|
|
|
23.12.2022, 11:04 (10:04) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
3.0 casa Трясет в нагрузку
Всем здравствуйте, товарищи машину мою трясёт уже очень давно, помененно все что уже возможно, акпп, карданы, раздатка, форсы со стенда, даже цепи поменял, ну ладно я не об этом, в итоге нигде никто понять не может в чем проблема, единственное заметили что группы 72-77 всегда показывает 0, уже год точно, никто ничто не сбрасывал, прошивки менял раза 4 у разных людей, ни у кого не было такого? Что на эти группы вообще влияет? Некоторые говорят что тряска может быть из за этого, но никто понять не может почему они себя не калибруют), группы 13-14 показывают в идеале,но в момент тряски начинают все прыгать как сумашедшии(
|
23.12.2022, 11:24 (11:24) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?
|
23.12.2022, 11:27 (10:27) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тряска начинается не после 2000 оборотов в нагрузке на любой передаче? На стоящей машине если стоять газовать ничего не проявляется?
|
23.12.2022, 11:44 (10:44) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Двигатель мощность теряет?
|
Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 14:07. |
|
23.12.2022, 14:47 (14:47) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,425
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,141
Репутация:
5766
|
Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.
|
23.12.2022, 15:20 (14:20) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Посмотреть клапан на обратке форсунок, он должен держать 10 бав в обратке от форсунок. Но проверить его проблематично. Можно попробовать с исправной машины поставить обратку и прокатиться.
|
23.12.2022, 15:46 (18:46) | #8 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация:
342
|
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?
Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли? эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами. Добавлено через 5 минут 47 секунд и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз. |
Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2022, 15:50 (14:50) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?
Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли? Все по меткам, перепроверяли 2 раза,но если смотреть градусы в группе, то с эталоном там есть разница, ну как я понял , на casa точно там не посмотреть, выхлоп не бубнит( эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами. Добавлено через 5 минут 47 секунд и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз. Добавлено через 30 секунд Цитата:
а на работающем двигателе крышку маслозаливную если открутить и оставить ее на месте что происходит?
Ну и еще такой момент - когда цепи меняли выставили все по меткам, точно? Не крутили шестерни на валах? Ну и звук из выхлопа не бубнит ли? эта шестерка должна работать равномерно - если что-то похоже на бубнение есть, скорее всего что-то не то с фазами. Добавлено через 5 минут 47 секунд и еще! на CAS моторах в ELSA пишут что обязательно ставить ТНВД по меткам. Тут такой момент, что на более ранних моторах ТНВД ставят от балды и это работает а вот на CAS и более новых моторах - там вроде как производитель синхронизировал работу ТНВД с таймингом впрыска. А рукожопы этого не знают и делают CAS так как ASB/BUN/BUG/BKS и вот что из этого выйдет - хз. |
Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2022, 16:00 (19:00) | #10 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация:
342
|
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.
Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно. Добавлено через 2 минуты 33 секунды если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя. |
Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2022, 16:14 (15:14) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.
Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно. Добавлено через 2 минуты 33 секунды если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
сними фишку с MAF и покатайся - посмотри есть разница или нет. Еще вариант проверить - влепить gopro и посмотреть как себя ведет кардан. Ну и можно вот так сделать пару раз - ехать по ровной дороге и врубить в нейтраль автомат.
Только потом скорость ставить после полной остановки авто - чтоб автомат не убить случайно. Добавлено через 2 минуты 33 секунды если с механикой все в порядке - скорее всего тебе ECU сломали. Это чисто гипотеза моя. |
Последний раз редактировалось Gerisoni4; 23.12.2022 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2022, 16:27 (19:27) | #12 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация:
342
|
Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".
Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию. У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей |
23.12.2022, 16:32 (15:32) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ну, можно провеить вращающиеся детали так - загони авто на солидный подъемник, отключай там какие-то датчики - толи ABS толи еще что чтоб она не стала подтормаживать колеса, выключай систему стабилизации, ставь драйв и смотри что может быть вибрирует. Только опасно все это - машина может свалится и "поехать".
Смотри на шарниры равных уголвых скоростей - ШРУСЫ. Вобщем ищи вибрацию. У меня на одном авто была история такая - внутренний шурс, трипод на самом деле с игольчатыми подшипниками был - так одна такая "игла" сломалась и выпала из обоймы. Машина слегка вибрировала на определенных скоростях, ито не всегда. Вобщем, тогда я понял что искать такие вот угловые варианты - это самое самое болезненное мероприятие. Успокаивала только та мысль что рано или поздно я теоретически мог найтти что с ней не так - авто ведь состоит из конечного списка деталей |
23.12.2022, 17:57 (20:57) | #14 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация:
342
|
Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?
Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете? Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ. Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно. Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали. А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок? Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора. Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга. Главное локализовать харатер этого вот "трясения". |
Последний раз редактировалось dummy; 23.12.2022 в 18:57. |
|
Поблагодарили: | Gerisoni4 (24.12.2022) |
23.12.2022, 19:35 (18:35) | #15 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало. |
24.12.2022, 17:17 (16:17) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
ГРМ распредвалы смотрели?
Похожее было на другой машине. Под нагрузкой мотор трясло. Все делал в плоть до замены сцепления. Потом заехал по регламенту клапана отрегулировать и после трясти перестало. Добавлено через 6 минут 52 секунды Цитата:
Кстати, а машина в стоке? зачем прошивали? Машина с новья ваша? И потом, вы опишите "трясет" - более специфично. При каких условиях тряска начинается, что провоцирует. Характер тряски. Вдоль, поперек, вертикально. Yaw? Присутствует при этом какой нибудь ритм? Интенсивность какая?
Я бы пытался установить при каких условиях на эту "тряску" можно влиять - либо скорость, либо обороты - либо то либо другое. Что модулирует эту тряску то? Подушки двигателя в порядке? Двигатель то сам не вибрирует? При работе - может его трясет а вы незамечаете? Я к чему - тут прикупил поршневую и сам без микрометрических весов и сижу думаю - а что будет если к примеру один поршень тяжелее другого грамм так на 20. При 3-х тысячах оборотов какова будет дополнительная вибрация из-за этого вот лишнего веса. Грубо, F=ma; 0.020(kg) * (3000 * 2 * 3.14 / 60)^2 * 0.05(<- радиус колена) = в пике около 100N, ну 10кг, в ВМТ. Много это или нет? Для дизельного двигателя весом под 200 или 300 кг немного. Но, думаю достаточно чтоб создать вибрацию, которая не очень заметна на глаз - но этого будет достаточно чтоб заметить ее по вибрации мотора в такт оборотам если положить на него к примеру руку. Кстати, с годами эта вибрация может ушатать вибрационный демфер а уж потом из-за этого ушатать и поизнашивать вкладыши и в конце сломать колено :) Я это к чему - а вы уверены что у вас не меняли к примеру поршень, палец, кольца и прочую ерунду - на холостых может и не будет заметно это а вот на оборотах может быть и даже заметить можно. Скорее всего речь идет о конкретной такой болтанке - раз никаких других дескрипторов этой вибрации не дали. А что там, в моторе может давать такую тряску? Только неправильный процесс сгорания топлива. Либо конкретный прорыв газов в нагрузке, хотя...с ростом давления газов в КС - оно, давление наоборот будет стремится динамически выровнятся - при 100-200 барах думаю даже залегшее/потертое кольцо будет обеспечивать хорошую гермитичность, а вот на холостых и переходных режимах - хрен. Но долго так мотор не поездиет - прогорит поршень на раз два. Так что скорее всего у вас там проблема в подаче топлива и смесеобразовании. Случаем не забыли ли перчатки во впуске где нибудь в районе вихревых заслонок? Я бы снял верхнюю часть впускного коллетора и посмотрел бы на egr и на клапана и на вихревые заслонки. Потом бы взял и сделал бы капельницу как эльзе завел бы и смотрел на если что-то там капает на холостых. Далее, взял бы и фонендоскоп и слушал бы посторонние шумы у мотора. Ну а самое главное, если вашу машину шили каки-то непонятно какие чип-тюнеры - я бы снимал логи. Записывал бы их пачками, до появления вибрации, во время и после. Сравнивал бы такие логи с машиной вашего друга. Главное локализовать харатер этого вот "трясения". Добавлено через 53 секунды Цитата:
А не похоже на пробуксовку на щебенке ? может это блокировка гидротрансформатора проскальзывает ?
|
Последний раз редактировалось Gerisoni4; 24.12.2022 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2022, 18:21 (21:21) | #19 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 267
Репутация:
342
|
Вот еще куда можно посмотреть:
мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу. Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал. А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах. Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите. Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда. Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам. Добавлено через 7 минут 27 секунд 72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят? Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут? В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю". Добавлено через 1 минуту 56 секунд И кстати, пробег какой? |
Последний раз редактировалось dummy; 24.12.2022 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gerisoni4 (24.12.2022) |
24.12.2022, 21:47 (20:47) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вот еще куда можно посмотреть:
мозг от акпп - тоже вариант, там вроде есть запрос в Nm и в зависимости от положения акселератора - еще можно ее, акпп - сбосить и адаптировать. Процедура нудная - что то там нужно разогнатся до неприличной скорости и потом дать накактом остановится и так раз 10 чтоли. При не полном газу. Здесь, кстати, процедуру, ZAlek, описывал. А вообще плохо что вот теперь машину к стоку не вернуть - все вот эти "мелочи", вроде как вихревые заслонки, а ведь еще как влияют на сгорание. Помню читал отчет одного пользователя на drive2 а также здесь как он на своем туре ( парень с РБ ) подключал широкополосную лямбду и смотрел без вихревых и с вихревыми - разница была пол единицы. Немного не мало, но разница есть. Егр - многое что дает кстати на part throttle - на переходных режимах. Далее - все что вы говорите может свидетельствовать о том что форсунки льют по разному. Огромный дисбаланс может быть. Когда запрос скажим кубов 60-70, сколько лъет по факту - очень важно. А еще важно как распыляет. Если уж так заморочились - покупайте 12 шайб и берите друга и его машину, меняйте форсунки местами, прописывайте - тестите. Съездийте к ребятам в одинцово, ну эти, Ратков. Может у них будут идеи. Я вообще поэтому не люблю шитые машины. Чип - а на самом деле все что туда "льют" - та еще ерунда. Но, не сдавайтесь - это чудо победите. Может быть И в любом случае - отпишитесь здесь, в клубе - так будет информация не лишняя возможно для других людей. Удачи Вам. Добавлено через 7 минут 27 секунд 72-77 одни нули - это явно что то не то толи с компом толи с проводкой или с прошивкой. Это не нормально совсем. Те милисикунды - имхо тайминг либо продолжительности основной порции впрыска либо задержка и корректировка которые компьютер вносит по положению датчика кв/рв. Кстати, они живы? Там при старте есть такая группа - она должна показывать 48 - это синхронизация по датчикам и сигнал на старт. Эти датчики не хандрят? Потом, есть группы где N276 и N290 помоему можно отследить. Там есть заданое значение и фактические величины. Один так называемые дозатор, другой давление в рампе. Что они кажут? В любом случае - вам нужно пробывать все и больше того что я тут "накидываю". Добавлено через 1 минуту 56 секунд И кстати, пробег какой? Добавлено через 1 минуту 11 секунд Пробег 240,хоть диагноста найти в Москве хорошо,где не был,одни догадки,поменял пол машины из за этого! |
Последний раз редактировалось Gerisoni4; 24.12.2022 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|