сменой масла на менее вязкое излечил пинки. Более скорострельной она не стала, но щас это совсем другая коробка |
Поблагодарили: | Илья Яловец (15.09.2022) |
15.09.2022, 19:00 (22:00) | #16 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 806
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 203
Репутация:
328
|
Есть опыт езды с рабочим но заглушенным физически ЕГР и пусть это и не Туарег но ВАГ.
На Тигуане с просто заглушкой на ЕГР я проехал 200000км. И того что просто поменялось. Горел значёк Джеки-чана на приборке. Но сразу после установки заглушки я ощущал прибавку в тяге мотора , не на +10 лошадей конечно но подхват и тяга была лучше однозначно. И из выхлопной трубы при наличии заглушки на егр переставали вылетать клубки дыма на любых режимах работы мотора. И сажевого фильтра там не было. Вот думал попробовать такаю же стратегию на Туареге да вот попробовать всё руки ни как не доходят. |
15.09.2022, 19:05 (19:05) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
|
15.09.2022, 19:50 (18:50) | #18 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Если исправна система вентиляции картера то откуда там масло. Я про дизель если что. На бензинках возможно иначе. В моем дизеле - чисто
Добавлено через 1 минуту 22 секунды А вот это как получается,? расскажи Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
То есть, при ЕГР борода будет в любом случае.
Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно . Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Если глушить его, то только при условии что есть прошивка на такой же мотор без егр. Двигатель должен понимать что егр теперь нет и соответственно регулировать подачу смеси. Без прошивки я бы не стал глушить. Рискованно, имхо. Я прошивку на crca без егр не встречал
|
Последний раз редактировалось klopidon; 15.09.2022 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | panama77 (15.09.2022) |
15.09.2022, 20:46 (20:46) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация:
223
|
Цитата:
Почитайте техническую документацию хоть немного ,не надо смотреть ютьюб там об этом не расскажут )))
Добавлено через 4 минуты 33 секунды Именно так и это подтверждают все моторы от самых старых до новейших . Для понимания и примера можно посмотреть на дроссельные заслонки любого из старых 1.8T (BFB ANB BEX и т.д.) а потом сравнить их состояние с заслонкой такого же мотора этой линейки AWC у которого единственного была система ЕГР ... Там сразу все будет наглядно понятно . Добавлено через 2 минуты 0 секунд А моторов CRCA без ЕГР и не существует ... И про crca.... Они с егр, но в серию еа897 входило около 10 моторов, среди них были без егр. Я попробую найти индексы |
16.09.2022, 04:21 (03:21) | #20 |
Пользователь
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
|
Перед заливкой попросите считать вам на флэшку оригинальную прошивку. Они и так ее скачают себе, но вам если что будет с ней понятней. И прям сразу скажите что если будет дымить или не будет прибавки мощности то пусть возвращают деньги, заливают все назад.
В области, мне кажется, вообще нет гарантии того что именно зальют :) Главное чтобы сильно не дымила при старте с места, тяга была равномерной особенно на верхах. И если 0..200 секунд 28 так вообще успех :) Не ведитесь на "адаптацию" если сразу не понравилось - лучше откатится. В конце концов это они вам обещают +25% но ничем не могут доказать это. Я на всех машинах егр глушу. Он работает только на холостых оборотах. Двигатель он не греет, вы этого зимой не заметите. Если вас это заботит, то тешьте себя мыслью что летом его меньше нужно будет охлаждать :) |
Поблагодарили: | Илья Яловец (16.09.2022) |
|
|
|
|