Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2022, 22:22 (22:22)   #1
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию Что управляет цирк. насосом (электропомпой)?

что управляет электропомпой (цирк. насос), которая возле отопителя находится? Мозги отопителя или климата, или..?

Если детальнее, то работает ли цирк. насос при неработающем (неисправном) блоке управления Эбера?

Знаю, что этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин). Вот этого сейчас и не хватает - доп. насос накрылся, Эбер не работает. Вот и не знаю, поможет ли замена насоса, чтобы прокачивать горячий антифриз, если мозги Эбера не работают..!?

Последний раз редактировалось automaster; 15.12.2022 в 23:56.
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 00:14 (00:14)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 06:51 (09:51)   #3
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин)
Не знаю,как на дизеле,а на бензине за эту доп.циркуляцию отвечает другой насос.При выходе его из строя загорается "чек".Можно про систему отопления и доп.отопления почитать,там все вопросы раскрыты.

Последний раз редактировалось ShMN4161; 16.12.2022 в 07:02.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 08:46 (09:46)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
у Вас не правильное представление о системе охлаждения моторов CRCA и CJMA, онb очень сильно по механике отличаются от моторов CASA и BKS.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть.
Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить.

Последний раз редактировалось ROTEX; 16.12.2022 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (16.12.2022), Карп (17.12.2022), Маккс (17.12.2022)
Старый 16.12.2022, 08:56 (08:56)   #5
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка...
Нет - как раз этот насос и запускается ниже 1240 об, т.к. основной помпы не хватает для прокачивания.
Ну и по факту на ХХ при 70 даже печка дует почти холодным. Пока не дашь оборотов...

Этому вопрос остаётся открытым!

Добавлено через 5 минут 24 секунды
   Цитата:
у Вас не правильное представление о системе охлаждения моторов CRCA и CJMA, онb очень сильно по механике отличаются от моторов CASA и BKS.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть.
Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить.
Спасибо, то, что нужно.

Как проверить через активацию только НЕ знаю. Если не сложно , подскажите - буду признателен.

Вагком есть (Вася), но мои познания там - это прочитать/стереть ошибки, разблочить Эбер, прочитать форсунки. В общем по чьей то инструкции only...

Последний раз редактировалось automaster; 16.12.2022 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 09:00 (12:00)   #6
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Этому вопрос остаётся открытым!
Вот вам всем кажется и кажется...теоретизируете.А между тем в описании и про тот и про другой насосы все четко написано,что, когда и кем.Кстати,ни одна из озвученных теорий не соответствует описанию.

Последний раз редактировалось ShMN4161; 16.12.2022 в 09:05.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 12:12 (12:12)   #7
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот вам всем кажется и кажется...теоретизируете.А между тем в описании и про тот и про другой насосы все четко написано,что, когда и кем.Кстати,ни одна из озвученных теорий не соответствует описанию.
про какой "и тот и другой насосы" вы говорите?

цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
В системе охлаждения - основная помпа и цирк. электронасос.
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 12:32 (13:32)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
совершенно верно и находится он рядом с Эбершпрехером
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
automaster (16.12.2022)
Старый 16.12.2022, 12:47 (12:47)   #9
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
совершенно верно и находится он рядом с Эбершпрехером

подскажите, как насос после замены проверить через активацию исполнительных механизмов
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 13:16 (16:16)   #10
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
Говорю же,про дизель не в курсе...Может там "подогравательно-циркулирующий" насос объединен в один.Очередная теория.На бензине есть один связанный с подогревателем и еще один привязан к доп.циркуляции.
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (17.12.2022)
Старый 17.12.2022, 00:54 (00:54)   #11
Димано
Новенький
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация: -90

Димано Хулиган
По умолчанию

Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.

А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает.
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2022, 13:02 (13:02)   #12
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.

А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает.
насос управляется не мозгами отопителя - уже выяснили! Насос работает при заблокированном отопителе - есть примеры на GP (надеюсь на NF также)!
Ошибки моего отопителя не сбрасывается и отопитель находится блокировке - снять "Васей" блокировку уже не удается!

В компанию по отопителям ездил - диагностика у них такая же, как и Вагкомом! Только прибор другой, не ноутбук. Поэтому ничего нового не узнал (точного диагноза нет, совет - замена в сборе...)

Насосы циркуляционные все идентичные +/-! Отличаются направлением патрубком и разъемом 12В.



Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
Говорю же,про дизель не в курсе...Может там "подогравательно-циркулирующий" насос объединен в один.Очередная теория.На бензине есть один связанный с подогревателем и еще один привязан к доп.циркуляции.
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива.
спасибо) Но вопрос - про дизель...

Последний раз редактировалось automaster; 17.12.2022 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2022, 23:36 (23:36)   #13
automaster
Новенький
 
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 3
Репутация: 3

automaster Младенец
По умолчанию

Отвечаю.

Может кому сгодится.
Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя.

Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у).
Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.)

Осталось разобраться с разлокировкой Эбера.
automaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (23.12.2022), Nephilim (25.01.2023)
Старый 25.01.2023, 08:15 (13:15)   #14
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отвечаю.

Может кому сгодится.
Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя.

Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у).
Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.)

Осталось разобраться с разлокировкой Эбера.
Можно подробнее про этот насос? Что меняли в нём? Какой именно моторчик?
У меня не так давно печка дула холодом, при работе подогревателя, хотя прогрелся двигатель очень быстро. 2 дня так было, теперь неделю всё ок... Поеду к мастеру на профилактику эбера, дымит ещё сильно, пока не нагреется.
Насос нашёл такой, пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте
https://webasto-russia.ru/collection...-mm-7p0965561b

bopa на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 12:02 (13:02)   #15
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте
На известной площадке есть, поищите по номеру 7p0965561
Правда цена кусается, в районе 14-15к стоит. Но и из Польши примерно столько же новый стоит.
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 13:10 (16:10)   #16
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На известной площадке есть, поищите по номеру 7p0965561
Да,есть,только вот что может произойти буквально после трех включений.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200117_131804988.jpg (156.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200117_131742314_HDR.jpg (157.8 Кб, 23 просмотров)
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 13:36 (18:36)   #17
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да,есть,только вот что может произойти буквально после трех включений.
Про насос на бензин начитан, как понимаю, на дизель другой он, сильно, с герметичностью и контактами нет проблем.
bopa на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 13:38 (14:38)   #18
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
вот что может произойти буквально после трех включений
Ох ты ж...Это моторчик с Авито или имеете ввиду, что новый так сдох?
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 07:16 (10:16)   #19
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 795
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
поищите по номеру 7p0965561
на фото с этим номером.




   Цитата:
Это моторчик с Авито
Не, со всем известной площадки..."Китай" Экспресс.У родного тоже что-то выгорело под крышкой после 8 лет работы.



   Цитата:
на дизель другой он, сильно, с герметичностью и контактами нет проблем.
Может быть,не видел.Про надежность контактов ничего не скажу, но герметичность всего и вся обеспечивается конструкцией - нет сообщающихся полостей электрики и жидкости.Только если снаружи зальет...Мне показалось,что у китайского какое-то несоответствие электронных элементов,т.к. много выгоревших элементов,в т.ч. обмотки.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (26.01.2023)
Старый 26.01.2023, 14:36 (18:36)   #20
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Мне показалось,что у китайского какое-то несоответствие электронных элементов,т.к. много выгоревших элементов,в т.ч. обмотки.
Впечатление такое, что сначала заклинил якорь, из-за этого он начал греться, и окончилось всё прогаром на плате, т.к. ток был больше номинального.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk