|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Не один раз на диагностике ходовой были замечания от сервисмэнов на не большой люфт и мини подтекание в рулевой рейке.
Сходы развалы делал не один раз но идеала так и не увидел. Машины рыскает как на летней и чуть больше на зимней резине. Шины штатного размера 235/65/r17 Решился что то сделать с рулейвой рейкой. Новая конечно хорошо бы, yj стоит 1/6 часть оn цены моего авто.... В Москве их чинить умеют, или все это не серьезно по сравнению с заменой на новый оригинал? Любые мнения и комментарии будут интересны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю можно починить рейку и будет не хуже новой. Насколько я знаю основная проблема по люфтам это сопряжение самой рейки с винтом, а именно по выработке которая и проявляется в виде люфта на руле. Все крестовины можно поменять без проблем, как и манжеты и компрессионные кольца, которые легко точатся из фторопласта....
Значит все-таки увод в сторону даже при нормально установленных углах развала/схождения это причина в люфтах рейки с винтом? Все таки мне кажется не в этом причина... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Перебирал рейку, люфт как был так и остался, еще и затянули ее, руль стал туго крутиться.
На больших пробегах выработка идет на самих зубьях рейки по центру. Проверка простая - если люфт в нуле есть, а при повороте руля пропадает. Ходят слухи, что кто-то напыляет как-то, но мое мнение - это мертвому припарки, деньги на ветер. Нужно или разоряться на новую хороший неоригинал или искать восстановленную от машины с небольшим пробегом ПыСы. Перебирал свою на пробеге под 300. Рейка не текла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лет двадцать назад, знакомые ребята восстанавливали раритетный авто и напыляли шейки коленвала двигателя, с последующей цементацией и шлифовкой. Просто надо знать где такое можно сделать на зубья и потом прошлифовать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Не один раз на диагностике ходовой были замечания от сервисмэнов на не большой люфт и мини подтекание в рулевой рейке.
Сходы развалы делал не один раз но идеала так и не увидел. Машины рыскает как на летней и чуть больше на зимней резине. Шины штатного размера 235/65/r17 Решился что то сделать с рулейвой рейкой. Новая конечно хорошо бы, yj стоит 1/6 часть оn цены моего авто.... В Москве их чинить умеют, или все это не серьезно по сравнению с заменой на новый оригинал? Любые мнения и комментарии будут интересны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
найдите нормальный сервис и сделайте дефетковку подвески, у вас проблема с сайлентблоками и возможно шаровыми, поэтому машину и переставляет на дороге
А по люфту рейки IMHO может попробовать её градусов на 15-20 от "заводского нуля" сместить (оставив естественно в "нуле" датчик улитки) выработка зубчатой пары в районе "заводского нуля" наибольшая. Я так сам НЕ делал но когда машина к весне стала остро чувствовать калею, а под днище было лезть негде да и лень и на сервисе меня ПОЧТИ убедили что рейке капец - подумывал об этом. По итогу дело оказалось в сайлентах развальных рычагов зада которые не стучали но люфтили. |
Последний раз редактировалось Timm; 04.12.2022 в 18:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Делал в прошлом году.
В Мск только одна контора даёт гарантию 1 год - ГидроЛаб. Остальные меньше. Спецы нормальные Диагностика бесплатная Рекомендую |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сайлентблоки в подрамнике рычагах перед зад без нареканий?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|